Страница 1 из 40

Протолуаз

Добавлено: Сб дек 03, 2016 4:17 pm
Вазик
Приветствую всех. Принимайте новенького.
На данный момент имеется ЛУАЗ. Отьездил на нем пару сезонов в Трофи. Местные клубные покатушки и чемпионат Сибири. Выше 3 места подняться не получалось. Но третьих аж 5 насобирал))

Участвовал в классе экспедиция. Ограничений по доработке нет, но колёса для машин менее 1400кг максимум 31. Для более 2000кг можно 37.

На сегодняшний день ЛУАЗ на 31 колесах. ДВС 21213. Коробка, Раздатка нива. Межколесные редуктора ЛУАЗ. Колесные редуктора 2.0 привода уазокарданы.
Просвет 44см. Лебедка 12000 в базе работает в обе стороны.
Что нравиться: просвет. Луазовская трансмиссия которая держит однако 31 колёса.
Что не нравиться: ДВС ВАЗ очень слаб. Максималка маленькая пустой на асфальте 80, но груженый по грунтовке больше 60 не едет. Двиг не тянет.
Высокий центр тяжести. Лишний лифт. Один раз перевернулся даже.

Задача на зиму:
Выкинуть ДВС ВАЗ и коробку. Двс будет sr20 с серены заднеприводной или сливы акпп с них же в сборе контрактные. Раздатка остаётся нива, редуктора ЛУАЗ.
так как в 17г останусь в этом же классе, то колёса остаются 31.
Двиг переедет максимально низко в базу назад за сидушки. Углы карданов будут около 0 градусов. Убрать лишний лифт.
Поставить вторую лебедку назад. Первая переедет под капот. Кузов без изменений, только арки порежу, бак перенесу. Инжекторный 2107 будет. Каркас бы не помешал, но увы не успею и нечем делать. Пока ещё сезон так поезжу. База остаётся та же что и сейчас 2300.

Спросите причём тут прото)) а притом что в планах на 18 год перейти в прото тр3. Для этого поставить кр т40.резину 38.5/15.подвеску всю на А образные рычаги переделать. Остальное не трогать, только по новой арки порезать ещё раз)) но это будет на следующую зиму задача

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб дек 03, 2016 4:50 pm
Ромарио666
нивы с таким-же двигателем на проселках легко больше 60 едут, а вы что-то нагородили и еще дальше углубляйтесь

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб дек 03, 2016 5:06 pm
Вазик
Так у них нет колесных редукторов с передаточным числом 2.0. Вот и едут они больше 60. Но рвут постоянно то привода, то мосты)) с sr ом у меня 90 должен поехать легко, а то и 100.

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб дек 03, 2016 6:27 pm
Вазик
Фото

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб дек 03, 2016 6:37 pm
Вазик
По асфальту ездием так, поэтому увеличивать базу не буду.

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб дек 03, 2016 8:22 pm
ВиРус1381
интересный аппарат ))) вроде мы с тобой списывались на драйве ;)

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб дек 03, 2016 9:25 pm
bogerr
У вас понижение 4.1 в межколесных редукторах х на 2,0 в колесных. С таким понижением он не с одним мотором больше 80 не поедет. Тупо оборотов мотора не хватит. А то что он груженый больше 60 не едет так это вы что то с мотором накосячили.

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс дек 04, 2016 6:10 am
Вазик
На драйве не зарегестрирован пока.

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс дек 04, 2016 6:23 am
Вазик
На калькуляторе трансмиссии считал.
На 5000об 105 км/ч на 6000об 125 км/ч. С мотором да возможно, что то и накосячено. Но что я только не пытался с ним делать, ну не хочет он на пятой скорости ехать (( особенно когда 4 человека в салоне. Зато на первых скоростях тяга хорошая))

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс дек 04, 2016 4:16 pm
Vitalya32
это мотор жиговский уставший
такой же лунтик у товарища на 31х колесах и с мотором от тройки жмет как одуревший
подвеска перестала справляться с возросшей динамикой
если поставишь контрактный SR боюсь на взлет пойдешь

мое мнение проще и быстрее новую машину построить
т к под тр3 в этой нужно все разобрать а потом еще все собрать подгоняя одно под одно
что по времени больше выходит чем с нуля строить опираясь на предидущий опыт

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс дек 04, 2016 4:25 pm
Vitalya32
или просто посмотри видосы и поймешь что луаз у тебя уже максимально прокачен,и прокачивать его еще больше нет смысла,
т к луазом он в итоге и останется
https://www.drive2.ru/l/460365794501460 ... 0059588129

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс дек 04, 2016 4:26 pm
Vitalya32

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс дек 04, 2016 8:32 pm
Вазик
Ну машины зейзы это вообще высший пилотаж. У меня ни бюджета, ни технических возможностей нету подобное построить. Следующую машину однозначно буду с нуля делать. А пока эту пособираю поразбираю)) сегодня уже раскидал пол машины. Завтра до конца разберу))мотор жиговский меня за 3 года задолбал)) компрессия в норме. Метки ГРМ на месте. Карбюраторов 3 шт менял. Зажигание крутил, бензонасосы менял. И многое другое. Один фиг до 3 передачи прет как одурелый, на четвёртой более менее, на пятой тухнет. Вообщем то что его менять буду, вопрос решённый. А раз менять, то лучше его в базу пониже. И автомат хочу. Как то так. Заодно максимально облегчу. Выкину родные двери, задний борт и другое.
+ ко всему не хочу пропускать сезон 2017 года. Ну и ездить в том виде как сейчас тоже не вариант, крайне не хватает скорости и слишком не устойчивый. После следующего сезона подумаю ещё раз стоит ли прикручивать 38.5 колёса и тракторные кр к луазу, или начать с 0 делать, но думаю если нивкина Раздатка и луазовские межколесные сезон отьездят нормально, то быть такому луазу. Хотя луазом его даже сейчас назвать сложно:)

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс дек 04, 2016 8:50 pm
Vitalya32
вместо нивкиной я бы посоветовал раздатку паджеро мини
по сути самураевская видоизменненная
цена 5-7р
легче
прочнее
и не гудит
и еще и состояние в идеале за эти деньги
на шестернях

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс дек 04, 2016 8:57 pm
Вазик
Вот это очень интересно, почитаю про нее