Ты другими категориями мыслишь. Автор будет кататься в этой компании. Кто будет эвакуировать его из ебеней в случае поломки? Помню Зетку6 вытаскивали из тайги двумя квадрами, вот было весело, порвали все веревки что были в компании. Но это только один момент. Другой - мобильность. Я свою баггу (500+ кг) гружу в легковой прицеп (до 750 кг) и уезжаю за 400 км в Шорию на неделю покататься. И тягачу не тяжко и проблем с дпс нету. Был у меня Трупер 1100 отказался от него лишь потому что он большой и тяжелый 800 кг. Таскать его на дальняк тягачом в полторы тонны, как-то не серьезно показалось.Vitalya32 писал(а):куда легче то?
штатный уаз с тентованным верхом весит 2000кг
нива 1400кг
машинка весом 800кг на 30х гориллах будет ехать далеко дальше чем серийные авто
RZR 800 - 450
RZR 900 - 540
RZR 1000 - 625 кг
Arctic Cat Wildcat 1000 - 600 кг
BRP Maverick 1000 - 620
BFR Condor 800- 520.