Вездеходное багги "Иноходец".

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Вс мар 27, 2016 10:41 pm

Начинаю постройку очередной машины для участия в местных соревнованиях по трофи-рейдам.
В связи с изменившимися у нас тех.требованиями, машина должна весить 1200 кг и по возможности максимально соответствовать ТТ РАФ.
Колесная база будет 2400мм. Длина примерно 3400, высота 1750, ширина 1900.
Для соревнований колеса 940х390-18, масса шины с диском 40 кг. Запас арок под колеса 1100 мм.

Изображение

Военные мосты УАЗ с подкачкой, грибы Иж-Техно, в заднем установлена Блокка.

Изображение

Двигатель и КПП ВАЗ 2130 объемом 1.8. Раздатка Сузуки-Самурай с КИТом 6.5 (пов 1.69/ пониж 6.5). Карданы УАЗ Хантер.

Изображение

Генератор перенесен на левую сторону повыше.

Изображение

Основание рамы из трубы 40х40х2. Клетка безопасности будет полноразмерная до пола из бесшовной трубы 45х2.5.

Изображение

Примерил двигатель, но закрепить пока не успел.

Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение владимир 122 » Пн мар 28, 2016 10:52 am

Обалдеть! Габариты как у меня на Архаре были)). Ты еще раньше меня построишь)). А моторчик не слабоват под такой боевой прототип?А Чем военные мосты отличаются от колхозных?Каково будет проектное плечо обката для таких колесиков?Гнуть трубы чем будешь?
делай хорошо! х-во само получится!!!

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение ak68 » Пн мар 28, 2016 10:58 am

отвечу за Андрея, они портальные, а у самурая ручник на раздатке?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Пн мар 28, 2016 2:34 pm

Андрей ну ты монстр....
Клепаешь котлеты как завод.
почему низ из профиля а не из трубы?
Гаргашьян уверяет что у профиля нет вообще стойкости к скуручиванию
с тем же весом труба гораздо более прочная
приводил примеры Камазов и других иномарок при езде по сложному рельефу,а так же при езде без одного из колес
Какая то вольво свободно едет без переднего колеса по трассе

П с затея неплохая с такой раздаткой
Главное сделать прот узким,чтобы плечо обкатки в нули было
иначе.....кошмар
сейчас как раз другану вояки перебираю
цены на шопки и кулаки-ниссан отдыхает

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Пн мар 28, 2016 2:36 pm

еще рекомендации!!!
кулаки меняй местами,они подходят,что бы рулевое позади оказалось
только надо будет сошки видоизменить,что бы аккерман поймать
но наша нива ездиет так уже лет 7
и ему хрен докажешь что такое аккерман

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Пн мар 28, 2016 2:38 pm

:mr47_04:
да и че далеко ходить,на эти мосты бортовые становяться как слива
шрус в шестерню тракторную по шлицам попадает
потом мож со временем сделаешь с заменой раздатки от нивы-налевую сторону,и с переворотом мостов

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Пн мар 28, 2016 2:45 pm

На военных мостах УАЗ установлены дополнительные колесные редуктора внутреннего зацепления. Общее передаточное число моста 5,38. Дорожный просвет больше, чем на колхозных мостах примерно на 6 см, сам редуктор более гладкий и обтекаемый (меньше цепляется в колее). Минус этих мостов в их сложности и массе, примерно 260 кг против 220 кг у колхозов, но мне это на руку.

На раздатке стоит ручник, в моем случае это очень хороший вариант.

Мотор ВАЗ 2130 объемом 1.8. У него хороший крутящий момент на низу: 135 Нм при 3000 об. Он уже давно лежит в гараже + на нем сделана полная капиталка. Продать его за адекватную цену не получится, поэтому оставлю пока его.
Сейчас, я бы наверное выбрал продольный мотор с АКПП от Сузуки-Джимни 1.3 или аналогичный.
Более мощный мотор раздатка не переживет, да и мостам будет тяжко. А в таком виде как сейчас трансмиссия сбалансирована.
Мощности мотора ВАЗ 1118 на "Клеще" мне вполне хватало, что бы успешно конкурировать с более сильными машинами.
Наличие раздатки увеличит максимальную скорость в 1,5 раза и снизит минималку примерно в 2,5 раза. Должно получиться неплохо.

Плечо обкатки не знаю, но на колесах положительный вылет +20 для уменьшения габаритной ширины.
Трубы буду гнуть своим старым арбалетным гидравлическим трубогибом. Каркас будет не сложным, должно получиться.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Пн мар 28, 2016 2:47 pm

Vitalya32 писал(а):еще рекомендации!!!
кулаки меняй местами,они подходят,что бы рулевое позади оказалось
только надо будет сошки видоизменить,что бы аккерман поймать
но наша нива ездиет так уже лет 7
и ему хрен докажешь что такое аккерман
На этой протониве гидрообъемное рулевое или рулевой редуктор?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Пн мар 28, 2016 2:53 pm

Vitalya32 писал(а): почему низ из профиля а не из трубы?
Гаргашьян уверяет что у профиля нет вообще стойкости к скуручиванию
с тем же весом труба гораздо более прочная
Из квадратной трубы получается точнее, ровне, быстрее и самое главное ее можно герметично зашить алюминиевыми листами.
Прочность такой пространственной рамы итак с большим запасом, тем более что будет полноценная полноразмерная клетка безопасности из круглой трубы 45х2.5. + различные диагональные усилители.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Пн мар 28, 2016 4:40 pm

Андрей 318 писал(а):
Vitalya32 писал(а):еще рекомендации!!!
кулаки меняй местами,они подходят,что бы рулевое позади оказалось
только надо будет сошки видоизменить,что бы аккерман поймать
но наша нива ездиет так уже лет 7
и ему хрен докажешь что такое аккерман
На этой протониве гидрообъемное рулевое или рулевой редуктор?
на этой ниве гидрообъемное,причем на тягу приварен обычный гидроцилиндр от газона,посмотри фотки я делал на луноходах

на прототипк Зейзы,рейка от буса лежит сзади на а-образнике

для мостовой схему гидрообъемное мне кажется проще

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Пн мар 28, 2016 4:43 pm

ширина 1900 это перебор,с нормальным разумным плечом обкатки ширина будет где то 1700-1800мм по наружке колес

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение haton » Пн мар 28, 2016 8:07 pm

[quote="Vitalya32"]Андрей ну ты монстр....
Клепаешь котлеты как завод./quote]

:secret: у него там бригада китайцев в рабстве, за еду работают :lol:

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение haton » Пн мар 28, 2016 8:09 pm

С началом! послежу. :good:

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение водолей » Пн мар 28, 2016 8:42 pm

Присоединяюсь !

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Пн мар 28, 2016 8:48 pm

Vitalya32 писал(а):ширина 1900 это перебор,с нормальным разумным плечом обкатки ширина будет где то 1700-1800мм по наружке колес
Диски итак уже с плюсовым вылетом +20. Если вылет сделать еще больше, тогда колеса за рычаги при повороте будут задевать.
Между рычагами моста 80 см, ширина колеса 39 х 2 шт, что бы колесо поворачивало нужно расстояние от колеса до рычага, у меня там около 18см х 2 будет.
Так и получается 80 + 39х2 - 4 + 18х2 = 190 см. Меньше ширину сделать не получится, если только на узких колесах при том же вылете дисков. :(

Ответить

Вернуться в «Строительство»