МК-40

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Вт мар 01, 2016 10:13 pm

Правильно Ап себе любимому.

Выставил до кучи ибо есть намного более интересные агрегаты. Если Админы посчитали бы нужным то удалили бы.
А если бы Вы метатель какашек мою темку бы повнимательнее изучили вместо того, чтобы срать. То наверно поняли бы, что от оригинала осталось: нижняя часть рамы, пластик и сиденья без изменений.
Кстати на видео выше тоже "серийная машина" У нее сохранены основные размеры, слепок кузова есть и фары с шильдиком.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Чт мар 03, 2016 10:11 pm

Вот так примерно будет:
Изображение
Хода порядка 250 мм.

Аватара пользователя
Susanin168
Адепт
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 3:09 pm

Re: МК-40

Сообщение Susanin168 » Чт мар 03, 2016 10:20 pm

была у меня такая резина. квадроциклетная в деревне роскошь, а на такой давал я жару ИзображениеИзображениеИзображение[/img]

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 » Чт мар 03, 2016 10:49 pm

поперчный рычаг который по ходу от девятки нужно удлиннить,хотя бы что бы совпала ось излома внутреннего шруса
плюс заметно мягче машина пойдет

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: МК-40

Сообщение ak68 » Чт мар 03, 2016 11:01 pm

верхняя часть колеса внутрь заваливаться будет? при наклоне кузова в повороте вроде как должно ровно колесо стоять , правильно понимаю? но вот при прямолинейном движении колея будет меняться, ощутимо закидывая задницу, (как всегда ИМХО) а так сам такую рассматриваю...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: МК-40

Сообщение Старый » Чт мар 03, 2016 11:52 pm

Что-то я не пойму хода мысли в этой новой задней подвеске. Чего то либо не хватает, либо на фото не видно. Если это уже не макферсон, то зачем такой длинный верхний поперечный рычаг?

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: МК-40

Сообщение Старый » Чт мар 03, 2016 11:53 pm

Еще странно, что силовой агрегат на стоковых подушках подвешен.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: МК-40

Сообщение ak68 » Чт мар 03, 2016 11:53 pm

я так понял что трехрычажка.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: МК-40

Сообщение Старый » Чт мар 03, 2016 11:58 pm

Vitalya32 писал(а):поперчный рычаг который по ходу от девятки нужно удлиннить,хотя бы что бы совпала ось излома внутреннего шруса
плюс заметно мягче машина пойдет

Ну совпадет с одной стороны, а с другой? Разные рычаги делать?
С чего это она мягче должна пойти?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 » Пт мар 04, 2016 10:25 am

Старый писал(а):
Vitalya32 писал(а):поперчный рычаг который по ходу от девятки нужно удлиннить,хотя бы что бы совпала ось излома внутреннего шруса
плюс заметно мягче машина пойдет

Ну совпадет с одной стороны, а с другой? Разные рычаги делать?
С чего это она мягче должна пойти?
Разные делать не стоит

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Пт мар 04, 2016 10:13 pm

Поперечный еще не окончательно стоит. Да и на фото немного не так как в окончательной редакции будет.
Думаю пока как бы и нижний до середины машины кинуть. Или верхний куда запустить. На сегодня ход получается 230-250мм. но можно до 330 добрать.
На фото не видно зазоров, это жопа как все плотно компонуется. При максимальных ходах зазоры между рычагами-амортизаторами-пружинами-рамой меньше 10мм.
Сегодня еще выяснилось, что выпуск не вмещается на 15 мм. и пришлось трубку (что на печку по штатке) обрезать под заглушку.
Движок висит на 4-х точках. При этом 4-я регулируемая, ее регулировкой натягиваю остальные и движок не болтается (на сайлентблоки не хочу). Висит не прыгает при этом вибрации на раму нет.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Пт мар 04, 2016 10:24 pm

ak68 писал(а):верхняя часть колеса внутрь заваливаться будет? при наклоне кузова в повороте вроде как должно ровно колесо стоять , правильно понимаю? но вот при прямолинейном движении колея будет меняться, ощутимо закидывая задницу, (как всегда ИМХО) а так сам такую рассматриваю...
Колесо немного уходит (в пределах 3-х градусов), однако уже была такая подвеска в первом варианте под ОКовским мотором и очень хорошо себя показала. На прямиках стабильно и кочкодром хорошо проходила. Стабилизация на прямой была хорошей.
Кроме этого есть еще нюанс. Сейчас у меня перед шире зада, что дает четкую рулежку с минимальным закидыванием зада и кастор больше 20 градусов, что дает великолепную стабилизацию. Едет туда - куда рулишь. Управление очень напоминает хороший зимний картинг. Нет ни избыточной ни недостаточной поворачиваемости.
Впрочем нужно пробовать еще на грунте. Пока скользко окончательно подвеску не понять.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 » Ср мар 09, 2016 10:41 pm

Ну вот и собран зад. Изменена геометрия рамы для того, чтобы вместить стойки, ну и жесткость выше стала. Пришлось перенести глушитель, 4-ю опору двигателя и подрезать трубку выхода на печку (штатная на движке)
Изображение
Изображение
Ход без пружин под 300мм. Основная пружина Вазовская 08. Увод колеса визуально незаметен. установлено по 2 амортизатора на колесо. Ждем выходных для ходовых испытаний.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: МК-40

Сообщение Ромарио666 » Чт мар 10, 2016 12:09 am

красиво, все с точностью до наоборот )тоже испытания интересны

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: МК-40

Сообщение trulon$o » Чт мар 10, 2016 11:24 am

"основная" - это черная которая, передняя?
А желтенькая чья? Не жестко будет?
фото как всегда неинформативные (((

Ответить

Вернуться в «Строительство»