Полубагги из Маджентиса

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение vovka » Пт сен 11, 2015 10:58 am

trulon$o писал(а): на фото кулак поворотный
Изображение
Требуются пояснения! Если этот кулак будет использован как задний, то какой же тут макферсон? Или сверху не шаровый шарнир, а какое-то хитрое соединение со стойкой макферсона?
старайся делать лучше, чем можешь (с)

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulon$o » Пт сен 11, 2015 11:02 am

Bookvoed писал(а): В твоем случае проще всего взять родную рулевую тягу и закрепить жестко на уровне как она была на рейке донора. Если хочется помучиться и достичь просветления- сделать ее такой же длины как и рычаг и закрепи параллельно рычагу.
да это я изначально понимал. Я спросил - сильный ли будет увод если я упрощу схему и закреплю шарнир рулевой тяги ниже, на оси рычага? Это ВСЕ, что я хотел узнать :wink:
Если там получится в тех же пределах увод, что и у ПП , то зачем гемороиться с "идеалом"? )

Вот, последний раз объясняю, о чем спрашиваю:
Изображение
Последний раз редактировалось trulon$o Пт сен 11, 2015 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulon$o » Пт сен 11, 2015 11:03 am

Требуются пояснения! Если этот кулак будет использован как задний, то какой же тут макферсон?
:lol: жесть какая :lol:
trulon$o писал(а): Мы говорим о задней подвеске, которая МАКФЕРСОН. То, что на твоем фото, будет ВПЕРЕДИ!! и сейчас вообще не обсуждается

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulon$o » Пт сен 11, 2015 11:09 am

Bookvoed писал(а):Получаем что при максимальном ходе подвески разница в описываемых окружностях составит 4,43 мм. Я как бывший владелец девятки проблем не ощущал, хотя подвеска часто срабатывала до упора что на сжатие что на отбой на разных скоростях, видимо увод шин больше этого значения.
я по калькулятору подвески сильно примерно прикидывал - разница при стоке и при опущенном ниже шарнире тяги - 8-9 мм.
Если 4,5 - незаметно, то 9 - чуть заметно будет?

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение IIIym » Пт сен 11, 2015 11:33 am

trulon$o писал(а):
Bookvoed писал(а):Получаем что при максимальном ходе подвески разница в описываемых окружностях составит 4,43 мм. Я как бывший владелец девятки проблем не ощущал, хотя подвеска часто срабатывала до упора что на сжатие что на отбой на разных скоростях, видимо увод шин больше этого значения.
я по калькулятору подвески сильно примерно прикидывал - разница при стоке и при опущенном ниже шарнире тяги - 8-9 мм.
Если 4,5 - незаметно, то 9 - чуть заметно будет?
Зависит от размера рулевой сошки на стойке.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Bookvoed » Пт сен 11, 2015 2:55 pm

9 может быть только в одном случае - когда изначально рычаги параллельны и горизонтальны, а потом весь ход подвески выбирается в одну сторону. А реальности такого быть не может.

Вариант 3 рабочий, можно его еще упростить, закрепив рулевую в любом месте на самом рычаге. Только нагрузки там хорошие будут.

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulon$o » Пт сен 11, 2015 4:25 pm

ОК, предлагаю закрыть эту тему. Правильный ответ не дал никто )))

А он такой - возможность такого колхоза сильно зависит от расстояния на кулаке между шаровой и рулевым наконечником по вертикали. Конкретно у меня они расположены практически в одной плоскости (точки В и D соединены), таким образом крепление тяги на оси сайлента рычага мизерно бы повлияло на увод, т.к. это его фактически родное место.
Изображение

Но, блин, ось сайлента рычага расположена под углом , не перпендикулярно оси тяги, а т.к. я собираюсь использовать сайлент на одном из концов тяг, то пустановить так не получится :(
Будет вам "рейка" :good:

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Ромарио666 » Пт сен 11, 2015 4:49 pm

да, лучше закрыть тему
ибо автор сам не понимает , что хочет сказать и количество антинаучной херни зашкаливает

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulon$o » Пт сен 11, 2015 5:07 pm

типа того, особенно зашкаливает, когда оппонент, абсолютно не понимая заданного 4 раза вопроса, пытается давать ответы. И все не по теме :lol:
Буквоед, например, с первого раза понял и ответил в тему :good:

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Ромарио666 » Пт сен 11, 2015 5:46 pm

в тему ответили не раз , просто слышать не хочешь
вариант 3 нерабочий, ибо тяга- кулак- рычаг образуют треугольник и кулак будет ходить по траектории однорычажки , а шток у амортизатора не резиновый

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulon$o » Пт сен 11, 2015 6:51 pm

Ромарио666 писал(а):в тему ответили не раз , просто слышать не хочешь
вариант 3 нерабочий, ибо тяга- кулак- рычаг образуют треугольник и кулак будет ходить по траектории однорычажки , а шток у амортизатора не резиновый
ты никак не хочешь слышать то, что тебе говорят - в моем случае ТРЕУГОЛЬНИКА НЕТ. Объяснения выше, повторять опять не вижу смысла.
КРОМЕ ТОГО - в случае наличия треугольника штоку амортизатора ничего не угрожает - ИБО вместо изгибания штока будет происходить подруливание, т.е. будет меняться схождение. Уж кто бы говорил про антинаучную хрень, но не ты, это точно :wink:

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Great Rat » Пт сен 11, 2015 7:26 pm

Хех !

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Старый » Пт сен 11, 2015 8:07 pm

Роман погорячился, треугольника нет. Вообще макферсон можно рассматривать как двухрычажку с бесконечно длинным верхним рычагом, из чего следует: чем ближе к плоскости нижнего рычага располагается сошка+тяга+рейка, тем меньше подруливание.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Great Rat » Пт сен 11, 2015 9:10 pm

Интересная формулировка.
А треугольник он есть , в любой геометрии и нагрузках , не может один упругий элемент одновременно и равно снимать силы с двух рычагов .
и тд.
Думаю , если никто не помог , дать возможность продемонстрировать автору его видение проблемы и шибко не заморачиваться.

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulon$o » Пт сен 11, 2015 9:46 pm

да я вроде подытожил уже.

Ответить

Вернуться в «Строительство»