Багги "ПОБЕДА" №001

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Valeryi
Адепт
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 3:27 pm

Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение Valeryi »

Приветствую Всех Багги-строителей.
Решился начать новую тему так как уже многое сделано для начала строительства и обратного хода нет.
Итак отчет о том что уже сделано:
Куплен донар (было не просто найти подходящий ВАЗ в Калининградской обл)
Изображение
Изображение
Приобрел электронный уровеньhttps:Изображение
Приобрел сварочный аппарат- Электро дуговая.
Собираю трубогиб по своим чертежам. У токаря заказал вальцы для труб диаметром 42мм и 28мм.
Изображение

На плазме заказал детальки:Изображение

Потихоньку собираю в кучу-Изображение
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение tmrus »

фоток не видать. поправил. теперь видно?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Valeryi
Адепт
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 3:27 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение Valeryi »

tmrus писал(а):фоток не видать. поправил. теперь видно?
Что не так сделал?
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение tmrus »

Вставил фотки с мэйл ру не выйдя со своего аккаунта.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Valeryi
Адепт
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 3:27 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение Valeryi »

Тех. Задание. Двух местное багги с дорожным просветом от 20см до 30(35)см.Для скоростного передвижения по пересечонной местности с возможностью преодоления оврагов и др. неровностей. За отправную конструкцию взял ST2. Так как база в СТ2 длинновата и хочется изменить дизайн приходится изучать Солид Вокс для изменения конструкции. Так же планирую изменить конструкцию подвески спереди длинные (около 60см) А образные рычаги. В качестве сайлентблоков планирую использовать капролоновые втулки так как ход подвески не хотелось бы ограничивать.Да и должно получится дешевле чем на ШС. Но это еще открытый вопрос. В нете пока не нашел информации о практике их использования.(кто пробовал капролон делитесь инфой ). Для задней подвески рассматриваю три варианта либо 3х рычажка либо А образные рычаги. 3й вариант это разновидность А образного только с двумя точками крепления к кулаку(подробней выложу на суд по мере продвижения проэкта). Строительство пока не начато. Идет подготовка инструмента ну и конечно сбор копеек на покупку труб. Бюджетс... однако..! Начало есть теперь вперед :mr47_04:
trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение trulon$o »

а зачем было именно таз искать? У вас там с нормальными донорами все ОК должно быть..
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение владимир 122 »

Есть кроме капролона и фторопласт,они почти одинаковые по свойствам!Если есть возможность не бери водопровод!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение Ромарио666 »

багги с названием Победа с агрегатами буржуйской помойки как-то не очень будет
Аватара пользователя
shihirev
Адепт
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 9:32 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение shihirev »

Ромарио666 писал(а):багги с названием Победа с агрегатами буржуйской помойки как-то не очень будет
+1
Аватара пользователя
dimkos74
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 11:10 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение dimkos74 »

владимир 122 писал(а):Есть кроме капролона и фторопласт,они почти одинаковые по свойствам!Если есть возможность не бери водопровод!
Я использовал для передних и задних рычагов вместо втулок сайленты от верхних рычагов ауди а6....а4...пассаты после2000 годов....в автомастерских их можно спросить...отдают так.....только надо вырезать из алюм рычага...или купить новые стоит 3$....у меня передний рычаг 490 мм ход 250мм могу сфотать... :good:
Valeryi
Адепт
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 3:27 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение Valeryi »

Благодарю за уделенное внимание.
Что касается донора- как и у большинства бюджет скудный, поэтому купить что то живое дорого а немецкий убитый хлам капиталить накладно. Гольфа можно ржавого взять за 15тыр столько же стоит поршневая. Этого донора брал понимая что движок сразу или после первой покатухи на ремонт.
По поводу сайлентблоков- изучив характеристики капролона того что есть в продаже предварительно определился на "TЕCAFORM AH" вот можете посмотреть-http://polimer1.ru/catalog/inzhenernye- ... m-ah-pom-c
Valeryi
Адепт
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 3:27 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение Valeryi »

По поводу труб- как писал вальцы заказал на 42 и 28 опять же исходя из наличия в продаже. Правда с толщиной 3мм других пока нет. Планирую основные дуги 42 остальное 28 и чтобы сэкономить пол из квадратной. Только какой квадрат пока не определился.
По поводу сайлентов- была бы ценной инфа пра то как они уживаются с длинноходной подвеской. Хотя если рычаги длинные может они не так сильно страдают?
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение stels40 »

Если у Вас будет пробег тысяч по 20 в год, то каждый сезон трясти подвеску. Ну а если только по выходным то забей. Они вечные.
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение Ivan66 »

stels40 писал(а):Если у Вас будет пробег тысяч по 20 в год, то каждый сезон трясти подвеску. Ну а если только по выходным то забей. Они вечные.
Полностью согласен! Ничего им не будет! Только лучше брать с железной втулкой снаружи
mo-oltik
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 1:08 pm

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Сообщение mo-oltik »

Нафиг капролон плавающий сальник от опеля, мерена или супры. Они закрыты пыльниками
Вложения
ОТ опель вектра В до по моему 2002г<br />Длинна 52, длинна обоймы 24, диаметр обоймы 45,05, диаметр по втулке 12,05
ОТ опель вектра В до по моему 2002г
Длинна 52, длинна обоймы 24, диаметр обоймы 45,05, диаметр по втулке 12,05
салентблок рычага зад.подвески Opel Vectra B длин 52 д 45.05 д 12.05 дл обой 24.jpg (9 КБ) 19068 просмотров
НЕ МОЯ ИНФА<br />длина 40 , диаметор 30, под болт М 14.<br />Размеры примерно (мерил линейкой)<br />Артик. ТАВ-168 Фирмы Febest типо германия. цена 219 рублей<br />И ещё<br />длина корпуса 48, диаметор 36, под болт М14<br />Тав-002 фирмы Asva цена 211 рублей<br />Оригинальный артикул. 42210-14010<br />ешё длина 47 диаметор 40 под болт М14<br />фирмы Febi артикул 02354 цена 365,55р.<br />ещё<br />длина 48 диаметор 40 под болт М13.5<br />фирмы Optimal артикул F8-5297 цена 266,73р
НЕ МОЯ ИНФА
длина 40 , диаметор 30, под болт М 14.
Размеры примерно (мерил линейкой)
Артик. ТАВ-168 Фирмы Febest типо германия. цена 219 рублей
И ещё
длина корпуса 48, диаметор 36, под болт М14
Тав-002 фирмы Asva цена 211 рублей
Оригинальный артикул. 42210-14010
ешё длина 47 диаметор 40 под болт М14
фирмы Febi артикул 02354 цена 365,55р.
ещё
длина 48 диаметор 40 под болт М13.5
фирмы Optimal артикул F8-5297 цена 266,73р
106683020.jpg (27.01 КБ) 19068 просмотров
Ответить

Вернуться в «Строительство»