Протолуаз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пт сен 08, 2017 7:59 pm

У нас тоже ковровые болота есть. Бывает организаторы всю ночь и след день потонувшие котлеты эвакуируют.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пн сен 11, 2017 5:39 am

Процесс пршел
Вложения
IMG-20170911-WA0004.jpg
IMG-20170911-WA0004.jpg (135.16 КБ) 8275 просмотров
IMG-20170911-WA0003.jpg
IMG-20170911-WA0003.jpg (148.08 КБ) 8275 просмотров

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб сен 16, 2017 3:51 am

Варим режим))
Вложения
IMG-20170915-WA0010.jpg
IMG-20170915-WA0010.jpg (133.29 КБ) 8179 просмотров
IMG-20170915-WA0005.jpg
IMG-20170915-WA0005.jpg (132.8 КБ) 8179 просмотров
IMG-20170915-WA0010.jpg
IMG-20170915-WA0010.jpg (133.29 КБ) 8179 просмотров

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Протолуаз

Сообщение andis » Сб сен 16, 2017 8:28 am

на фото луазовский редуктор?какои длины будет карданчик от рк до заднего редуктора? вы писали что пром вал объазателъно на шрусах будет а почему не на крестовинах?

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб сен 16, 2017 10:21 am

Да, редуктора будут луазовские, это же протолуаз,что то же должно остаться родное луазовское)). Оба кардана и промвал будут на шрусах. Карданы переделаны из нивовских. На шрусах потому что они не вибрируют. На креставинах была бы вибрация. На креставинах будут привода на колёса. Длина переднего кардана 18 см. Задний длинный. Фланцы редукторов и раздатки практически на одной оси. Низ будет герметично зашит, поэтому пыльникам карданов ничего не угрожает.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Протолуаз

Сообщение andis » Сб сен 16, 2017 12:48 pm

вот у менъа с етими шрусами проблема.купил новый шрус от форд сиера он как раз подходет на мои кардан .у шруса угол 12градусов но он при работе почемуто грейетса может бытъ патому что новый доволъно туго ходет.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб сен 16, 2017 7:21 pm

Ну шрус в любом случае греется... Новый сильнее, потом поменьше должен греться. От угла сильно ещё зависит как он греется, чем больше угол тем сильнее греется.

симсон
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: Протолуаз

Сообщение симсон » Сб сен 16, 2017 8:38 pm

ШРУС-это тот же подшипник качения. В процессе эксплуатации механической или электромеханической машины совершается работа, часть которой расходуется на нагрев её исполнительных органов и узлов трения. Подшипник качения, будучи узлом трения, нагревается как от рассеиваемой тепловой энергии, так и от внутреннего трения. Всё это совместно создаёт определённый температурный фон. Нормальной температурой в полости подшипника считается температура до 65⁰С. При температуре, не превышающей 65⁰С, реализуется максимальный эксплуатационный ресурс подшипника. Допускается, однако, перегрев подшипника до температуры 95⁰С. Но это уже критическая температура, при которой происходит повышенный износ рабочих деталей и изменяются свойства смазочного материала. Следствием изменения свойств смазки (масла) снова становится повышенный износ. Перегрев подшипника – явление не нормальное и требует исследования его причин.
так что, нагрев ШРУСА нормальное явление. Главное-избежать перегрева. :hi:

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Протолуаз

Сообщение andis » Вс сен 17, 2017 7:49 am

ну тогда всъо нормалъно, спосибо успокоили :hi:

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вс сен 17, 2017 9:03 pm

Порадовали картинки,на шрус в кардане необходимо ставить пластиковый пыльник,т к на высоких оборотах резина не выдерживает центростремительной силы пыльник надувается и лопается

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Протолуаз

Сообщение andis » Пн сен 18, 2017 7:42 am

про разрыв пылъника ето правда.ето я сам испытал на свойеи самоделке,особино йесли там смазку ка следует запихатъ то вобше капец, когда пылъник порвалса всъо заднейе стекло и даже крыша была в смазке :lol: :lol: у нивы наверное нет но на ауди йестъ специалъные пылъники на кардан он совсем иначе чем на шрусах.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пн сен 18, 2017 10:14 am

Как это на ниве нет. Все карданы и промвал на ниве со специальными пластиковыми пыльниками. Без них нельзя...

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Протолуаз

Сообщение andis » Пн сен 18, 2017 11:06 am

sory,я немного не то написал.имел виду что у ауди палъник иначе зделон чем у нивы. Изображение

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вс окт 01, 2017 6:43 pm

Пришли бортовые т-40 , заказывал с Липецка. передаточное взял 2.79. Раму доворил, перевез в сухой гараж. Покрашу сфотаю. Возвращаюсь к вопросу по колесам... Стоит ли покупать 7 летний боггер? Износа почти нет, цена адекватна. Вопрос только в том не растрескается ли он через год -два? Симекс и Сильвер такого возроста частенько трескается, сам много раз в живую видел.причём трещины глубокие. А как у боггера с этим дела?

bogerr
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:33 pm

Re: Протолуаз

Сообщение bogerr » Вс окт 01, 2017 7:04 pm

По чем нынче бортовые? Новые брал?

Ответить

Вернуться в «Строительство»