Страница 12 из 12

Re: Болотный SSV

Добавлено: Пт сен 21, 2018 11:49 am
maikl4x4
Bookvoed писал(а):
Пт сен 21, 2018 9:13 am
Может лучше с этих для начала гребень по центру срезать? По моим наблюдениям от сильно мешает в грязи.
В шестеренке привлекает боковой зацеп на боковине колеса - он почти 6см...колесо будет работать как весло в воде и жидкой грязи...там где у меня в основном возникают проблемы с проходимостью
Изображение
Изображение

Re: Болотный SSV

Добавлено: Пт сен 21, 2018 12:44 pm
Bookvoed
Высокие клыки хорошо отрываются при буксовании в корягах, так что неизвестно что лучше. На трофи поедешь на новых колесах?

Re: Болотный SSV

Добавлено: Пт сен 21, 2018 12:59 pm
maikl4x4
Bookvoed писал(а):
Пт сен 21, 2018 12:44 pm
Высокие клыки хорошо отрываются при буксовании в корягах, так что неизвестно что лучше. На трофи поедешь на новых колесах?
Согласен :sad: Ничего универсального из доступного быть не может ! У меня на старых колесах на задней оси часть протектора облысела...
Для трофи новые колеса и подбираю

Re: Болотный SSV

Добавлено: Ср окт 03, 2018 1:19 pm
maikl4x4
Собрал новые тапки, осталось сделать подкачку в мосты, что бы не менять каждый раз масло , после купания
Изображение
И можно ехать на Вездеход Трофи 8-)

Re: Болотный SSV

Добавлено: Ср окт 03, 2018 2:40 pm
Bookvoed
Рулевое усилил чтоб не отрывать больше? :grin:

Re: Болотный SSV

Добавлено: Ср окт 03, 2018 3:04 pm
maikl4x4
Bookvoed писал(а):
Ср окт 03, 2018 2:40 pm
Рулевое усилил чтоб не отрывать больше? :grin:
Кузнец Добрых Дел сделал новый кронштей рулевой рейки и рулевые тяги, которым позавидует грузовик :grin: ...теперь переживаю за рулевые наконечники :-?

Re: Болотный SSV

Добавлено: Чт июн 27, 2019 11:38 pm
maikl4x4
После установки новых колес существенно увеличилась проходимость...туда куда раньше не совался сейчас можно смело ехать...ШЕСТЕРЕНКА реально рулит на любых поверхностях , кроме асфальта и твердых наклонных поверхностей....из существенных минусов - более существенная нагрузка на трансмиссию.. :sad:

Re: Болотный SSV

Добавлено: Чт июн 27, 2019 11:48 pm
maikl4x4
Зимой при езде по поваленным деревьям порвал переднюю полуось...
В интернете нашел информацию о предохранителях полуосей - сделал вот такой дивайс из хаба
Изображение

Re: Болотный SSV

Добавлено: Чт июн 27, 2019 11:58 pm
maikl4x4
Весной при выезде из канавы услышал характерный щелчок и вездеход стал заднеприводным...
Приготовился к замене полуоси...но оказалось, что саморазрушился предохранитель...
Изображение
За 10 мин поменял запасной хаб с предохранителем и поехал дальше

Re: Болотный SSV

Добавлено: Пт июн 28, 2019 12:14 am
maikl4x4
На прошлой неделе из заднего моста потекло масло...думал сальник , а оказалось полуось
Изображение
При этом не было прыжков по деревьям, вытягивания застрявших вездеходов и т.д. характерного щелчка оборванной полуоси то же не было..
Судя по закрученной полуоси ломало ее долго …
Я за почти 4 года эксплуатации вездехода заднюю полуось меняю первый раз...

Re: Болотный SSV

Добавлено: Пт июн 28, 2019 12:31 am
maikl4x4
Стал задумываться о предохранителях в задний мост
Изображение
Задняя полуось прикручена на 12 каленых болтов D10 , передний хаб на 6...
Ни кто не пробовал оставить для крепежа задней полуоси 4 болта кл.прочности 10.9 , остальные класс прочности 8.8 ?
Или вообще оставить 6 болтов как на переднем хабе разной крепостью...в оставшиеся отверстия ввернуть заглушки, что бы не вытекало масло...
Выкрутить болты даже в болоте значительно проще, чем менять полуось...

Re: Болотный SSV

Добавлено: Пт июн 28, 2019 9:58 pm
Андрей 318
Если посмотреть таблицу по усилию на срез болтов из 45-й стали, то болт 10 мм срезается усилием 3100 кгс. Из сыромятины пускай 1500 кгс. А дальше можно посчитать и на практике установить нужное количество предохранительных болтов.
Но 6 болтов на полуоси УАЗа постоянно откручиваются, поэтому перешли на 10 болтов. Если оставить например 3 или 4, то они постоянно будут откручиваться.

Re: Болотный SSV

Добавлено: Вт июл 02, 2019 8:43 am
maikl4x4
Андрей 318 писал(а):
Пт июн 28, 2019 9:58 pm
Если посмотреть таблицу по усилию на срез болтов из 45-й стали, то болт 10 мм срезается усилием 3100 кгс. Из сыромятины пускай 1500 кгс. А дальше можно посчитать и на практике установить нужное количество предохранительных болтов.
Но 6 болтов на полуоси УАЗа постоянно откручиваются, поэтому перешли на 10 болтов. Если оставить например 3 или 4, то они постоянно будут откручиваться.
Андрей спасибо. Попробую поэкспериментировать с разными болтами...

Re: Болотный SSV

Добавлено: Вт июл 02, 2019 1:36 pm
Андрей 318
maikl4x4 писал(а):
Вт июл 02, 2019 8:43 am
Андрей 318 писал(а):
Пт июн 28, 2019 9:58 pm
Если посмотреть таблицу по усилию на срез болтов из 45-й стали, то болт 10 мм срезается усилием 3100 кгс. Из сыромятины пускай 1500 кгс. А дальше можно посчитать и на практике установить нужное количество предохранительных болтов.
Но 6 болтов на полуоси УАЗа постоянно откручиваются, поэтому перешли на 10 болтов. Если оставить например 3 или 4, то они постоянно будут откручиваться.
Андрей спасибо. Попробую поэкспериментировать с разными болтами...
Я думаю, что эксперимент обречен на провал. Ну рассчитаешь ты, что например два болта надо на полуось, что бы их срезало раньше самой полуоси и что? Даже шесть болтов постоянно откручиваются и их приходится постоянно подтягивать на ходу, а что будет с двумя? Их каждый километр подтягивать?

Re: Болотный SSV

Добавлено: Вт июл 02, 2019 9:56 pm
maikl4x4
[/quote]
Я думаю, что эксперимент обречен на провал. Ну рассчитаешь ты, что например два болта надо на полуось, что бы их срезало раньше самой полуоси и что? Даже шесть болтов постоянно откручиваются и их приходится постоянно подтягивать на ходу, а что будет с двумя? Их каждый километр подтягивать?
[/quote]
Почему не оставить 3 болта 10.9 и 7 болтов 8.8 ? 3 болта будут держать нагрузку , 7 болтов из сыромятины прижимать фланец и добавлять момент, соизмеримый с 6-ю калеными болтами...соотношение можно поменять...как 2 к 8...если раньше опять полуось срежет.
У меня в переднем мосту было 5 болтов в место 6-ти...срезало болты...когда закрутил все 6-ть, то срезало полуось в районе редуктора...