Вездеходное багги "Иноходец".

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вт май 03, 2016 10:12 pm

bogerr писал(а):У них раздатка тоже не простая. Там понижайка около 4. И мосты сейчас ут уаза с внешним зацеплением.
сейчас нет,он был в том году в Людиново,у нас недалеко,стояли обычные вояки
меня чел на буханке из Петрозаводска с куде32 уверяет что на 100ках с юзет раздатка с заниженным верхом
это так?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вт май 03, 2016 10:30 pm

сегодня гонки в Хорватии
там 3или 4 наших машины,только в других классах
на видео обратите внимание все на тракторках и на механиках


Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Вт май 03, 2016 10:39 pm

Vitalya32 писал(а):оно и радиатор спереди станет,место есть
что проще и надежнее и легче чем тянуть назад
Очень хочу поставить его спереди, и место как раз предусмотрел. Но терзают сомнения, т.к. будет быстро забиваться болотной тиной и жидкой грязью, да и моторчик вентилятора охлаждения придется наверное менять после каждого этапа соревнований.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Вт май 03, 2016 10:40 pm

Vitalya32 писал(а):с весом очень головоломающе ,сколько выйдет
ставлю ставку что для 1200 ты сильно разогнался,будет 1400
По предварительным расчетам должен весить 1150-1200 кг. Но там видно будет.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Вт май 03, 2016 10:42 pm

Vitalya32 писал(а):кстати вот аналог боевки что получиться https://www.drive2.ru/r/lada/426697/
только у тебя поблагоприятнее передатки из-за раздатки получаться
мест эта машина много взяла
и ребята,братья, много машин делают для трофи,в тч и прототип щас строят на заказ
Vitalya32 писал(а):вот кстати https://www.drive2.ru/l/9815783/
бюджет на комплектющие 3млн рублей
Да, тоже слежу за этими машинами. :hi:

bogerr
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:33 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение bogerr » Вт май 03, 2016 10:50 pm

Vitalya32 писал(а):
bogerr писал(а):У них раздатка тоже не простая. Там понижайка около 4. И мосты сейчас ут уаза с внешним зацеплением.
сейчас нет,он был в том году в Людиново,у нас недалеко,стояли обычные вояки
меня чел на буханке из Петрозаводска с куде32 уверяет что на 100ках с юзет раздатка с заниженным верхом
это так?
Не так понял меня. У Толмаковых на ниве стоит раздатка газ 69. С самодельной понижайкой 4. А мосты сейчас поставили от предыдущей котлеты золдера.

bogerr
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:33 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение bogerr » Вт май 03, 2016 10:53 pm

Vitalya32 писал(а): на видео обратите внимание все на тракторках и на механиках
Я конечно не спортсмен, но большой разницы не ощутил пересев с белок на богера. По крайней мере не 10 ти кратная как в цене.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Ср май 04, 2016 9:59 am

bogerr писал(а):
Vitalya32 писал(а): на видео обратите внимание все на тракторках и на механиках
Я конечно не спортсмен, но большой разницы не ощутил пересев с белок на богера. По крайней мере не 10 ти кратная как в цене.
нет с белками есть разница,так же мыляться
а вот елка типа вл-40 или как на видео мне кажется будет даже лучше грести
вопрос только что резина дубовее и профиль меньше
будет жеще заметно на перегонах

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Ср май 04, 2016 10:03 am

Андрей 318 писал(а):
Vitalya32 писал(а):оно и радиатор спереди станет,место есть
что проще и надежнее и легче чем тянуть назад
Очень хочу поставить его спереди, и место как раз предусмотрел. Но терзают сомнения, т.к. будет быстро забиваться болотной тиной и жидкой грязью, да и моторчик вентилятора охлаждения придется наверное менять после каждого этапа соревнований.
моторчик не надо
надо мех винт типо как у старых жигулей,который постоянно крутиться
лучше металлический
что бы перемлачивал все,или если уперся -ремень буксовал
ну или у знакомого натяжной ролик тросом из кабины регулируется
перед водой ослабляет ремень,отключает его,в воде и так не греется

а с радиатором еще проще
делаем сетку типо как у пчел в ящике
т е когда забился достаем катридж ,выбиваем и на место втыкаем

bogerr
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:33 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение bogerr » Вс май 15, 2016 1:47 pm

Каким трубогибом гнул? Арбалетным? Песком набивал?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Вс май 15, 2016 10:07 pm

bogerr писал(а):Каким трубогибом гнул? Арбалетным? Песком набивал?
Гнул арбалетным трубогибом без песка. Труба 45х2,5 в пуансоне болталась с зазором около 1,5мм, поэтому на сгибах присутствует замятие, где-то еле заметное, где-то очень сильное и бросается в глаза.
А вот трубу 30х2 гнет практически идеально, т.к. она очень туго входит в свой пуансон.

Все от пуансонов зависит.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Вс май 15, 2016 10:19 pm

Поскольку поступило несколько дружеских сомнений/возражений относительно Жигулевского рулевого редуктора, я решил перестраховаться и заменить его на рулевой редуктор от праворульного Сузуки Джимни. Он значительно крепче и более удобный для крепления на раме.
Рулевой наконечник решил поставить от УАЗа, т.к. Сузуковский какой-то игрушечный, почти в два раза меньше.

Изображение

Рулевые тяги и панару также пришлось переделать.

Изображение

Изображение

Сделал площадку под лебедку в задней части рамы. Работать будет на две стороны.

Изображение

Изображение

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вс май 15, 2016 10:25 pm

другое дело!
только не забудь трубочку радиатора на него
масло кипит на джимике уже с 31ми колесами
при активной рулежке по лесу

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вс май 15, 2016 10:27 pm

сколько у тебя клетка по наружке в районе низа лобового стекла

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Вс май 15, 2016 10:54 pm

Vitalya32 писал(а):другое дело!
только не забудь трубочку радиатора на него
масло кипит на джимике уже с 31ми колесами
при активной рулежке по лесу
Рулевой редуктор без ГУРа. Японцы на машинах для внутреннего рынка похоже тоже любят без усилителей кататься. :lol:
Четыре с половиной оборота руля + рулевой рычаг на кулаке у меня примерно на 25% больше, чем на Джимнике + шкворня на шарах = руль будет легким без ГУРа. :xsunx_01:
Vitalya32 писал(а):сколько у тебя клетка по наружке в районе низа лобового стекла
Ширина клетки 1700 мм.

Ответить

Вернуться в «Строительство»