Протолуаз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вс мар 26, 2017 9:15 pm

сальник можно,он же снаружи стоит,для начала поболтай хвостовик,там втулка стоит опорная.
На пром кардане не видно одна крестовина или две

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 » Вс мар 26, 2017 11:58 pm

Вазик писал(а):Ещё тормоза очень плохие. Прокачивал долго, но что то педаль до пола все равно продавливается. Даже гтц поменял , тоже самое. Как будто обьема его не хватает. Но так у меня в тормозной системе по сути ничего особо не поменялось, те же 08 передние супорта в круг и гтц 08. На прошлой версии машины хватало, но тормозить начинала когда педаль у самого пола. Х.з. что то надо делать с этим.
На последней машине было так же: только с третьего нажатия срабатывали, прокачивал несколько раз. Потом поменял тормозные колодки, старые были полностью стерты. После замены колодок, холостого хода на педали тормоза нет совсем, педаль тормоза тугая, тормоза работают отлично.
Главный тормозной цилиндр от Нивы, суппорта от Газели.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пн мар 27, 2017 4:20 am

На пром кардане один шрус, что за опрорная втулка? Ну да, колодки у меня сильно изношены, надо бы поменять и еще раз попробывать прокачать. Значит указатель температуры никак не согласовать ?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Пн мар 27, 2017 8:18 pm

согласовать подбором сопротивления,около 15ом вроде
на пром кардане должно быть два шруса,или две крестовины или хотя бы чего нибудь два

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вт мар 28, 2017 4:14 am

ну у меня там шрус и шлицевая на хвостовике коробки. а как же нива с одним шрусом (креставиной) на пром кардане?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 » Вт мар 28, 2017 9:26 am

Вазик писал(а):ну у меня там шрус и шлицевая на хвостовике коробки. а как же нива с одним шрусом (креставиной) на пром кардане?
На ниве шрус + резиновая муфта, которая немного подвижна во всех направлениях.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вт мар 28, 2017 9:49 am

поменяю для начала сальник, этому все таки 20 лет было)) если при дальнейшей обкатке будет что то не так с пром валом, воткну второй шрус, место позволяет. Ну надеюсь все будет хорошо) по крайней мере никаких вибраций при первом выезде не почувствовал, но разогнаться как следует было негде... на выходных, после полноценной обкатки, будет виднее что к чему

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб апр 01, 2017 3:43 pm

Вообщем сальник поменял, колодки в круг поменял. Тормоза появились. Поехал кататься, слетел патрубок охлаждения. Поставил на место, по новой заполнил систему охлаждения. Помпа работает, термостат открывается, радиатор прогревается до рабочей температуры 90 градусов. Далее включается вентилятор и сбрасывает температуру. Стоял тарахтел пол часа. Вроде все норм, но патрубки тугие очень на ощупь, чувствуется чрезмерное давление в них. Поехал прокатиться, через пять минут опять патрубок сорвало. Аааааа. Что за хрень то?))) крышка радиатора 1.1 , завтра на меньшее давление куплю. Кто какие крышки радиатора ставит? А по езде вылезла ещё одна непонятка, двиг больше 3000 об не набирает, как будто в отсечку упирается и стрелять в глушитель начинает.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 » Сб апр 01, 2017 5:44 pm

У меня тоже патрубки раздувало и сжимало.
Потом сломал клапан на крышке радиатора, на штуцер около крышки надел шланг и поставил расширительный бачок.
При нагреве, тосол без сопротивления выдавливает из под крышки радиатора в расширительный бачок через штуцер-отвод, а при остывании также легко его засасывает снова в радиатор.
Температура включения вентилятора сделана на 95 градусов.
Все работает отлично, шланги больше не раздувает и не сжимает.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Чт апр 06, 2017 5:37 pm

С охлаждением разобрался. А вот с оборотами не понятно. Сегодня бензонасос поменял, один фиг больше 3000об не набирает.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 » Чт апр 06, 2017 7:00 pm

Вазик писал(а):С охлаждением разобрался. А вот с оборотами не понятно. Сегодня бензонасос поменял, один фиг больше 3000об не набирает.
Что с охлаждением сделал?

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пт апр 07, 2017 8:12 am

На крышке радиатора укоротил пружинку. Патрубки перестали "надуваться" и их больше не срывало.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пт апр 07, 2017 8:14 am

Бачок расширительный стоял изначально. сегодня попробую катушки зажигания поменять.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб апр 08, 2017 6:03 pm

Замена катушек, датчика абсолютного давления, свечей проблему не решило. Больше 3500 не набирает. Если обороты набирать медленно то раскручивается до 3500 далее как будто отсечка. Если газовать резко, то стреляет в глушитель и больше 3000 не набирает.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вс апр 09, 2017 6:55 pm

Нашёл почему двиг не хочет крутиться.... Нет сигнала с датчика скорости на мозг. Проблема в том что на ноахе(с него мой мотор и акпп) роль датчика скорости выполняет АБС. На коробке вместо датчика заглушка. Как можно мозг обмануть? Или можно датчик от более ранних моделей без АБС вкрутить в КПП?

Ответить

Вернуться в «Строительство»