БАГГИ <Full Stock>

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение Ivan66 » Ср окт 21, 2015 8:15 pm

Поставил фишку на генератор, уплотнитель взял подходящий от другой фишки и оставил один нужный провод. Осталось совсем немного для запуска: расширитель, бензонасос подцепить временно и на черновую собрать остальную проводку, а именно питание мозгов, один вентилятор, кнопку старта и контрольки думаю тоже. Далее дособираю заднюю подвеску и займусь кулисой.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение Ivan66 » Пн окт 26, 2015 2:09 pm

Коробку расположил вертикально, датчик кислорода думаю удлинять придется, проводку для запуска собрал на черновую

Изображение

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение Ivan66 » Вт окт 27, 2015 11:17 am

Мотор запустил! Жаль видео на телефоне корявое, но когда перепрошью мозги, сниму обязательно. Сейчас все равно он только запустился и глохнет

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение Ivan66 » Вт окт 27, 2015 4:35 pm

Фоткать особо нечего на даный момент, собрано все навесное. Бензобак буду делать сам на 31 литр, стоять будет за пасажирской сидушкой

Изображение

Покажу результат (думал ютуб не переворачивает, поэтому не хотел выкладывать)


Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение Ivan66 » Чт окт 29, 2015 10:33 am

Кто точно подскажет, после прошивки эбу все полностью работает, отдельно например дмрв не нужно включать через диагностику?

PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение PuMA » Чт окт 29, 2015 10:43 am

Ivan66 писал(а):Кто точно подскажет, после прошивки эбу все полностью работает, отдельно например дмрв не нужно включать через диагностику?
все работает сразу. никаких доп действий.

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение trulon$o » Чт окт 29, 2015 11:11 am

почему двиг чахнет?

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение Ivan66 » Чт окт 29, 2015 12:04 pm

Потому что нет адсорбера, датчика неровной дороги, датчика кислорода для катализатора, мозги от приоры до кучи и до кучи не уверен в работе основновного кислородного датчика, свечи плохие

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение trulon$o » Чт окт 29, 2015 12:44 pm

если воздух сосет через трубку адсорбера - заткнуть надо.. О2 сенсоры не должны никак влиять на перебои.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение Ivan66 » Чт окт 29, 2015 2:18 pm

Ну а почему нужно перепрыгивать, когда убираешь катализатор?!

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение trulon$o » Чт окт 29, 2015 3:02 pm

в смысле "перепрыгивать"?

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение Ivan66 » Чт окт 29, 2015 3:30 pm

Это с телефона слова меняются, нужно перепрошивать эбу

PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение PuMA » Чт окт 29, 2015 7:08 pm

Ivan66 писал(а):Это с телефона слова меняются, нужно перепрошивать эбу
чота каша какая-то..

Если выбиваешь каталик, то перепрошивать или нет зависит от того, какая прошива уже залита в эбу. Если там евро 2, то можно ничего не шить. определить очень просто. два датчика кислорода или один? если одни, то выбил и готово. Если два, то заливается прошива, где нет второго датчика.

ессно, что мозги должны соответствовать типу мотора. ну и прошива тоже. Для чиптюнинга лучше всего пользовать январь. 5.1 или 7ой. на них в инете прошивок умотаться. да и шьются просто пак загрузчиком без выпаивания микрух и прочего.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение Ivan66 » Чт окт 29, 2015 7:35 pm

Вот и я о том же хотел сказать, что как не могут не влиять на работу двс датчики кислорода, если один не стоит совсем, а програма от другого мотора (приора) и он видит 2 штуки. Сказали что иногда даже и не запустить мотор если их не зацепить, но в целом разобрался что и как. Перепрошиваться будет вообще без датчиков кислорода

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: БАГГИ <Full Stock>

Сообщение trulon$o » Чт окт 29, 2015 7:53 pm

без датчика просто мотор будет работать в неоптимальном режиме по смеси, ну и ошибка может загораться.. Но работать ровно должен.
Это на нормальных машинах, вряди ли на тазах что-то эдакое придумали )

Ответить

Вернуться в «Строительство»