МК-40

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Вс июл 30, 2017 9:45 pm

Да назад. Короб еще не доделал. За радиатором будет воздушный карман с пониженным давлением за счет короба и крыла. именно поэтому радиатор вынесен на самый зад.
Изображение
Вот думаю как сделать последовательное включение вентиляторов. Есть мысль попробовать прямое включение второго вентилятора при полном нажатии на газ.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 » Вс июл 30, 2017 10:37 pm

один датчик на вход шланга радиатора ,другой на выход,далее играться с датчиками разных параметров.
Машина всеравно будет греться.т к охлаждение будет горячим воздухом от мотора

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Пн июл 31, 2017 11:18 pm

Думал над этим. Но тогда второй не будет включать своевременно.
Что касается воздуха от мотора, так термодинамика говорит, что последовательность охлаждения единой системы не важна для общей теплоотдачи.
Кстати у меня есть Японский миниэкскаватор, там именно так реализовано охлаждение. Сначала мотор, потом радиатор.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 » Вт авг 01, 2017 10:16 pm

так там или гидровентилятор либо механический привод даже без вискомуфты,мощность которого в разы больше чем две автоэлектровертушки,получаем принцип запорожца-воздушное олаждение

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Ср авг 02, 2017 10:20 pm

Нет не получаем. Площади теплоотдачи не сопоставимы. Впрочем время покажет. Сейчас головняк с подбором задних пружин и амортизаторов. Ну не устраивает меня работа на некоторых режимах. Ставил спарки пружин на зад - не справляются амортизаторы на отбой и идет подброс на волне. На терке тоже не комфортно. Но выбросы гасит хорошо. Сегодня сменил спарки пружин на другие и завтра перенесу точки крепления амортизаторов. Ну и сами поменяю на газовые более мощные.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 » Ср авг 02, 2017 10:58 pm

почему не купишь америкосовские с настройками,просто аморты по 10-20р,если пару брать не так и дорого.
До этого психанул,пришпандорил себе аморт от фуры от прицепа,задолбали пробои на сжатие,в итоге-идеально!небьет ни туда ни сюда,очень нравиться,но пока только один,купил на днях второй,надо ставить.

SSM
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:20 am

Re: МК-40

Сообщение SSM » Чт авг 03, 2017 1:11 am

Изготовим спортивные газовые амортизаторы ГКСТ с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Напишите мне на почту, вышлю прайс-лист и фото.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Чт авг 03, 2017 8:23 pm

10-20р это не в этом году и не на эту машину.
Помимо финансовой составляющей еще проблема в габаритах. все очень плотно скомпановано.
Купил амортизаторы на 5 мм толще уже проблема. пришлось крепление КПП переделывать и точки крепления амортизаторов к рычагу.
Изображение
Кроме того опустил левую сторону двигателя (КПП) на 3 сантиметра. Углы ШРУСа стали более щадящие.

Заказывать на эту технику смысла не вижу.

Да еще установил на зад шпильки:
Изображение

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 » Чт авг 03, 2017 10:04 pm

от парных пружин уходи,если пробивает на сжатие-это не хватка мощности амортизатора на сжатие,уменя амортов сейчас восемь-работают ровно три минуты,потом горячие не взяться и пробивают.До этого было по одному,работали ровно одну минуту.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Пн авг 07, 2017 1:56 pm

Испытания прошли. Охлаждение работает как надо.
Амортизаторы боле-менее. По грунту на скоростях хорошо. А вот на серии волн был пробой. Правда там жестоко было наколбашено.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Чт сен 28, 2017 9:56 pm

Снова переделка задней подвески. Различные варианты спарок пружин не дали желаемого эффекта. А аморты не куда было сунуть. Решено резать раму для внедрения доп-стоек.
Изображение
Изображение

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 » Пт сен 29, 2017 10:27 pm

На днях решился и заказал на Террано газовые амортизаторы каяба,чисто газ, разница сказать колоссальная не сказать ничего.Перелетают большой лежачий полицейский из асфальта на 100 км ч,тупо залип и поехал дальше,без всякой качки,ямки и уахабы по лесу иду на скорости большей втрое,попробуй аморты копеечные,около 3 р,на котлету уже заказал такие

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 » Пт сен 29, 2017 10:29 pm

Лупанул через деревянный мост выше метра относительно дороги,естественно с отрывом все колёс,просто залип и поехал дальше, если раньше чувствовал просто удар при приземлении и пробой,то сейчас чувствую как плавно опускается подвеска по всему ходу

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: МК-40

Сообщение Ivan66 » Сб сен 30, 2017 7:06 am

Vitalya32 писал(а):Лупанул через деревянный мост выше метра относительно дороги,естественно с отрывом все колёс,просто залип и поехал дальше, если раньше чувствовал просто удар при приземлении и пробой,то сейчас чувствую как плавно опускается подвеска по всему ходу
Сможешь померить ход штока, общую длину с видвинутым штоком, диаметр штока? Хотя бы диаметр штока) и артикул для заказа напиши, если остался

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 » Сб сен 30, 2017 5:00 pm

штоки тонкие,т к это не стойки а амортизаторы
передние с ходом около 15см стоящие в начале рычага,что бы сжать надо сесть вдвоем на него
задний с ходом около 30см,держащий задний мост можно продавить и одному
аморты как кол жесткие,а машина плывает как будто по асфальту по ухабам,пародокс!!!
номера 554070 553230

Ответить

Вернуться в «Строительство»