Страница 3 из 4
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Вт июн 09, 2015 9:51 pm
симсон
Рама под покраску
вроде ничего получилось
подшил днище листом оцинкованным 0.75 мм (что было под рукой)
Покраска деталей задней и передней подвески
сборка задней подвески
Изготовлен топливный бак на 20 литров, думаю объёма хватит на пару часов поездки
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Ср июн 10, 2015 10:45 pm
симсон
задняя подвеска в сборе
передняя
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Чт июн 11, 2015 9:59 am
Bookvoed
Сзади что за амортизаторы?
К примеру задние от 09 не могут удержать жопу багги - идет раскачка, ну и шток тонкий, скорее всего заломает.
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Чт июн 11, 2015 5:58 pm
симсон
Задние амортизаторы от ГАЗели, у которых ход 225 мм.
Установка гидроручника
Монтаж топливного бака
Аккумулятору место нашлось за креслом
С защитой под двигателем немного ошибся. Придётся снять и сделать что-то вроде "жабр" для смыва грязи, которая будет там скапливаться.
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Вс июн 14, 2015 12:03 pm
симсон
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Вс июн 14, 2015 12:49 pm
RusWin
Надо было всё-таки из круглой трубы выпуск варить, а то в мощности можешь потерять.
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Вс июн 14, 2015 5:13 pm
владимир 122
Я конечно особо в багги не понимаю,но как кузовщик отмечу: когда подшивал багги снизу,то грязь фиг смоешь,плюс в щелках будет влажная грязь всегда,как следствие не высыхает и начнет гнить полюбому!А так красиво и мощно!
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Вс июн 14, 2015 6:42 pm
симсон
владимир 122 писал(а):Я конечно особо в багги не понимаю,но как кузовщик отмечу: когда подшивал багги снизу,то грязь фиг смоешь,плюс в щелках будет влажная грязь всегда,как следствие не высыхает и начнет гнить полюбому!А так красиво и мощно!
а есть ли какая другая альтернатива?
Оставлять зазор между подшивкой и каркасом-много хлопот.
Да и при толщине стенок каркаса 2,5-3 мм бог с ней, с грязью: как говорится- на мой век хватит
Резонатор смотрится гармонично, но в качестве единственного устройства в выхлопной системе неэффективен: шум практически не гасит. Ну да ладно, по городу не ездить.
при подключении панели приборов что-то не туда подсоединил: панель умерла.
Думаю, что указателя температуры воды, давления масла и зарядки акумулятора хватит для получения информации о текущем состоянии двигателя.
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Ср июн 17, 2015 8:50 pm
big17
А как пластик делали? Есть фотки с обшивкой?
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Чт июн 18, 2015 7:38 pm
владимир 122
Выскажусь: прочитал все верхние посты,напрашивается один коментарий))): "ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗЛО" Каждая машина должна быть"заточена" для конкретных условий!Даже на такой конкретной машины есть шины для конкретных условий!)))))Если для покатушек,то ептить .. зачем такая полемика на грани фола)))
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Чт июн 18, 2015 9:55 pm
bubi
владимир 122 писал(а):Выскажусь: прочитал все верхние посты,напрашивается один коментарий))): "ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗЛО" Каждая машина должна быть"заточена" для конкретных условий!Даже на такой конкретной машины есть шины для конкретных условий!)))))Если для покатушек,то ептить .. зачем такая полемика на грани фола)))
Трогательно .
Поверь , все впереди !
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Сб июн 20, 2015 10:01 pm
симсон
привод переключения передач
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Сб июн 20, 2015 10:12 pm
симсон
Без реактивного глушителя видно не обойтись.
Есть место для небольшого самодельного глушителя размером 350 * 150 * 250 мм.
Изготавливал ли кто глушитель сам?
Если да, то может подскажите по конструкции. Пока имеется вот такой набросок. Ваши замечания.
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Вс июн 21, 2015 1:03 pm
Старый
Что за мотор и кпп?
Всегда интересовал вопрос: при такой схеме привода переключения, наконечники "качелей" описывают дуги. Как это работает при жестко закрепленной оси "качелей"?
Re: что-то вроде Д3
Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:14 pm
симсон
Ну что ж. Сделал глушитель.
при эксплуатации выскочила одна маленькая неприятность (предсказуемая :blush2: )-без обдува встречным воздухом греется антифриз(практически постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора).
Принято решение по изготовлению накладных воздухозаборников.
На выходе имеем:
температурный режим при эксплуатации вроде в норме.Хотя экстремальных условий и создать то не где :kez_11:
На выходе получил агрегат со следующими характеристиками:
- мах. скорость-205 (на асфальте двигался 175-больше не рискнул)
- вес заряженного болида-720 кг.
на переднюю ось приходится около 240 кг
на заднюю ось приходится 480 кг
развесовка приблизительно 34\66
- динамика хорошая
- впечатления о проделанной работе тоже
.
Проект можно считать завершённым