Протолуаз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб дек 03, 2016 4:17 pm

Приветствую всех. Принимайте новенького.
На данный момент имеется ЛУАЗ. Отьездил на нем пару сезонов в Трофи. Местные клубные покатушки и чемпионат Сибири. Выше 3 места подняться не получалось. Но третьих аж 5 насобирал))

Участвовал в классе экспедиция. Ограничений по доработке нет, но колёса для машин менее 1400кг максимум 31. Для более 2000кг можно 37.

На сегодняшний день ЛУАЗ на 31 колесах. ДВС 21213. Коробка, Раздатка нива. Межколесные редуктора ЛУАЗ. Колесные редуктора 2.0 привода уазокарданы.
Просвет 44см. Лебедка 12000 в базе работает в обе стороны.
Что нравиться: просвет. Луазовская трансмиссия которая держит однако 31 колёса.
Что не нравиться: ДВС ВАЗ очень слаб. Максималка маленькая пустой на асфальте 80, но груженый по грунтовке больше 60 не едет. Двиг не тянет.
Высокий центр тяжести. Лишний лифт. Один раз перевернулся даже.

Задача на зиму:
Выкинуть ДВС ВАЗ и коробку. Двс будет sr20 с серены заднеприводной или сливы акпп с них же в сборе контрактные. Раздатка остаётся нива, редуктора ЛУАЗ.
так как в 17г останусь в этом же классе, то колёса остаются 31.
Двиг переедет максимально низко в базу назад за сидушки. Углы карданов будут около 0 градусов. Убрать лишний лифт.
Поставить вторую лебедку назад. Первая переедет под капот. Кузов без изменений, только арки порежу, бак перенесу. Инжекторный 2107 будет. Каркас бы не помешал, но увы не успею и нечем делать. Пока ещё сезон так поезжу. База остаётся та же что и сейчас 2300.

Спросите причём тут прото)) а притом что в планах на 18 год перейти в прото тр3. Для этого поставить кр т40.резину 38.5/15.подвеску всю на А образные рычаги переделать. Остальное не трогать, только по новой арки порезать ещё раз)) но это будет на следующую зиму задача

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Ромарио666 » Сб дек 03, 2016 4:50 pm

нивы с таким-же двигателем на проселках легко больше 60 едут, а вы что-то нагородили и еще дальше углубляйтесь

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб дек 03, 2016 5:06 pm

Так у них нет колесных редукторов с передаточным числом 2.0. Вот и едут они больше 60. Но рвут постоянно то привода, то мосты)) с sr ом у меня 90 должен поехать легко, а то и 100.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб дек 03, 2016 6:27 pm

Фото
Вложения
IMG-20160726-WA0006.jpg
IMG-20160726-WA0006.jpg (77.38 КБ) 18347 просмотров
IMG-20160726-WA0007.jpg
IMG-20160726-WA0007.jpg (77.68 КБ) 18347 просмотров

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб дек 03, 2016 6:37 pm

По асфальту ездием так, поэтому увеличивать базу не буду.
Вложения
IMG-20160620-WA0012.jpg
IMG-20160620-WA0012.jpg (92.82 КБ) 18345 просмотров

Аватара пользователя
ВиРус1381
Гипер маршал
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 9:20 am

Re: Протолуаз

Сообщение ВиРус1381 » Сб дек 03, 2016 8:22 pm

интересный аппарат ))) вроде мы с тобой списывались на драйве ;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:

bogerr
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:33 pm

Re: Протолуаз

Сообщение bogerr » Сб дек 03, 2016 9:25 pm

У вас понижение 4.1 в межколесных редукторах х на 2,0 в колесных. С таким понижением он не с одним мотором больше 80 не поедет. Тупо оборотов мотора не хватит. А то что он груженый больше 60 не едет так это вы что то с мотором накосячили.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вс дек 04, 2016 6:10 am

На драйве не зарегестрирован пока.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вс дек 04, 2016 6:23 am

На калькуляторе трансмиссии считал.
На 5000об 105 км/ч на 6000об 125 км/ч. С мотором да возможно, что то и накосячено. Но что я только не пытался с ним делать, ну не хочет он на пятой скорости ехать (( особенно когда 4 человека в салоне. Зато на первых скоростях тяга хорошая))

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вс дек 04, 2016 4:16 pm

это мотор жиговский уставший
такой же лунтик у товарища на 31х колесах и с мотором от тройки жмет как одуревший
подвеска перестала справляться с возросшей динамикой
если поставишь контрактный SR боюсь на взлет пойдешь

мое мнение проще и быстрее новую машину построить
т к под тр3 в этой нужно все разобрать а потом еще все собрать подгоняя одно под одно
что по времени больше выходит чем с нуля строить опираясь на предидущий опыт

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вс дек 04, 2016 4:25 pm

или просто посмотри видосы и поймешь что луаз у тебя уже максимально прокачен,и прокачивать его еще больше нет смысла,
т к луазом он в итоге и останется
https://www.drive2.ru/l/460365794501460 ... 0059588129

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вс дек 04, 2016 4:26 pm


Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вс дек 04, 2016 8:32 pm

Ну машины зейзы это вообще высший пилотаж. У меня ни бюджета, ни технических возможностей нету подобное построить. Следующую машину однозначно буду с нуля делать. А пока эту пособираю поразбираю)) сегодня уже раскидал пол машины. Завтра до конца разберу))мотор жиговский меня за 3 года задолбал)) компрессия в норме. Метки ГРМ на месте. Карбюраторов 3 шт менял. Зажигание крутил, бензонасосы менял. И многое другое. Один фиг до 3 передачи прет как одурелый, на четвёртой более менее, на пятой тухнет. Вообщем то что его менять буду, вопрос решённый. А раз менять, то лучше его в базу пониже. И автомат хочу. Как то так. Заодно максимально облегчу. Выкину родные двери, задний борт и другое.
+ ко всему не хочу пропускать сезон 2017 года. Ну и ездить в том виде как сейчас тоже не вариант, крайне не хватает скорости и слишком не устойчивый. После следующего сезона подумаю ещё раз стоит ли прикручивать 38.5 колёса и тракторные кр к луазу, или начать с 0 делать, но думаю если нивкина Раздатка и луазовские межколесные сезон отьездят нормально, то быть такому луазу. Хотя луазом его даже сейчас назвать сложно:)

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вс дек 04, 2016 8:50 pm

вместо нивкиной я бы посоветовал раздатку паджеро мини
по сути самураевская видоизменненная
цена 5-7р
легче
прочнее
и не гудит
и еще и состояние в идеале за эти деньги
на шестернях

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вс дек 04, 2016 8:57 pm

Вот это очень интересно, почитаю про нее

Ответить

Вернуться в «Строительство»