По мотивам багги Sergey 645
Модератор: User buggy
По мотивам багги Sergey 645
Приветствую форумчане . Начал постройку багги с донором ОКА . Уже готова рама , ушло 36 метров дюймовой трубы . и почти 6 метров на рычаги трёхчетвертной трубы ( . Сайлент блоки применил от классики верхние , жалею об этом . Аксиома такая : если крепление подвески 4 х ушное то лучше всего применять передне приводные сайлентблоки . Если а образный рычаг держит ось с креплением по середине ( как у ВАЗ 01-07 ) то возможно применить З. сайленты. Очень неудобно собирать подвеску резина сайлента выпирает с внешней стороны и её нужно как то сжать и вставить в ушки , танцы с бубнами с применением мыла . ВЫВОД в данном случае для А образной подвески применить сайлент блок от ВАЗ 08-10 .
В связи с тем , что размеры в чертежах имеют мягко говоря неточности и неизвестные , пришлось перерабатывать и рассчитывать конструкцию на бумаге и по месту . За то есть положительные стороны , собрал торцеватель труб .
В связи с тем , что размеры в чертежах имеют мягко говоря неточности и неизвестные , пришлось перерабатывать и рассчитывать конструкцию на бумаге и по месту . За то есть положительные стороны , собрал торцеватель труб .
Re: По мотивам багги Sergey 645
Наконец делается еще одна такая машинка! Рассказывай подробно какие проблемы встретились, что изменил по сравнению с оригиналом?
Re: По мотивам багги Sergey 645
Понравилась сия машинка сразу и надолго ! Нижний контур нужно закрепить на стапеле ,так как второй уровень выполнен из цельной 5 метровой трубы то закрепить его для монтажа задних элементов не так то просто . На фото нет но я на задней части второго уровня делал временную поперечину . Повторюсь неудачная идея использовать сайлентблоки от ваз 01 :black_eye: НУЖНО от ваз 09 , у них постоянная длинна . На фото видно примерку стоек , не нравятся углы , свернёт их нафиг , вижу выход в ушках стоек уходящих в сторону вместо 25 мм более 40 мм , но тогда труба на которую закреплены ушки будет работать на кручение , не знаю как поведёт себя рама . Уже сейчас видно , что передний верхний рычаг при крайних положениях будет задевать пружину и выламывать рулевой наконечник играющий роль верхней шаровой опоры . Сегодня заберу наконечники с гайками и тогда посмотрим . Менялись в основном размеры и углы . В середине передней нижней части поставил вторую поперечину у вертикальных гнутых опор так надёжней получается кокпит . Боязно за нижний П образный подрамник для двигателя ,он на двух швах , так и тянет поставить косынки . Но я считаю это мелочи , решим ! Недавно видел обьявление на авито продавалась подобная Ска "багги" Юниор за 40 т.р. со спортивным паспортом . Хозяин Александр как он представился тех эксперт авто-мото спорта Оренбургской области ,если бы не начал эту поехал да купил . Но с другой стороны такой кайф по вечерам ... да своими руками ....
Буду брать донора но вот не могу набрать денег . Из комплектухи три рулевые рейки и коробка передач ОКИ . Подогнали четыре поршня от приоры ,( два линние ) . Посмотрел изготовление разрезного шкива , буду делать .
Буду брать донора но вот не могу набрать денег . Из комплектухи три рулевые рейки и коробка передач ОКИ . Подогнали четыре поршня от приоры ,( два линние ) . Посмотрел изготовление разрезного шкива , буду делать .
Re: По мотивам багги Sergey 645
а что в ней такого-эдакового примечательного?Bookvoed писал(а):Наконец делается еще одна такая машинка!
Re: По мотивам багги Sergey 645
Я думаю компактность и прочность ... при минимальном весе .... Ну мне понравилась именно за это ...
Re: По мотивам багги Sergey 645
Я бы добавил простота конструкции и доступность всех узлов и агрегатов без особо сложных переделок.
Тоже взял данную конструкцию за базу, но для двухместной.... мне ещё нравится что задняя подвеска 4-х рычажная, не как во всех простых аппаратах на базе переднеприводных моделей макферсон, который более жёсткий.
В своём варианте хочу ещё поставить понижающий цепной редуктор на выходе из коробки, на чём в принципе и застопорился по разным причинам, в частности что теперь у меня нет толком мастерской, снесут через месяц, всё вывез уже :kez_11: осталось найти куда бы въехать и продолжить свои поиски :moil:
С интересом буду наблюдать за процессом главное не останавливайся! :mr47_04:
И вопрос по существу...у тебя там рулевой наконечник на верхнем рычаге просто в пластину будет вкручен?
Я при такой же конструкции рычага на квадрике (который тоже не доделал) делал втулку с резьбой и вваривал в пластину с косынками.
Тоже взял данную конструкцию за базу, но для двухместной.... мне ещё нравится что задняя подвеска 4-х рычажная, не как во всех простых аппаратах на базе переднеприводных моделей макферсон, который более жёсткий.
В своём варианте хочу ещё поставить понижающий цепной редуктор на выходе из коробки, на чём в принципе и застопорился по разным причинам, в частности что теперь у меня нет толком мастерской, снесут через месяц, всё вывез уже :kez_11: осталось найти куда бы въехать и продолжить свои поиски :moil:
С интересом буду наблюдать за процессом главное не останавливайся! :mr47_04:
И вопрос по существу...у тебя там рулевой наконечник на верхнем рычаге просто в пластину будет вкручен?
Я при такой же конструкции рычага на квадрике (который тоже не доделал) делал втулку с резьбой и вваривал в пластину с косынками.
Re: По мотивам багги Sergey 645
Сегодня забрал у токаря наконечники с гайками ... всё хорошо ... хочу после регулировки зафиксировать стандартным отпилом с хомутом .
Re: По мотивам багги Sergey 645
на некоторых снимках виден болт стяжки вместо гранаты .
Re: По мотивам багги Sergey 645
упор амортизатора в нижний рычаг при восьмой шаровой которая не рассчитана на нагрузки на разрыв мне кажется сомнительным...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: По мотивам багги Sergey 645
Согласен .. но конструкция откактала уже наверное не одну сотню и не по асфальту . Опа спасибо за подсказку ... это же багги ... машинка для экстрима ... 1 или усилять шаровую опору ... 2 или поставить предохранитель между рычагами ...
Re: По мотивам багги Sergey 645
У РОМАРИО 666, передний кулак на 08 шаровых. Он вроде не жаловался, а машинка у него по больше этой будет...
Re: По мотивам багги Sergey 645
Пружинки от Оки задние ... вес на них килограмм сто выдержат а если с подстраховкой .ммм
Re: По мотивам багги Sergey 645
планируется ведь задний привод, поставь кулак от классики, да и все, там уже все сделано под нужную шаровую, ну и на двух квадроколесах можно сэкономить, поставить спереди R-13 , они ж только на управление . имхо))egorka75 писал(а):Согласен .. но конструкция откактала уже наверное не одну сотню и не по асфальту . Опа спасибо за подсказку ... это же багги ... машинка для экстрима ... 1 или усилять шаровую опору ... 2 или поставить предохранитель между рычагами ...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: По мотивам багги Sergey 645
Ооо.... Да тут эволюшн !!!
Очень интересно !
Очень интересно !
Re: По мотивам багги Sergey 645
ak68, от классики тяжелее, да и ступица сама больше. Я бы и с этого кулака и ступицы кое где мясцо бы посрезал.
А насчет шаровой думаю не стоит париться, там нагрузка на морду по хорошему килограмм 150-200, ничего этим шаровым не будет. Единственное нужно посмотреть чтоб их хода хватило и не выламывало.
А насчет шаровой думаю не стоит париться, там нагрузка на морду по хорошему килограмм 150-200, ничего этим шаровым не будет. Единственное нужно посмотреть чтоб их хода хватило и не выламывало.