Протолуаз
Добавлено: Сб дек 03, 2016 4:17 pm
Приветствую всех. Принимайте новенького.
На данный момент имеется ЛУАЗ. Отьездил на нем пару сезонов в Трофи. Местные клубные покатушки и чемпионат Сибири. Выше 3 места подняться не получалось. Но третьих аж 5 насобирал))
Участвовал в классе экспедиция. Ограничений по доработке нет, но колёса для машин менее 1400кг максимум 31. Для более 2000кг можно 37.
На сегодняшний день ЛУАЗ на 31 колесах. ДВС 21213. Коробка, Раздатка нива. Межколесные редуктора ЛУАЗ. Колесные редуктора 2.0 привода уазокарданы.
Просвет 44см. Лебедка 12000 в базе работает в обе стороны.
Что нравиться: просвет. Луазовская трансмиссия которая держит однако 31 колёса.
Что не нравиться: ДВС ВАЗ очень слаб. Максималка маленькая пустой на асфальте 80, но груженый по грунтовке больше 60 не едет. Двиг не тянет.
Высокий центр тяжести. Лишний лифт. Один раз перевернулся даже.
Задача на зиму:
Выкинуть ДВС ВАЗ и коробку. Двс будет sr20 с серены заднеприводной или сливы акпп с них же в сборе контрактные. Раздатка остаётся нива, редуктора ЛУАЗ.
так как в 17г останусь в этом же классе, то колёса остаются 31.
Двиг переедет максимально низко в базу назад за сидушки. Углы карданов будут около 0 градусов. Убрать лишний лифт.
Поставить вторую лебедку назад. Первая переедет под капот. Кузов без изменений, только арки порежу, бак перенесу. Инжекторный 2107 будет. Каркас бы не помешал, но увы не успею и нечем делать. Пока ещё сезон так поезжу. База остаётся та же что и сейчас 2300.
Спросите причём тут прото)) а притом что в планах на 18 год перейти в прото тр3. Для этого поставить кр т40.резину 38.5/15.подвеску всю на А образные рычаги переделать. Остальное не трогать, только по новой арки порезать ещё раз)) но это будет на следующую зиму задача
На данный момент имеется ЛУАЗ. Отьездил на нем пару сезонов в Трофи. Местные клубные покатушки и чемпионат Сибири. Выше 3 места подняться не получалось. Но третьих аж 5 насобирал))
Участвовал в классе экспедиция. Ограничений по доработке нет, но колёса для машин менее 1400кг максимум 31. Для более 2000кг можно 37.
На сегодняшний день ЛУАЗ на 31 колесах. ДВС 21213. Коробка, Раздатка нива. Межколесные редуктора ЛУАЗ. Колесные редуктора 2.0 привода уазокарданы.
Просвет 44см. Лебедка 12000 в базе работает в обе стороны.
Что нравиться: просвет. Луазовская трансмиссия которая держит однако 31 колёса.
Что не нравиться: ДВС ВАЗ очень слаб. Максималка маленькая пустой на асфальте 80, но груженый по грунтовке больше 60 не едет. Двиг не тянет.
Высокий центр тяжести. Лишний лифт. Один раз перевернулся даже.
Задача на зиму:
Выкинуть ДВС ВАЗ и коробку. Двс будет sr20 с серены заднеприводной или сливы акпп с них же в сборе контрактные. Раздатка остаётся нива, редуктора ЛУАЗ.
так как в 17г останусь в этом же классе, то колёса остаются 31.
Двиг переедет максимально низко в базу назад за сидушки. Углы карданов будут около 0 градусов. Убрать лишний лифт.
Поставить вторую лебедку назад. Первая переедет под капот. Кузов без изменений, только арки порежу, бак перенесу. Инжекторный 2107 будет. Каркас бы не помешал, но увы не успею и нечем делать. Пока ещё сезон так поезжу. База остаётся та же что и сейчас 2300.
Спросите причём тут прото)) а притом что в планах на 18 год перейти в прото тр3. Для этого поставить кр т40.резину 38.5/15.подвеску всю на А образные рычаги переделать. Остальное не трогать, только по новой арки порезать ещё раз)) но это будет на следующую зиму задача