Болотный SSV

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » Вт дек 22, 2015 7:52 pm

Bookvoed писал(а):Мосты тяжелее, колеса больше. В итоге должно получиться неплохо и должно дать существенную прибавку проходимости.

Только вопрос, стоит ли эта прибавка той суммы которую надо будет отдать за колеса и мосты???
+ патрулевские мосты надежнее колхозов
Центр тяжести будет ниже - положительно скажется при езде на косогорах
Избыточный вес мостов должен компенсироваться бОльшим объемом колес
Единственный минус это ЦЕНА :(

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Vitalya32 » Вт дек 22, 2015 8:45 pm

У патрола диаметр гп одинаковый как спереди так и сзади!
это имеет пародоксальный запас прочности
эти мосты ставят на ландкрузеры 80,100,110
т к у крузаков передний мост меньше в размерах чем задний
так же как и у всех остальных внедорожниках эта болезнь при больших колесах сразу ощущается
поэтому и цена на них такая что ставят на все подряд

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Андрей 318 » Вт дек 22, 2015 10:58 pm

maikl4x4 писал(а):
Bookvoed писал(а):Мосты тяжелее, колеса больше. В итоге должно получиться неплохо и должно дать существенную прибавку проходимости.

Только вопрос, стоит ли эта прибавка той суммы которую надо будет отдать за колеса и мосты???
+ патрулевские мосты надежнее колхозов
Центр тяжести будет ниже - положительно скажется при езде на косогорах
Избыточный вес мостов должен компенсироваться бОльшим объемом колес
Единственный минус это ЦЕНА :(
Ну есть еще проблемы:
1. Фактический диаметр ВИ-3 1200мм, а диаметр шин Чита 1400мм. Влезут ли колеса?
2. ГП в КПП какая стоит? Хватит ли передаточного? Думаю, что ГП в КПП должна быть 5.1-5.3, а они по прочности слабые.
3. Учитывая цену и объем пердстоящих работ, наверное лучше сделать новый вездеход.

maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » Пт фев 05, 2016 1:03 am

На данный момент получился такой автомобиль
Изображение

maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » Пт фев 05, 2016 1:06 am

Изображение
Изображение

maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » Пт фев 05, 2016 1:54 am

При температуре в -25С решили провести испытания - просто прокатиться 3км по замершей реке до соседнего поселка и по дороге вернуться обратно....морозы стояли уже 2 недели и потепления не предвиделось..
Просто легкая прогулка на час времени...
После выезда на реку, через 500м вездеход проломил лед правой стороной и ушел в воду на 2/3 правыми колесами. Выехал из полыньи сам без лебедки и посторонней помощи...
Решив, что это досадное недоразумение и река не может не замерзнуть при таких морозах- было решено продолжить легкую прогулку дальше, тем более, что вездеход плавает и сам может выехать из полыньи.
Примерно через 1км вездеход провалился 2-й раз, проломав лед - провалился всеми колесами.
Побарахтавшись в полынье и спустив давление в колесах выехал 2-й раз.
Проехав еще 500м провалились в очередной раз...
Дальше вездеход стал проламывать лед постоянно...то ли на реке в этом месте подземные ключи, то ли сказывался лед, который намерзал с огромной скоростью при каждом погружении, увеличивая вес машины...
В итоге 30 минутная прогулка растянулась на 3 часа и была похожа на работу ледокола...

maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » Пт фев 05, 2016 1:59 am

В итоге домой приехал вот такой сугроб... :kez_11:
Изображение

maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » Пт фев 05, 2016 2:05 am

Для дальнейшей модернизации приобретены мосты патруль Y60 , п 4.625 с задней пневмоблокировкой . Заказаны шина ЧИТА -2х слойная и ГП 4,9 в КПП...

maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » Пт фев 05, 2016 2:10 am

Сейчас мучаюсь вылетом дисков по патрулевские мосты.
Фактический размер вездехода по ширине на моста УАЗ
Изображение

maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » Пт фев 05, 2016 2:54 am

Ширина вездехода примерно 2100-2150мм. За эти размеры выходить не очень хочется...
Ширина моста УАЗ 1445мм , патруля 1620мм

2-х слойная ЧИТА имеет следующие размеры
на диске шириной 384 мм
давление (т. Атм) Диаметр Ширина
0.1 1340 530
0.2 1344 530
На диске шириной 500 мм
0.1 1340 590
0.2 1342 591

Изображение

При ширине диска 500 ширина колеса составит примерно 580-600мм, что фактически больше на 100мм ВИ-3

Если оставлять ширину вездехода 2150мм - расстояние между колесами будет 2150 - 590 - 590 = 970мм
Ширина рамы 880мм ... при артикуляции подвески колеса могут цеплять за раму...

Кто, что может посоветовать по данному поводу....???

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Болотный SSV

Сообщение владимир 122 » Пт фев 05, 2016 7:12 am

Руль не высоко стоит?
делай хорошо! х-во само получится!!!

maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » Пт фев 05, 2016 8:46 am

владимир 122 писал(а):Руль не высоко стоит?
Рулевая колонка имеет регулировку по высоте - это зимний вариант, что бы легко было залезать в зимней одежде
:boast:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Андрей 318 » Пт фев 05, 2016 9:57 am

Поскольку вездеход часто ездит по лесовозной колее, предлагаю выбрать узкие диски. Боковина шины не будет выпирать и обтираться об стенки колеи, об поваленные деревья и коряги. Ресурс шины, ступичных подшипников и шкворней будет больше, управляемость лучше. На проходимости никак не скажется, поскольку, судя по всему, она итак будет избыточная.

Соответственно и габариты останутся прежними.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Vitalya32 » Пт фев 05, 2016 10:04 am

блин,слушай,черная рама и красная обшивка четко смотрятся!
вообще американский баг прям!

maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » Пт фев 12, 2016 12:58 am

Получил ГП 4.9 из Тольяти от 33Sport и Читу 2-х слойную от Терраники...
Шины визуально больше ВИ-3 по ширине и высоте. Грунтозацеп существенно больше. По воде должны грести как колесный пароход...
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»