Полубагги из Маджентиса

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Vitalya32 » Пт янв 05, 2018 1:56 pm

я бы сказал почти все дешевые русские украинские амортизаторы не работают на сжатие ВОООБЩЕ,так вот они нам безполезны

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Пт янв 05, 2018 7:48 pm

Стелс, на такого "спеца" не нарвись ))

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение stels40 » Пт янв 05, 2018 10:27 pm

Гофра она самая, только вот этот фильтр не пойдет. В сухую погоду еще куда ни шло, в дождь не хватает производительности даже для ОКИ. Как намокает (а он намокнет как не прячь от влаги из воздуха) начинает дико богатить смесь. Вот почему от инжектора и ставил.

Спецов доморощеных не меряно. Посему пока буду городить сам. Благо некоторый опыт есть. Поиграю жидкостью для начала. Ну и есть доноры запчастей (КАМАЗ-центр)
Второй этап выносные компенсаторы (бачки) Также делали опыт есть.
Третий установка внешнего дросселирующего клапана двухстороннего действия.
Ну а как деньги будут... есть контакты в ЦСКА и МАДИ. Знакомому там подвесочку на багги сделали, ВАХкакахренительно работает. Мотокроссовую трапецию прыгает без напрягов.

Виталий. В предидущем варианте подвески боролся с отскоком. Долго боролся. На сжатие устраивало а вот не хватало отбоя. После прыжков зад подбрасывало. Неприятно.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Vitalya32 » Сб янв 06, 2018 11:35 am

stels40 писал(а):
Пт янв 05, 2018 10:27 pm


Виталий. В предидущем варианте подвески боролся с отскоком. Долго боролся. На сжатие устраивало а вот не хватало отбоя. После прыжков зад подбрасывало. Неприятно.
ааа,у меня с этим проще,колесо 50кг,бортовая 35 кг,вниз тянут угого

mo-oltik
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 1:08 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение mo-oltik » Вс янв 07, 2018 4:43 pm

stels40 писал(а):
Вс дек 31, 2017 2:41 pm
Самый длинный ход у МАЗовского амортизатора.
Сейчас на них собираю. а если будет слишком жесткий - дроссель поставлю.
как вариант есть и такие http://rasxodnik.by/970-4331-2905006-am ... r-zil.html и такие http://www.paaz.ru/catalog/amortizatory ... onar-45251 но скорее всего придтся их вскрывать и с клапанами играться

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Пн янв 08, 2018 12:49 am

выкатил из гаража посмотреть что получается.. Вибрация по раме жесткая при заводке двига первые секунды, все же жестковаты сайленты от таза.. Тачанка превратилась из комфортного "бизнес-класса" в "спорт-массажер" ))
А аморты все же мертвые, даже моторное масло 5-30 не помогло им "ужесточиться"..((( надо будет новые пилить-варить (
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Пн янв 08, 2018 1:00 am

задние стойки поставил немного вертикальнее, ход подвески чуть больше 27см, планировал 25 примерно...

На воздухан взял пока один патрубок - от газели, диаметр как раз 70 мм, второго (хотел их последовательно) не было в наличии (
Изображение

Гофру пока не нашел.. Корпус фильтра наверно возьму от таза, он примерно 15 см по высоте, родной мой больше 25, не лезет ((

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Вт янв 09, 2018 2:16 pm

корпус фильтра ваз и патрубок газель созданы друг для друга ) Даже наверно не придется фланец к корпусу городить..Был бы еще изгиб 90 град - было бы идеально

Изображение
Изображение

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Чт янв 11, 2018 12:11 am

приглядел на авите стойки, 600 рублей всего, живее живых..

Изображение


Корпус 52 мм, нормально сядут сгоны ду50 (на стоке зазоры по 3-4мм)
Шток аж 22мм - перебор конечно? но что есть
Ход 23см - отлично, то что надо
разборные! - думаю попробовать ужесточить их на сжатие
вес аццкий по сравнению со стоком ((

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Пт янв 12, 2018 5:10 pm

ну если вдруг кому интересно по стойкам:
1. в сс20 усиленных стоят потроха от передних стоек ВАЗ - шток 22мм, поршень 32мм.
2. Залит дексрон
3. в поршне очень большие отверстия дросселя на сжатие:
Изображение
внешние - сжатие
внутренние (голубым) - отбой
На отбое стоит набор шайб, они маленького диаметра и оттого клапан работает жестче.
На сжатие одна шайбочка, прижатая мягкой пружинкой, на изгиб эта шайба не работает, при сжатии просто отодвигается по все плосткости..

Уменьшить сечение отверстий проблематично (я надеялся на круглые отверстия, которые можно было бы заглушить винтиком например), материал - какая0то прессованная металлокерамика - твердая и хрупкая..

Ужесточать клапан сжатия на дне цилиндра особого смысла нет, т.к. при таком сечении дросселя никакой прибавки это не даст ((

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение stels40 » Пт янв 12, 2018 9:07 pm

Для начала надо знать характеристики. А это гадание на кофейной гуще.
Металлокерамики там и рядом не валялось. Это порошковая металлургия. Быстро и легко-штампуемые детальки для невысоких нагрузок. Могут на багги развалиться при первом прыжке.
Повторюсь: Диаметр штока АБСОЛЮТНО не влияет на характеристики амортизатора! (ну кроме веса). Только на его прочность на изгиб.

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Сб янв 13, 2018 11:47 am

stels40 писал(а):
Пт янв 12, 2018 9:07 pm
Для начала надо знать характеристики. А это гадание на кофейной гуще.
для начала чего? характеристики чего?
Металлокерамики там и рядом не валялось. Это порошковая металлургия.
ну где-то читал. мож и просто металл, не спорю
Быстро и легко-штампуемые детальки для невысоких нагрузок.
неспроста они такие твердые - чтоб не изнашивались от постоянных ударов шайб-клапанов
Могут на багги развалиться при первом прыжке.
если отбойника нет - конечно развалятся от удара поршня об упор
Повторюсь: Диаметр штока АБСОЛЮТНО не влияет на характеристики амортизатора! (ну кроме веса). Только на его прочность на изгиб.
а кто-то спорил? )

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение stels40 » Сб янв 13, 2018 3:20 pm

Характеристики амортизатора.
Развалиться может от гидроудара.

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Пт янв 19, 2018 11:38 pm

trulonso писал(а):
Пн янв 08, 2018 12:49 am
Изображение
чот тишина... хоть обгадили бы ))) а то прям не знаю что думать )

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Сб янв 20, 2018 12:11 am

stels40 писал(а):
Сб янв 13, 2018 3:20 pm
Характеристики амортизатора.
Развалиться может от гидроудара.
да ну на, скорее клапана повылетают ) или шток согнется )

Ответить

Вернуться в «Строительство»