Страница 15 из 18

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Ср янв 10, 2018 7:25 pm
Valeryi
А может верхнюю палку сделать не на ШС а изготовить широкие втулки? Тогда она будет держать скручивающие усилие.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт янв 11, 2018 12:01 am
trulonso
ну это будет разновидность А-рычага... Тогда можно и его сделать )

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт янв 11, 2018 12:03 am
trulonso
а что мешает сзади вторую опору рычага сделать? На импортном фото (последнее) вообще без вопросов это можно было сделать..
зы. типа того:
Изображение

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт янв 11, 2018 2:39 am
Valeryi
У меня равнодлинные привода и движка справа.
Изображение
Во первых возможность сэкономить на количестве ШС и токарных работах.
Во вторых верхний лонжерон для крепления рычага особо некуда крепить. Хотя конечно можно что нибудь нагородить. Может по Формульной системе, лонжеронов от задней части крепить к движке а к нему уже рычаг.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт янв 11, 2018 10:00 am
alleekc
Valeryi писал(а):
Вт янв 09, 2018 1:40 am
Трёх рычажная подвеска меняет схождение, Вопрос на сколько это сильно отражается на управляемости ? Кто знает?
на всех бендах трёх рычажка и ничего не подруливает. на 3 маверике тока очень хитрая подруливающия. я думая на грунту на открытой дыре не сильно актуально

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт янв 11, 2018 11:41 am
Valeryi
Изображение
Примерно так.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт янв 11, 2018 12:26 pm
trulonso
alleekc писал(а):
Чт янв 11, 2018 10:00 am
на всех бендах трёх рычажка и ничего не подруливает.
это невозможно, т.к. колея полюбому меняется, особенно к крайних положениях подвески

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт янв 11, 2018 12:31 pm
alleekc
значит оно не критично если бренды делают. на а образных она тоже меняется. на таких ходах это неизбежно

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт янв 11, 2018 1:46 pm
Valeryi
Изменение колеи думаю менее критично чем изменение схождения. Из за развесовки 30/70 на передних колёсах плохой "держак". Может наоборот изменение схождения в повороте помогает.? " жопа подруливает"?
Кто на практике знает, ответьте!?

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт янв 11, 2018 6:51 pm
trulonso
за изменением колеи идет изменение схождения

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Пн янв 29, 2018 11:55 pm
Valeryi
Сегодня собрал макет задней подвески. Покачал. Получилось что при сжатии внутренний Шруз задвигается до конца. В упор подвеска проходит только 20см на сжатие.
Пересмотрел. В итоге поднял крепление нижнего рычага на раме на 5см. Крепление почти на высоте Шруза. В итоге на сжатие стало ходить на 30см до упора Шруза. Правда на отбой пока не могу проверить.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Вт янв 30, 2018 12:03 am
Valeryi
Изображение
Так же пришёл к выводу что ШС на продольном рычаге нужно делать перпендикулярно к рычагу. Иначе она не крутится а поворачивается в бок.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Вт янв 30, 2018 11:47 am
trulonso
крепление верхнего чуть поднять наверно надо, а то слишком развал гулять будет

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Вт янв 30, 2018 12:56 pm
Valeryi
Да подниму сантима на 3. Вот бы знать сколько градусов нужен развал в повороте чтобы управляемость была лучше, а то не знаю сколько нужно а сколько уже лишнее? На весь 30 см ход оно на десятки градусов ходит. В рабочих пределах хода +-10 см то примерно градусов 5° . Подскажите к каким цифрам стремиться?

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Вт янв 30, 2018 3:06 pm
trulonso
ну, по-моему, "десятки" - перебор.
как раз в районе 5 наверно максимум за весь ход - ну это мое мнение, у меня насколько помню, - меньше