Протолуаз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вс ноя 05, 2017 8:15 pm

tmrus писал(а):Из стандартных окушная рейка 455мм по шарам. Какое расстояние то нужно?
в 6 раз мощнее окушной под 38е колеса.примерно во столько же тракторное колесо тяжелее окушного

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Протолуаз

Сообщение tmrus » Пн ноя 06, 2017 12:17 am

сложно спорить с такими аргументами )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Пн ноя 06, 2017 12:23 am

а самое хреновое нет аналогов доноров,откуда это дело приспособить.
Еще вариант самый простой взять трапецию любого старого джипа с колонкой,и подогнать в свой размер рулевые тяги

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пн ноя 06, 2017 5:08 am

Я ж написал что проблема решилась сама собой. По чертежу рейка получилась нужна 60 см по шарам, одна из имеющихся в наличии как раз 60 см. Другая 56.
Я понимаю что лучше ставить рейку за осью, но это в моём случае не реально, будет стоять перед осью, прикрытая мощной защитой.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб дек 02, 2017 4:25 pm

Переходные пластины на бортовые редуктора достаточно из листа 6мм?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вс дек 03, 2017 8:27 pm

да,у меня из 6ки,но раскосынены поперечными усилителями

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пт дек 15, 2017 8:11 am

Салентблоки задней балки 2110 имеют наружный диаметр 48мм. Какой внутренний диаметр надо делать у втулок рычагов?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Пт дек 15, 2017 5:34 pm

-6мм,42мм.
Главное длинну втулки не профукать,когда сайлент пресуешь он удлинняется т к резину распирает,длинна втулки -5мм от длинны металлического штока в сайленте. Пресовать через конусную оправку, давя в центр сайлента,вытягивавая его зонтиком
Советую сначала заказать одну втулку токарю,запресовать ее ,потом поймешь что да как

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пт дек 22, 2017 11:25 am

регламент выложили на след. сезон. Шины низкого давления и обдирыши запрещены. Сельхоз резина разрешена. размер до 44 дюймов. Поехал за норками))

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 » Пт дек 22, 2017 12:48 pm

Вазик писал(а):
Пт дек 22, 2017 11:25 am
регламент выложили на след. сезон. Шины низкого давления и обдирыши запрещены. Сельхоз резина разрешена. размер до 44 дюймов. Поехал за норками))
Всегда интересовало, как отличить шину низкого давления от других шин? Есть ли какое-то четкое определение?

Вот Боггер - самая настоящая шина низкого давления, поскольку допускает неограниченное движение в спущенном/смятом состоянии с образованием складок на боковине. При этом она не разрушается. Состав резины высокого качества, поверхность не трескается.

И наоборот, взять наши российские, так называемые шины низкого давления, например Арктиктранс, сделанные из обычных грузовых шин с уменьшением количества слоев корда. При низком давлении (с появлением складок на боковине) начинается банальное пережевывание корда, трещины и расслоение.

Про ободрыши я вообще молчу. Пару километров на "плюшке" проедешь, и придется ставить во внутрь камеру, т.к. боковина прожуется и держать не будет.
Тем более, понятие ободрыша тоже не существует. Как сформулировать, что это? Ведь нарезка протектора в регламентах всегда разрешена.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пт дек 22, 2017 3:03 pm

Хороший вопрос))) но он больше к организаторам, как они будут отличать. Так то все понимают о чем идёт речь, но можно и поспорить с оргами. Главное что РАФ овский регламент не ввели, очень много споров было по нему. Экипаж оставили тоже максимум 3 чел. Не зря трёх местку хоть делаю.
Вообщем купил я норки))))))
Диаметр на холоде без диска ровно 1000 мм ширина 320мм.
Это несколько меньше чем писали в интернете. Наверно скукожилась на морозе)))
Но то что она чуть меньше 40 это даже хорошо. На некоторых соревнованиях у нас ограничение 40. Есть шанс на спущеных вписаться в линейку.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 » Пт дек 22, 2017 3:48 pm

Вазик писал(а):
Пт дек 22, 2017 3:03 pm
Хороший вопрос))) но он больше к организаторам, как они будут отличать. Так то все понимают о чем идёт речь, но можно и поспорить с оргами. Главное что РАФ овский регламент не ввели, очень много споров было по нему. Экипаж оставили тоже максимум 3 чел. Не зря трёх местку хоть делаю.
Вообщем купил я норки))))))
Диаметр на холоде без диска ровно 1000 мм ширина 320мм.
Это несколько меньше чем писали в интернете. Наверно скукожилась на морозе)))
Но то что она чуть меньше 40 это даже хорошо. На некоторых соревнованиях у нас ограничение 40. Есть шанс на спущеных вписаться в линейку.
Фотки давай.
Шины тяжелые?
Диски самодельные будут или литье какое-то?

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пт дек 22, 2017 5:25 pm

Диски будут просто литье от БМВ x5 шириной 10-11. Вес. Сам не взвешивал, но по отзывам 40 кг без камер. Производитель заявляет 46 с камерой. 8 слоёв. Теоретически недалеко от нас есть спец который вырывает внутренние слои, можно в будущем облегчить, но пока не до этого. Успеть бы до сезона собрать.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 » Пт дек 22, 2017 6:02 pm

Вазик писал(а):
Пт дек 22, 2017 5:25 pm
Диски будут просто литье от БМВ x5 шириной 10-11. Вес. Сам не взвешивал, но по отзывам 40 кг без камер. Производитель заявляет 46 с камерой. 8 слоёв. Теоретически недалеко от нас есть спец который вырывает внутренние слои, можно в будущем облегчить, но пока не до этого. Успеть бы до сезона собрать.
Шины на посадочном скорее всего однопучковые, поэтому вырвать потрох наверное не получится.
Проще сделать регрувер и срезать с боковины и между клыков лишнюю резину, не доходя до корда.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Пт дек 22, 2017 9:32 pm

Андрей 318 писал(а):
Пт дек 22, 2017 6:02 pm
Проще сделать регрувер и срезать с боковины и между клыков лишнюю резину, не доходя до корда.
[/quote]

+1

Ответить

Вернуться в «Строительство»