Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Модератор: User buggy
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
чавойто тямноты ждать, воды брызнуть на штаны: закипит - работает, не закипит - штраф, леща и 20 отжиманий тому, кто не дорабатывает
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Да по старому дедовскому способу снял провод с 1-го цилиндра - заглохло. Снял со 2-го - работает так же... Искра с провода в ьлок била - зверь, собака под верстак забилась со страху :smile3: .
В общем, поменял свечу, проверил компрессию в 2-м - палец выбило на раз.
И наконец-то услышал как должен работать 2х цилиндровый мотор (ну не было их у меня, 1, 4 ,5 знаю , 2 только теперь)
Но всё равно - с 1-го снимаешь - глохнет, ссо 2-го снимаешь - характер звука резко меняется, типа однорит, но не глохнет. Поеду всё-же свечки новые купить, а то на складе все несвежие уже наверное, жигулёвские-то... :blush2: :smile3:
В общем, поменял свечу, проверил компрессию в 2-м - палец выбило на раз.
И наконец-то услышал как должен работать 2х цилиндровый мотор (ну не было их у меня, 1, 4 ,5 знаю , 2 только теперь)
Но всё равно - с 1-го снимаешь - глохнет, ссо 2-го снимаешь - характер звука резко меняется, типа однорит, но не глохнет. Поеду всё-же свечки новые купить, а то на складе все несвежие уже наверное, жигулёвские-то... :blush2: :smile3:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
И вопрос - а какие-бы пружины поставить на перед-зад. А то стоковые (ну что было, то и поставил,с целью ускорения, не ругайте уж. :blush2: ) в данный момент по кругу все макферсоны, впереди от оки с новыми пружинами с переменным шагом, сзади бу 2108, а может 10, работают все дружно на отбой.
Планирую на зад 2108 задние бу, или ауди 80 задние бу подсевшие ибо они в наличии, с минимальным преднатягом,
что вперёд вообще не представдяю, Ибо там веса один редуктор да аккум. Бу зад от оки??
Планирую на зад 2108 задние бу, или ауди 80 задние бу подсевшие ибо они в наличии, с минимальным преднатягом,
что вперёд вообще не представдяю, Ибо там веса один редуктор да аккум. Бу зад от оки??
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Наконец-то отловил 14-ю резину комплект занедорого. 28х11х14 Maxxis Zilla.
Поставил . Получил диаметр колёс 700. Передние будут 25х10х12 на оковских разварках Д=655, так что примерно компенсируют разное ПЧ редукторов = 3.9 спереди, 4.1 сзади.
655/700=0,935 39/41+0.951 , ну чтобы совсем точно можно немного зад приспустить - сейчас 1 атм для проверки.
Стойки приподнял, тк чашки резины касались, заодно и пружины на виток и 50 мм подрезал - теперь подвеска более или менее работает, а не стоит колом в положении отбоя, и рукой слегка проседает. Клиренс сзади стал 38 см.
Пока так и оставлю.
Поставил . Получил диаметр колёс 700. Передние будут 25х10х12 на оковских разварках Д=655, так что примерно компенсируют разное ПЧ редукторов = 3.9 спереди, 4.1 сзади.
655/700=0,935 39/41+0.951 , ну чтобы совсем точно можно немного зад приспустить - сейчас 1 атм для проверки.
Стойки приподнял, тк чашки резины касались, заодно и пружины на виток и 50 мм подрезал - теперь подвеска более или менее работает, а не стоит колом в положении отбоя, и рукой слегка проседает. Клиренс сзади стал 38 см.
Пока так и оставлю.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Закончил обшивку алюминием. Ушло 2 листа, однако 3000х1200х1.5. По 4400.
Поднавешал немного мелочи - рым спереди, фаркоп, подсумок для троса и прочей необходимой мелочи :russian:
Осталось перед поднять и мм на 50 вперед подвинуть . а то колёса 25х10х12 на разварках за раму цепляют. И бензобак нормальный.
Ну и по мелочи - подкрылки пластиком зашить, тент над моторным отсеком - из ткани Оксфорд 600, такой, как на подсумке, защиту глушителя.
Так-же кенгурятник передний, с лебедкой, и рундучок в подкапотном пространстве, над редуктором передним.
Ну и Лопату - а то куда-ж без неё!! :smile3:
Поднавешал немного мелочи - рым спереди, фаркоп, подсумок для троса и прочей необходимой мелочи :russian:
Осталось перед поднять и мм на 50 вперед подвинуть . а то колёса 25х10х12 на разварках за раму цепляют. И бензобак нормальный.
Ну и по мелочи - подкрылки пластиком зашить, тент над моторным отсеком - из ткани Оксфорд 600, такой, как на подсумке, защиту глушителя.
Так-же кенгурятник передний, с лебедкой, и рундучок в подкапотном пространстве, над редуктором передним.
Ну и Лопату - а то куда-ж без неё!! :smile3:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
красота ;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
И наконец пришло время дать имя машинке. Внешний вид у меня сассоциировался со словом Бабочка - наверное из за многообразия цветов, ибо мелочевку красил остатками краски от прицепов и отвалов, ну и из-за остроугольных форм переда и зада и выпирающих порогов.
И логично встаёт в ряд таких насекомых кк Саранча и Клещ :smile3:
Патриотично было отменено буржуйское слово баттерфляй, как неудобопроизносимое русским языком. :russian:
Интересно, именовался ли ранее кто-нибудь так на Форуме? Гугль по запросу "багги бабочка" вроде ничего не дал.
И логично встаёт в ряд таких насекомых кк Саранча и Клещ :smile3:
Патриотично было отменено буржуйское слово баттерфляй, как неудобопроизносимое русским языком. :russian:
Интересно, именовался ли ранее кто-нибудь так на Форуме? Гугль по запросу "багги бабочка" вроде ничего не дал.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Не захотелось флудить новыми темами. Задам вопрос камрадам в этой, тем более что картинка с глушителем характерная для вопроса. Стоит ли подвешивать глушитель в багги(квадре) на резиновые подвесы? Мои рассуждения таковы, что в легковых автомобилях систему отвода выхлопных газов подвешивают на подвесы для уменьшения передачи вибраций ,а больше всё таки звуковых колебаний от глушителя на кузов автомобиля. В самодельных автомобилях, при нулевой шумоизоляции кабины водителя это бесполезное занятие. Достаточно промежуточного демпфирующего элемента-гофры. Что по этому поводу думают товарищи?
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Чисто моё мнение - копеечные и легкоменяемые по цене резинки снижают вибрационную нагрузку на более дорогую и сложноменяемую гофру, которой и так приходится несладко (в моём случае) учитывая короткие штаны.
Предохранительная резинка в любом случае не лишняя!! :blush2:
Предохранительная резинка в любом случае не лишняя!! :blush2:
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Олег-Дмд, Внешний диаметр колес совпадает? На нейтрали багги легко катится?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Я обычно использую самую короткую гофру + резиновые подвесы глушителя. Если глушитель закрепить жестко, то гофра нужна длинная, наверное 20-30 см, а это достаточно дорого на фоне резиновых подвесок.симсон писал(а):Не захотелось флудить новыми темами. Задам вопрос камрадам в этой, тем более что картинка с глушителем характерная для вопроса. Стоит ли подвешивать глушитель в багги(квадре) на резиновые подвесы? Мои рассуждения таковы, что в легковых автомобилях систему отвода выхлопных газов подвешивают на подвесы для уменьшения передачи вибраций ,а больше всё таки звуковых колебаний от глушителя на кузов автомобиля. В самодельных автомобилях, при нулевой шумоизоляции кабины водителя это бесполезное занятие. Достаточно промежуточного демпфирующего элемента-гофры. Что по этому поводу думают товарищи?
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
В данный момент кардан передний снят. Поэтому катится нормально. Редуктора изначально разные, посему резина тоже разная планируется, благо выбор есть некоторый. Рычаги надо передние чуть вперед сдвинуть, а то та резина что 655 цепляет за раму. Поставлю окончтельный вариант колёс, тогда и кардан обратно воткну.Олег-Дмд писал(а):Наконец-то отловил 14-ю резину комплект занедорого. 28х11х14 Maxxis Zilla.
Поставил . Получил диаметр колёс 700. Передние будут 25х10х12 на оковских разварках Д=655, так что примерно компенсируют разное ПЧ редукторов = 3.9 спереди, 4.1 сзади.
655/700=0,935 39/41=0.951 , ну чтобы совсем точно можно немного зад приспустить - сейчас 1 атм для проверки.
А с неподобраной резиной когда сзади чуть меньше стояла наката не было вообще - будто на тормоз жмёшь когда газ сбросил.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Наконец хоть что-то сделал ещё. Просто когда оно появляется, время свободное, стоишь перед выбором - покататься, или же разломать машинку для очередной переделки... Вот сейчас чаша весов склонилась к ковырянию...
Решил поставить старый свой отвал , ешё на Стелсе 300-м стоявший. Ш 1400.
Посольку лебедки нет пока, решил замутить свою, маленькую из моторчика стеклоочистителя. Нашелся сходу Окушный. Но покурив Сеть, прочитал мнения, что стеклоочиститель тянет маловато.
Хотя сосед говорил, что у них на сервисе рольставни пхв запросто поднимают.
Да и как-то давно поднимал маленькй отвал на Ирбисе 150 сс стандартным домкратом от Ваз-классики, подруженным с электростеклоподъёмником неизвестной породы. Правда долго это было. И отвал был маленький-легонький.
Вобщем, поставил рейку с ЭУРом, особо её не ломая. Скорее даже наживил.
Поднимает на Ура, тока хватает вполне от маленькой зелененькой зарядки, правда прибор за 10 зашкаливает.
Но беда -- не учел - не держит, сволочь в поднятом положении!!!
Собственно, как и должно было быть.
Вот как бы зафиксировать малой кровью? Ничего в голову не лезет, кроме концевика, подающего децил тока на мотор (через лампочку) когда отвал поднят. Те типа электрический тормоз.
Какие нибудь ещё идеи приветствуются.
Решил поставить старый свой отвал , ешё на Стелсе 300-м стоявший. Ш 1400.
Посольку лебедки нет пока, решил замутить свою, маленькую из моторчика стеклоочистителя. Нашелся сходу Окушный. Но покурив Сеть, прочитал мнения, что стеклоочиститель тянет маловато.
Хотя сосед говорил, что у них на сервисе рольставни пхв запросто поднимают.
Да и как-то давно поднимал маленькй отвал на Ирбисе 150 сс стандартным домкратом от Ваз-классики, подруженным с электростеклоподъёмником неизвестной породы. Правда долго это было. И отвал был маленький-легонький.
Вобщем, поставил рейку с ЭУРом, особо её не ломая. Скорее даже наживил.
Поднимает на Ура, тока хватает вполне от маленькой зелененькой зарядки, правда прибор за 10 зашкаливает.
Но беда -- не учел - не держит, сволочь в поднятом положении!!!
Собственно, как и должно было быть.
Вот как бы зафиксировать малой кровью? Ничего в голову не лезет, кроме концевика, подающего децил тока на мотор (через лампочку) когда отвал поднят. Те типа электрический тормоз.
Какие нибудь ещё идеи приветствуются.