Полубагги из Маджентиса

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение stels40 » Вт ноя 07, 2017 10:48 pm

Ильнур116 писал(а):С избытком полиэтигноламида , современная добавка в кучук , для увеличения ресурса , жесткая вещь.
Уважаемый теоретик. Вы таки можете въеба..ть по пальцу не молотком а резиновой киянкой. Вещество не существующее в природе "полиэтигноламид" Вам поможет. Хотя Вы наверно имели в виду полиэтиленгликоль он же Е1521?
В химии есть сокращения "поли" "этил" или "этилен" "поли" или "полиамид" Гно и ламидов не существует.
п.с.
Химия была моим любимым предметом в школе, а Сопромат и тех-мех в технаре.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение ak68 » Вт ноя 07, 2017 11:01 pm

Тех-мех или тер-мех, Опечатка ?
А про полузаварки и прочий дрочь полностью согласен с вами)
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Вт ноя 07, 2017 11:04 pm

да все это понятно, только у вариантов "свободный" и "заваренный" тоже есть минусы. А "удар" - ну что вы раскричались? Да удар, но люди ездят, значит не всякий удар ломает зубья.
Все наше баггостроение - колхозанство и компромиссы.. некоторые вон тоже орали, но вроде без схем, о том, что переднеприводные шаровые вырвет под нагрузкой, поскольку они не рассчитаны на работу в разрыв, но люди ездят то!
Короче, не понимаю истерики. порвет - будем чинить. не порвет - будем ездить. все просто ))

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение ak68 » Вт ноя 07, 2017 11:09 pm

Вырвет-вырвет, просто ещё время не пришло)
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение stels40 » Вт ноя 07, 2017 11:13 pm

ak68 писал(а):Тех-мех или тер-мех, Опечатка ?
А про полузаварки и прочий дрочь полностью согласен с вами)
Техническая механика
trulonso писал(а):да все это понятно, только у вариантов "свободный" и "заваренный" тоже есть минусы. А "удар" - ну что вы раскричались? Да удар, но люди ездят, значит не всякий удар ломает зубья.
Все наше баггостроение - колхозанство и компромиссы.. некоторые вон тоже орали, но вроде без схем, о том, что переднеприводные шаровые вырвет под нагрузкой, поскольку они не рассчитаны на работу в разрыв, но люди ездят то!
Короче, не понимаю истерики. порвет - будем чинить. не порвет - будем ездить. все просто ))
Есть колхоз, а есть бред. Хотите поеба..ся - пожалуйста. Я считаю своим долгом предупредить собратьев по болезни именуемой Техническое творчество. Ибо мне мои учителя говорили "Мы даем Вам знания, не только для применении в жизни, НО и чтобы Вы поделились с другими." Только тот учитель достоин своего звания, ученик которого стал Учителем! И не все из наших собратьев имели такие возможности как я. И буду рад если помогу советом другим. Может я бываю несколько резок, прошу извинить. Однако это не меняет законов физики и технологии машиностроения.

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Вт ноя 07, 2017 11:17 pm

ak68 писал(а):Вырвет-вырвет, просто ещё время не пришло)
а может не будет такой нагрузки, что вырвет..?

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Вт ноя 07, 2017 11:20 pm

Я считаю своим долгом предупредить
у меня в голове такое предупреждение уж пару лет, как прочитал тут про эту полузаварку, но взвесив все "за" и "против", все же склоняюсь к ней. Но это не точно :lol: :lol:

И предупреждать можно попроще, без криков и слюней :wink: :blush2:

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Вт ноя 07, 2017 11:34 pm

лучше подкиньте варианты по подушкам двигателя ) Кто что использует? Пока склоняюсь к сайлентам задних стоек ПП, одна правая может от нивы (подходит по конструктиву)..

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Ivan66 » Ср ноя 08, 2017 6:16 am

Да отлично подойдут сайленты от стоек задних 08

Аватара пользователя
Ильнур116
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 11:59 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Ильнур116 » Ср ноя 08, 2017 7:32 am

trulonso писал(а):да все это понятно, только у вариантов "свободный" и "заваренный" тоже есть минусы. А "удар" - ну что вы раскричались? Да удар, но люди ездят, значит не всякий удар ломает зубья.
Все наше баггостроение - колхозанство и компромиссы.. некоторые вон тоже орали, но вроде без схем, о том, что переднеприводные шаровые вырвет под нагрузкой, поскольку они не рассчитаны на работу в разрыв, но люди ездят то!
Короче, не понимаю истерики. порвет - будем чинить. не порвет - будем ездить. все просто ))
Правильно !!! Ездили и будут ездить . Уважаемый химик - теоретик не учитывает консистэнции поверхности на которой происходит действо , дабы на осфальте и грунте , это будут совершенно разные показатели как и сама резина - хлам , кх , соска , соль , солярка ...
Все эти рисунки лабораторная байда чтоб у.бать киянкой по мозгам так-как имеют теоретически-относительный смысл - среднестатистические показатели как будто бы применяемых нагрузок , структуры и прочности металла самого агрегата , веса объекта на котором стоит агрегат (если он вообще учитывается при расчетах) . Забей и вари !!!
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение andis » Ср ноя 08, 2017 8:39 am

длъа автора темы полузаварка подоидъот,ведъ у вас полубагги +полузаварка.на витаре про каторую я разсказывал были 30 гръазевые колъоса симекс и всъо деиствие происходило в болоте.вскрытие редуктора покозало что сателиты каторые сваревалис лопнули оси на каторых находъатса сателиты тоже в хлам.

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение trulonso » Ср ноя 08, 2017 1:54 pm

andis писал(а):длъа автора темы полузаварка подоидъот,ведъ у вас полубагги +полузаварка.
так полубагги уже все, история ) чужеродные импланты от донора вырезаны )
на витаре про каторую я разсказывал были 30 гръазевые колъоса симекс и всъо деиствие происходило в болоте.
а на родных колесах еще бы ходило очень долго

Outlaw888
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 11:07 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение Outlaw888 » Ср ноя 08, 2017 6:32 pm

Родные маловаты. 26" всего, и под яблоком моста, как на пузотерке, выходило 19 см. На 30" уже 24 см.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение andis » Ср ноя 08, 2017 7:39 pm

Outlaw888 писал(а):Родные маловаты. 26" всего, и под яблоком моста, как на пузотерке, выходило 19 см. На 30" уже 24 см.
у менъа на витвре 27 колъоса под заднем мостом 18см,и практически всегда в гръази на мост содитса.а на сузуки из металолома зади 32см с переди 30.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Полубагги из Маджентиса

Сообщение stels40 » Ср ноя 08, 2017 9:08 pm

Полу-кабина
Изображение
Полу-подвеска
Изображение
Полу-тапки
Изображение
Полу-скамейка
Изображение
Полу-карусель
Изображение

Варите полу-разумные полу-строители полу-машин!

Ответить

Вернуться в «Строительство»