БАГГИ <Full Stock>
Модератор: User buggy
Re: БАГГИ <Full Stock>
Все нормально вроде, но честно по долгу не гонял газ в пол, так по 10-15 выкручиваний мотора, может это совсем мало, но проблем пока не возникало. По совету друга уберу датчик ваз 2101 на 87 градусов на выходе из термостата (ставил сам а шланг) и оба вентилятора будут включатся от мозгов с гбц 98 градусов одновремено, подключены будут через 2 реле для подстраховки.
По багги в целом скоро начинаю разбирать на апгрейд передней части, первое что меняю, это ступицы на кулаках 2101 на 08 с прямым подшипником, куплены подшипники, друг отдал ступицы, жду переходники под все это и готовые шпильки в ступицы. Далее ищу рулевые тяги под рейку Ока от иномарки, укорачиваю рулевые сошки и тем самым разбираю переднюю часть. Кто все таки знает какие тяги можно купить под Оковскую рейку? Где почитать?
Re: БАГГИ <Full Stock>
У меня рейка ока тяги форд Мондео мощные большой угол наклона.К рейке приварены гайки.
Re: БАГГИ <Full Stock>
Я бы не советовал рейку ОКА. Слабенькая она.
А про нагрев меня в боевом режиме интересует. Заезд на кантри час... Впрочем так все равно не получится поставить. По требованиям ФИА-РАФ должна быть сплошная не горючая перегородка между салоном и моторным отсеком.
А про нагрев меня в боевом режиме интересует. Заезд на кантри час... Впрочем так все равно не получится поставить. По требованиям ФИА-РАФ должна быть сплошная не горючая перегородка между салоном и моторным отсеком.
Re: БАГГИ <Full Stock>
Чем слабая именно рейка? Саму рейку согнуть может? Про охлаждение могу сказать что на двух вентиляторах не должно греться, тут тоже не много обдува прямого на него попадает, процентов 20 от площади
Re: БАГГИ <Full Stock>
Слабые крепления, и было корпуса ломало. Я не говорю уж про вылетающие тяги.
Re: БАГГИ <Full Stock>
Я сразу закрепил жестко без резинок рейку, корпус думаю не сломает, а тяги вот хочу толстые поставить
Re: БАГГИ <Full Stock>
Ну что какие продвижения в распиле багги ?
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: БАГГИ <Full Stock>
Рука не поднимается пилить))) хожу ступицы делаю от 08 на перед, шпильки ставлю на ступицы, сошки укоротил, разбираю потихоньку. С временем туго, нужно еще кое что сделать до распила рамы)
Re: БАГГИ <Full Stock>
Попробую сделать рейку из 08, все чтобы перестраховаться и не возвращаться больше к ней, если все получится то подскажите какие пыльники купить под рейку 08? От какой машины, лучше артикул детали, тяги взял от марк2
Re: БАГГИ <Full Stock>
Ну вот чет все молчат) Расскажу про рейку от 2108, если ее обрезать по втулку и по максимуму со второй стороны чтобы оставить место только под пыльник, то получается рейка для Оки))) саму рейку нужно обрезать до первого отверстия под тягу и нарезать резьбу для новых тяг, в моем случае выбор пал на Марк2, Чайзер. Осталось пыльники найти и дождаться токаря когда сделает резьбы и усиления корпуса, которое послужит креплением. Фото сделаю при сборке!
Re: БАГГИ <Full Stock>
пыльники подбираются по диаметрам на корпусе и на тяге. Можно натянуть резиновые от оки
Re: БАГГИ <Full Stock>
Вот примерно как сделал рейку, у токаря не нашлось целого куска металла сделал из 2 трубу на верх, к ней приварил крепления, ход руля около 2,7 оборотов, потом покрашу и будет симпатично. Пыльники подобрал от Тойоты ЛК, также установил новый подпятник по которому скользит рейка. Похоже ещё и мотор будет все таки подвержен тюнингу)
Re: БАГГИ <Full Stock>
Вот моя рейка. Правда получается когда закрепил, пыльники некуда одевать. Подобрал тоже от кукурузера они же Дэу Нексия.
Ваша конструкция не понятна.
Ваша конструкция не понятна.