Страница 36 из 42

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 8:49 am
ВиРус1381
Изображение

При осмотре подвески на заднем нижнем рычаге вот такая оказия обнаружилась(((( так и не понял почему так вышло, вроде у всех такого не встречал...

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 8:54 am
ВиРус1381
https://youtu.be/DNRgW7dliHI

https://youtu.be/5wGhcDl6-lM

Приезжал Иван66, покатались )))) отзыв и впечатления сам пиши ))) :mr47_04:

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 9:28 am
Ivan66
Да все нормально, кроме подвески, сзади чет с сайлентами происходит на нижнем рычаге и спереди нужно пружины подобрать, эти мягкие оказались и чуть вывесить ниже. Это уже я готовую идею подкинул))) Даже деталюхи привез))) Особого уважения добавлю к дверям! Сделано четко, грамотно и удобно! В общем ещё немного и на 3-4 часовое испытания минимум нужно уже ехать! А еще коробка автомат конечно хорошая штука! Если для моих прогулочных целей с небольшим бездорожьем вообще супер, жене понравилось, на газульку жмешь и все)))

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 9:27 pm
Vitalya32
посадка должна быть 4мм меньше диаметра сайлента

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Чт июн 22, 2017 2:37 pm
ВиРус1381
Виталя32 огромное спасибо что помогаешь ;) если бы не ты, мозги бы еще всё искал ;) Такое впечатление что только ты на форуме))))

Посадочное делал как все внутренее 32, прокачусь еще понаблюдаю

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Чт июн 22, 2017 6:02 pm
Vitalya32
:good:

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Чт июн 22, 2017 7:31 pm
trulonso
лобовик из чего?

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Пт июн 23, 2017 12:43 pm
ВиРус1381
Лобовик из оргстекла, но это я так понимаю временный вариант((( очень сильно царапается и трещины идут от винтов( В планах заказать типа триплекс и наклеить на эту рамку ну и отверстий 6 по периметру для поддержания )

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Пт июн 23, 2017 10:31 pm
trulonso
толщина какая? поликарбонат или акрил? )

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Ср июн 28, 2017 7:15 pm
ВиРус1381
trulonso писал(а):толщина какая? поликарбонат или акрил? )
толщина 6мм, акрил.

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Ср июн 28, 2017 9:41 pm
stels40
Хуже всего, что оно бьется острыми крупными осколками.
Есть мягкие прозрачные пленки для тентов (стекла в кабриолетах с них) продается там, где тенты делают. Рублей 250-300 за метр было.У меня стояла такая. Не царапается, не рвется.

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Чт июн 29, 2017 9:39 am
ВиРус1381
stels40 писал(а):Хуже всего, что оно бьется острыми крупными осколками.
Есть мягкие прозрачные пленки для тентов (стекла в кабриолетах с них) продается там, где тенты делают. Рублей 250-300 за метр было.У меня стояла такая. Не царапается, не рвется.
А по прозрачности как? и придется как то натягивать или клеить .... пока даже не представляю что за метериал и как использовать

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Чт июн 29, 2017 10:15 pm
stels40
По прозрачности как поликарбонат. Где делают тенты можно люверсы набить. Я просто стяжками пластиковыми крепил.
Кстати частенько на дорожной технике попадаются такие прозрачные тенты-окна.
В любом случае как стекло не будет. Я в итоге триплекс на завод заказал под свой размер багги.
Вот на фото спереди триплекс, сзади это мягкое "стекло" Видно машину насквозь.
Изображение

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Пн июл 03, 2017 8:58 am
ВиРус1381
Спасибо, рассмотрю такой вариант, может на двери сделаю.
Вот мучаюсь в сомнениях стоит ли заваривать задний дифференциал? есть и плюсы и минусы.... не могу решиться )

Re: UTV VOLTA (было "бок о бок" из Березы)

Добавлено: Пн июл 03, 2017 10:15 pm
stels40
Разорись - купи самоблок. Могу контакт в личку кинуть, там уже 2 раза брал. Все путем работает. В последствии не пожалеешь. Самоблок это пожалуй одна из основных деталей трансмиссии влияющих на проходимость и управляемость.