Вездеходное багги "Иноходец".
Модератор: User buggy
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
На первых фотках у тебя вроде уазовская рамка была. Зачем вертикальная перемычка в середине, временно? Почему боковые трубы крыши завалились к низу сзади?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Уазовская рамка мне не понравилась, т.к. между ней и трубами остаются щели разной ширины и формы. Их пришлось бы слишком долго заваривать. Поэтому я решил сделать откидные триплексные стекла, как на "Клеще".bogerr писал(а):На первых фотках у тебя вроде уазовская рамка была. Зачем вертикальная перемычка в середине, временно? Почему боковые трубы крыши завалились к низу сзади?
Боковые трубы крыши завалены вниз, что бы крыша не сужалась при виде сверху. Помню, что по тех.требованиям крыша не должна быть уже по ширине, чем лобовое стекло.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
кузов сделаешь герметичный, плавать будет?
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Красивая машинка получается!
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
почем такие колесики получаются с дисками?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Будет герметичный с дверями, как на "Клеще".haton писал(а): кузов сделаешь герметичный, плавать будет?
Плавать на этих широких колесах наверняка будет, а вот на узких колесиках под большим вопросом...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Шина 6000 + диск 7500 + доставка + краска + работа по подрезке протектора и окраска полиуретаном.mutumbo писал(а):почем такие колесики получаются с дисками?
Но лучше конечно ободрыши КФ-105А, их подрезать по высоте скорее всего не придется. Только они тоже жуткий дефицит.
Диски можно японские разборные использовать R18.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Да! Андрей это самая красивая твоя машинка!Даже просто наклон передней клетки стоит сделать одинаковый с рамкой стекла уже другой вид А чем вызвано желание сделать главную дугу сходящей вниз в задней части автомобильки? Но самое интересное смотрится! Голове мешать не будет?Ведь чтоб сужения не было можно было обыграть все и без этого! Например сделать шире заднюю дугу!Еще вопрос: я конечно мало понимаю в вездеходах но почему не сделал длиньше заднюю тягу панара или как она там называется?Если она длиннее будет то мост ведь меньше будет уходить в бок!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Почему-то захотелось сделать именно так, под силуэт спортивных авто-купе. Спортивные купешки должны быть обтекаемы для меньшего сопротивления встречному потоку воздуха, а моя машина - для меньшего сопротивления кустам и веткам в лесу. Дуги должны быть одинаковы по ширине и наклон "лобовухи" нужен побольше, что бы ничего не торчало и не цеплялось за деревья. Да и с трубой 45х2,5 гораздо сложнее работать, чем с трубой 30х2, поэтому постарался все упростить и спрямить линии клетки безопасности, без всяких затейливых изгибов.владимир 122 писал(а): А чем вызвано желание сделать главную дугу сходящей вниз в задней части автомобильки? Но самое интересное смотрится! Голове мешать не будет?Ведь чтоб сужения не было можно было обыграть все и без этого! Например сделать шире заднюю дугу!Еще вопрос: я конечно мало понимаю в вездеходах но почему не сделал длиньше заднюю тягу панара или как она там называется?Если она длиннее будет то мост ведь меньше будет уходить в бок!
По задней панаре я с тобой полностью согласен, мост будет гулять, машину будет раскачивать на скорости, но я быстрее 60км/ч разгоняться не буду, т.к. нет/небыло необходимости.
В качестве задней панары использована стандартная нижняя реактивная тяга Нивы, так же как и на продольных рычагах. Погнул, 2 минуты на замену и погнали дальше.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Андрей ,молодец, очень хорошие пропорции и линии кузова! Подгоняй ходовку :-) слежу за твоим проектом.Удачи!!!
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
По середине еще одно кресло просится! (ну это для покатух...)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Хотелось бы конечно брать на соревнование второго штурмана, но не получается.leha101 писал(а):По середине еще одно кресло просится! (ну это для покатух...)
А для покатух можно на задних крыльях двух человек увезти.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
С пулеметами,на охоту, :hunter: :hunter: :-) шутка.Андрей 318 писал(а): А для покатух можно на задних крыльях двух человек увезти.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
ЭБУ будешь прошивать на крутящий ?Мне кажется минимум затрат, больше отдачи). Или сначала прикатаешься? Я что то сразу зачиповал, потому что на халяву))))Уменьшили темп.вкл вентилятора, убрали: нижний датчик кислорода,иммо,адсорбер. Поставили гоночную прошивку: обогатили смесь, впрыск сделали так: при открытии дросселя выше 40% форсунки типа работают не попарно-паралельно а льют все)),с искрой тоже поработали, еще там что то натворили,но я уже и спрашивать боюсь))))
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
У меня двигатель уже объемом 1.8, другой коленвал и блок цилиндров, кр.момент итак больше, чем на стандартном. Поэтому, сначала заведу и немного обкатаюсь вокруг деревни. Потом видно будет.владимир 122 писал(а):ЭБУ будешь прошивать на крутящий ?Мне кажется минимум затрат, больше отдачи). Или сначала прикатаешься? Я что то сразу зачиповал, потому что на халяву))))Уменьшили темп.вкл вентилятора, убрали: нижний датчик кислорода,иммо,адсорбер. Поставили гоночную прошивку: обогатили смесь, впрыск сделали так: при открытии дросселя выше 40% форсунки типа работают не попарно-паралельно а льют все)),с искрой тоже поработали, еще там что то натворили,но я уже и спрашивать боюсь))))