Протолуаз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Пт янв 10, 2020 10:06 pm

Как сюда вставить фото?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Пт янв 10, 2020 10:09 pm

Напиши вайбер,скину

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 » Сб янв 11, 2020 9:52 am

Vitalya32 писал(а):
Пт янв 10, 2020 10:06 pm
Как сюда вставить фото?
В виде ссылки с друго ресурса или фотохостинга.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Сб янв 11, 2020 11:08 am

сейчас попробую,с телефона вчера не удавалось

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Сб янв 11, 2020 12:03 pm

89236001185

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Сб янв 11, 2020 12:11 pm

закинул на вайбер
,телефон не хочет на комп фото скидывать,(устал,а с телефона не заливает на радикал

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вт янв 14, 2020 8:49 pm

Спасибо, посмотрел.
Много думал)) и продолжу флуд)) собственно этот разговор скорее теоретический, так как новую машину я не начну строить пока не продам существующую(( но посчитав плюсы и минусы я не готов отказаться от бортовых редукторов и раздатки в пользу продольно установленной переднеприводной КПП, к сожалению плюсов и минусов для меня там 50/50... Плюсы безусловно это вес и простота конструкции, развесовка и центр тяжести тоже в небольшом плюсе. Минусы реальный выйгрыш в весе от отказа от бортовых которые весят каждый 35кг составит не более 20кг так как бортовой это ещё и ступица с подшипниками и ведущим валом и т.п. то есть с 4 колес максимум 80кг. Зато в просвете сразу теряется около 10см и надёжность всей трансмиссии, грубо говоря вместо 50см будет 40см под днищем, под рычагами можно выйграть чуток, но под днищем без существенного удлинения рычагов просвет упадет примерно на 10см,даже при условии что незначительное удлинение рычагов при отказе от бортовых немного компенсирует потерю в просвете. 32мм палка Редукторов Паджеро это хорошо, но и кулаки и́ гранаты их весят не мало. Если вместо них использовать редуктора от Ауди весом 30кг против 45 от Паджеро, это выйгрыш 30кг без учёта гранат и приводов. Итого без бортовых всего 50кг выйгрыш в весе и минус 10см просвета.
2.Без раздатки. Да, надёжная раздатка тяжёлая 45кг. Но переднеприводная коробка тяжелее заднеприводной на вес дифа, точно не знаю , но кг на 15 примерно. Т. Е выйгрыш в весе 30кг с потерей понижайки и возможностью разблокировки межосевого. Функции конечно не самые нужные на котлете, но и вес 30кг как бы ни о чем...и 3чел в салоне уже не разместить тоже минус существенный для меня. Далее вступают такие моменты как минимальный вес по РАФ 1400. Ну вот зачем мне отказываться от бортовых и раздатки чтоб построить котлету весом 1300(с 2лебедками,не готов отказаться от второй) меньше не получается теоретически с v6((, если можно и с бортовыми и раздаткой уложиться в 1400(и участвовать хоть где) при одинаковых моторах v6. Ладно при цепной схеме , картинку которой выше скидывал, можно было и 3 места сохранить и вес ещё кг на 50 скинуть и любимый субародвиг применить с реально низким центром тяжести и лёгким весом, и ход задней подвески сделать более 50см, а без всех этих плюх, ну не готов я отказаться от бортовых, раздатки и 3мест ради выйгрыша в 80-100кг((

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Ср янв 15, 2020 1:42 pm

истину глаголишь,соглашусь на 100%.
по этой причине даже купил редуктор ауди100 с блокировкой.
Потом отказался от него,так и лежит, строю машину по совершенно новой схеме,которой еще никто не делал котлеты,но построено большинство внедорожников на сегодня.
Пузо надо в любом случае поднимать,т е если под редукторами 45см просвета под пузом должно быть 55-60см,потому как при длинной базе будут постоянные залипание всей плоскостью в черняге.Мотор субару хорош,но слишком широкий,спереди его не вместить,только если сзади,я бы преминил оппозитную шестерку 3 литра,но опять жеостается вопрос с потерей времени и колхозингом к нему раздатки и коробки,проще гораздо взять агрегат уже стыкующийся под раздатку путем переставления выходных валов и заднего адаптера,например ниссан или тойота

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Ср янв 15, 2020 2:15 pm

Субаромотор хорош в варианте с цепями, так как лежать он будет низко на днище под сидушками. А привода с субокоробки на привод звёзд по бортам сразу. Вообще отличный вариант. А при обычной компоновкке, что спереди что сзади из за ширины он мешать будет и родная субокоробка вообще не вариант по компоновке и весу.
А что за совершенно новая схема? Можно поподробнее?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Ср янв 15, 2020 6:47 pm

совершенно новая-забытая старая.Спереди подвеска сзади мост.
1 минусы
нет готовой пары редукторов с дешевыми блокировками,как у ауди от 5р и выше с редуктором,или паджеро от 15р с редуктором ,т е минимум 70р блокировки китай ,если иномарочный мост ,10р сам мост 5 р редуктор
2 сзади нет плоского дна,своего рода плуг,но его можно окультурить и приделать снизу защиту на косточках.

1 плюсы
простота задней подвески,нет пыльников шрусов,больше надежность,меньше элементов
2 геометрические хода подвески,т е при ходе в 25см от верха до низу,диагонально имеем по 35см с каждой стороны,т е мост крестится,а независимая подвеска нет,как имеет свой ход 25см ,так и имеет.сделать большой ход на независимой подвеске тоже не вариант, т к теряется скорость на перегонах,большие крены в поворотах и маневрах,и в черняге колесо уходит далеко и глубоко,так что тросы потом рвутся,а машина на месте залипла,в черняге ход подвески вообще несет отрицательную роль,т е лучше ее вообще что бы не было,например как у шерпа,мосты приварены жестко к кузову.

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Ср янв 15, 2020 6:59 pm

Ну с подвеской понятно, а остальное? ДВС коробка раздатка, бортовые, база сколько планируется?все таки лучше 2400 (лучше маневренность)или 2600(лучше устойчивость на подъёмах,спусках,скорости) делать? Сейчас у меня 2100 явно мало. Почему редуктор от Ауди в передней подвеске не применить, у него же разные пары есть, или бортовых не будет и он просто не выдержит. И от чего тогда редуктор, почему тогда не Паджеро? Ещё один существенный для меня минус моста это большая потеря водоизмещения. На 38 колесах уже может не поплыть, ну или будет опасно плавать.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Пт янв 17, 2020 12:02 am

Вопросы прямо как у меня в голове выношенные в течении пару лет.База 2400 мала,у нас все перешли с 2400 на 2600 или на 2700,на юге или питере или где не так много лесов как в брянске базу делаю аж 2800,машина намного устойчевее,не боиться триала,канав,бугров ну и на скорости скакать легче перепрыгивая,там где не хватает манёвренности один хрен лебедиться,или попросту ставят ручник на каждое колесо для закидывания жопы,выигрываем в скорости выхода например из ручья на берег на длмнной базе и немного прогрывыем на маневрировании меж деревьев.
Двс я взял vq35 акпп усиленная от турбо и раздатка на выбор патрол или террано левая или правая,при переворачивании дифов хвостовик оказывается справа ,при переднемоторной компоновке соответствеено выигрываем 10см на смещениии хвостовика на редуктор вправо,т е патрол,сейчас начал стыковать раздатку тлк70,она на шемтернях ,более надёжная короче,и есть минус что задний кардан не по центру,угол большой,но я её вроде как подвернул,в итоге пол года ебли а она ещё не пристыкована толком,в общем лучше и дешевле в раздатке патрол цепь сменить раз в три сезона чем так колхозить,много времени и средств .съедает делать шлицы валыи втулки.мотор оптимальный у меня был vq30det сначала,очень мощный,мощность не выбирал половины,езда на средних оборотах,сменил на vq30de,легче,меньше греется,нет турбины куллера и тд,стало в идеале,и наотсечке прохерачишь и с низов тянет,взял vq35 так от жадности с запасом,хотя он и тяжелее на 30кг.
Бортовые само собой купил новые т40 по 15р
Если деньги есть лишние можно сделать аллюминиевые корпуса за 100тр,я нашёл где,но съэкономим с каждой по 7кг,х4шт это 30кг за 100тыщ для меня это бред.
Далее мосты,редуктора ауди имеют всего два передаточных 3,9 и 4,1 ,оно приемлимо по скорости,у меня было 4,3 раньше,но с таким передаточным точным до сотых,т е зуб зуб мостов я не нашёл.У паджеро с блоком пара 43/10 как у газели ,или исузу родео что недавно я открыл для себя,до этого не мог найти моста 8м дюймов ,а больше он не нужен,с таким передатком.редуктор паджеро с блоком 9ть дюймов ,тоже лишний вес в 50кг 500грамм ,когда 8мь дюймов 40кг.Если задний лочный редуктор взять паджеро то он тоже 9,5 дюймов ,8рок нет с блоком.В общем взял мост террано,поставил туда пару от цедрика 3,9 и редуктор цедрик на перед засунув туда 4х сателитный диф от передка террано,т к двухсателитные дифы у меня не живут,я их ломаю.блокировки делаю пока самодельные .
По водоизмещению,все современные котлеты плывут только изза водоизмещения салона,мотор на улице,и получается это у них намного удачнее,в плане что наши с тобой машины всплывают в луже по колено уже,и при перепаде берега не устойчивы и набирают воду через борт,сдесь же плыть начинаешь с большей глубины и машина более устрйчива на плаву т к центр тяжести ниже в воде,ватер линия выше погружена и не так кренится машина,т е стоит на воде как рыболовный поплавок,а не как плоский плот.

EVGEN 79
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 11:14 am

Re: Протолуаз

Сообщение EVGEN 79 » Пт янв 17, 2020 2:28 pm

редуктора ауди имеют всего два передаточных 3,9 и 4,1
У них есть редуктор с числом 4,55 41/9 маркировка AMZ

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пт янв 17, 2020 2:45 pm

Спасибо за развернутый ответ. Ничего себе на сколько VQ35 тяжелее, вроде одинаковые моторы... Сколько он получается весит? А vq30 ты сам взвешивал, со всем навесным? -30кг с бортовых за 100 тыс конечно бред. А про водоизмещение не соглашусь. Как они с мокрым мотором на 38 колесах плавают вообще не понимаю, наверно у них яйца железные)) я когда плаваю, до кромки дверей бывает см 20 а до кромки моторного отсека даже меньше, и как то очково бывает, особенно когда местные предупреждают что там глубина 4 метра и лучше туда не соваться))ну а всплывает где то на глубине около метра, иногда конечно хочется чтоб не всплывала, но это оооочень редко.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Пт янв 17, 2020 4:09 pm

EVGEN 79 писал(а):
Пт янв 17, 2020 2:28 pm
редуктора ауди имеют всего два передаточных 3,9 и 4,1
У них есть редуктор с числом 4,55 41/9 маркировка AMZ
есть,это уже слишком медленно

Ответить

Вернуться в «Строительство»