Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Вс май 15, 2016 7:05 pm
Всё таки надумал построить себе багги.
Задачи - прогулки по среднему бездорожью на пару с женой. Скорость не нужна никак, посадка бок о бок. И нетяжелый. Но чтобы с полным приводом по квадровой схеме. В принципе нас стелс 300 вполне устраивал, но сейчас его нет, а в лес хочется. А на 150 сс не очень.
Мотор от Оки. Продольно. Передняя подвеска оттуда-же Задняя с 2108 перед. Рычаги самодельные одинарные А-образные симметричные и спереди и сзади. Сзади редуктор Ваз укороченный под шруса Ауди 80 внутренние. Спереди от иномарки какой нибудь - отключаемый. Разницу в передаточных числах надеюсь скомпенсировать колёсами.
На даннный момент куплен донор - Ока за 5000 р. Разрезано на месте пополам, снято с задней половины всё мало-мальски ценное, и привезено за 110 км на моём видавшем виды прицепе. Разобран, двигатель отмыт, поменяна прокладка ГБЦ (100 р)- ож текла, ремень ГРМ (350 р)- был в хлам, сдёрнут и до кучи прокладки крышки гбц и картера (150 р.) Включился с трудом, на столе, с слабым аккумом отобранным у соседа при попытке сдать его в цветмет. Но всё же завёлся. Значит ура, клапана не гнутые. Через некоторое время понял что не заглушил трубку ваккумника тормозов . Заглушил, включился на раз.
Куплены стойки передние 2108 в сборе с ступицами и тормозами 2 шт (2000 р) , перебраны, смазаны, отпи....рашены и покрашены.
Стойки от оки так-же перебраны. Пришлось купить в магазе пружины 2 шт новые (900 р) - старые лопнувшие были в неск местах каждая.
Сосед отдал редуктор задний классики - не знаю пока какой, не считал. Купил на металлоломе чулок (300 р), отрезал. Хоу укоротить полуоси, давно отложенные про запас приварив вместо фланца под колесо фланцы под внутр шруса Ауди 80 - остались от донора, к моей 90 2.0 не подходят.
Куплены 2 привода длинных 2108 -(1000 р)
Итого пока потрачено 9800 р. Плюс 1000 где то на всякие новые пыльники, винтики, штуцерочки и тд. 1000 на бензин
Итого бюджет пока 12 к р.
Планировал купить для передка задний редуктор от Ауди 80 кваттро, но на разборе куда регулярно езжу, были только от 100-ки - и здоровые, и шрусов у меня под них нет, и параметров не знаю. В общем, глаз не лёг... будем искать.
Рычаги сварил из 30х30х2. Раму планирую низ из 40х60х3 - сварю прямоугольник 2500х500, и потихоньку буду на него наваривать
сначала задние рычаги, мотор, места для комфортного сиденья, рулевой и педальный узел, передние рычаги. Лишнее обрежу.
Второй ярус рамы по месту из 30х30х2. Дуги для крыши из ВГП ду 25.
Вот вроде и все мысли пока. Заодно и упорядочились и расходы посчитал. :blush2:
Задачи - прогулки по среднему бездорожью на пару с женой. Скорость не нужна никак, посадка бок о бок. И нетяжелый. Но чтобы с полным приводом по квадровой схеме. В принципе нас стелс 300 вполне устраивал, но сейчас его нет, а в лес хочется. А на 150 сс не очень.
Мотор от Оки. Продольно. Передняя подвеска оттуда-же Задняя с 2108 перед. Рычаги самодельные одинарные А-образные симметричные и спереди и сзади. Сзади редуктор Ваз укороченный под шруса Ауди 80 внутренние. Спереди от иномарки какой нибудь - отключаемый. Разницу в передаточных числах надеюсь скомпенсировать колёсами.
На даннный момент куплен донор - Ока за 5000 р. Разрезано на месте пополам, снято с задней половины всё мало-мальски ценное, и привезено за 110 км на моём видавшем виды прицепе. Разобран, двигатель отмыт, поменяна прокладка ГБЦ (100 р)- ож текла, ремень ГРМ (350 р)- был в хлам, сдёрнут и до кучи прокладки крышки гбц и картера (150 р.) Включился с трудом, на столе, с слабым аккумом отобранным у соседа при попытке сдать его в цветмет. Но всё же завёлся. Значит ура, клапана не гнутые. Через некоторое время понял что не заглушил трубку ваккумника тормозов . Заглушил, включился на раз.
Куплены стойки передние 2108 в сборе с ступицами и тормозами 2 шт (2000 р) , перебраны, смазаны, отпи....рашены и покрашены.
Стойки от оки так-же перебраны. Пришлось купить в магазе пружины 2 шт новые (900 р) - старые лопнувшие были в неск местах каждая.
Сосед отдал редуктор задний классики - не знаю пока какой, не считал. Купил на металлоломе чулок (300 р), отрезал. Хоу укоротить полуоси, давно отложенные про запас приварив вместо фланца под колесо фланцы под внутр шруса Ауди 80 - остались от донора, к моей 90 2.0 не подходят.
Куплены 2 привода длинных 2108 -(1000 р)
Итого пока потрачено 9800 р. Плюс 1000 где то на всякие новые пыльники, винтики, штуцерочки и тд. 1000 на бензин
Итого бюджет пока 12 к р.
Планировал купить для передка задний редуктор от Ауди 80 кваттро, но на разборе куда регулярно езжу, были только от 100-ки - и здоровые, и шрусов у меня под них нет, и параметров не знаю. В общем, глаз не лёг... будем искать.
Рычаги сварил из 30х30х2. Раму планирую низ из 40х60х3 - сварю прямоугольник 2500х500, и потихоньку буду на него наваривать
сначала задние рычаги, мотор, места для комфортного сиденья, рулевой и педальный узел, передние рычаги. Лишнее обрежу.
Второй ярус рамы по месту из 30х30х2. Дуги для крыши из ВГП ду 25.
Вот вроде и все мысли пока. Заодно и упорядочились и расходы посчитал. :blush2: