что-то вроде Д3

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модераторы: Laif, Goodwin, Nick, User buggy, GelioSKA, Модераторы

симсон
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон » Вт июн 09, 2015 9:51 pm

Рама под покраску
Изображение

вроде ничего получилось

Изображение

подшил днище листом оцинкованным 0.75 мм (что было под рукой)

Изображение

Покраска деталей задней и передней подвески

Изображение

сборка задней подвески

Изображение

Изображение

Изображение

Изготовлен топливный бак на 20 литров, думаю объёма хватит на пару часов поездки

Изображение

симсон
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон » Ср июн 10, 2015 10:45 pm

задняя подвеска в сборе

Изображение

передняя

Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение Bookvoed » Чт июн 11, 2015 9:59 am

Сзади что за амортизаторы?
К примеру задние от 09 не могут удержать жопу багги - идет раскачка, ну и шток тонкий, скорее всего заломает.

симсон
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон » Чт июн 11, 2015 5:58 pm

Задние амортизаторы от ГАЗели, у которых ход 225 мм.

Установка гидроручника

Изображение

Монтаж топливного бака

Изображение

Аккумулятору место нашлось за креслом

Изображение

С защитой под двигателем немного ошибся. Придётся снять и сделать что-то вроде "жабр" для смыва грязи, которая будет там скапливаться.

симсон
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон » Вс июн 14, 2015 12:03 pm

Изображение


пришлось повозиться с приёмной трубой от коллектора к гофре

Изображение


Изображение

Изображение

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение RusWin » Вс июн 14, 2015 12:49 pm

Надо было всё-таки из круглой трубы выпуск варить, а то в мощности можешь потерять.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: что-то вроде Д3

Сообщение владимир 122 » Вс июн 14, 2015 5:13 pm

Я конечно особо в багги не понимаю,но как кузовщик отмечу: когда подшивал багги снизу,то грязь фиг смоешь,плюс в щелках будет влажная грязь всегда,как следствие не высыхает и начнет гнить полюбому!А так красиво и мощно! :good:
делай хорошо! х-во само получится!!!

симсон
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон » Вс июн 14, 2015 6:42 pm

владимир 122 писал(а):Я конечно особо в багги не понимаю,но как кузовщик отмечу: когда подшивал багги снизу,то грязь фиг смоешь,плюс в щелках будет влажная грязь всегда,как следствие не высыхает и начнет гнить полюбому!А так красиво и мощно! :good:
а есть ли какая другая альтернатива?
Оставлять зазор между подшивкой и каркасом-много хлопот.
Да и при толщине стенок каркаса 2,5-3 мм бог с ней, с грязью: как говорится- на мой век хватит :wink:
Резонатор смотрится гармонично, но в качестве единственного устройства в выхлопной системе неэффективен: шум практически не гасит. Ну да ладно, по городу не ездить.

Изображение

при подключении панели приборов что-то не туда подсоединил: панель умерла. :(

Изображение

Думаю, что указателя температуры воды, давления масла и зарядки акумулятора хватит для получения информации о текущем состоянии двигателя.

Аватара пользователя
big17
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 4:00 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение big17 » Ср июн 17, 2015 8:50 pm

А как пластик делали? Есть фотки с обшивкой?

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: что-то вроде Д3

Сообщение владимир 122 » Чт июн 18, 2015 7:38 pm

Выскажусь: прочитал все верхние посты,напрашивается один коментарий))): "ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗЛО" Каждая машина должна быть"заточена" для конкретных условий!Даже на такой конкретной машины есть шины для конкретных условий!)))))Если для покатушек,то ептить .. зачем такая полемика на грани фола)))
делай хорошо! х-во само получится!!!

bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение bubi » Чт июн 18, 2015 9:55 pm

владимир 122 писал(а):Выскажусь: прочитал все верхние посты,напрашивается один коментарий))): "ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗЛО" Каждая машина должна быть"заточена" для конкретных условий!Даже на такой конкретной машины есть шины для конкретных условий!)))))Если для покатушек,то ептить .. зачем такая полемика на грани фола)))
Трогательно .
Поверь , все впереди !

симсон
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон » Сб июн 20, 2015 10:01 pm

привод переключения передач


Изображение

симсон
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон » Сб июн 20, 2015 10:12 pm

Без реактивного глушителя видно не обойтись.
Есть место для небольшого самодельного глушителя размером 350 * 150 * 250 мм.
Изготавливал ли кто глушитель сам?
Если да, то может подскажите по конструкции. Пока имеется вот такой набросок. Ваши замечания.

Изображение

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение Старый » Вс июн 21, 2015 1:03 pm

Что за мотор и кпп?

Всегда интересовал вопрос: при такой схеме привода переключения, наконечники "качелей" описывают дуги. Как это работает при жестко закрепленной оси "качелей"?

симсон
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон » Вт июл 07, 2015 10:14 pm

Ну что ж. Сделал глушитель.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

при эксплуатации выскочила одна маленькая неприятность (предсказуемая :blush2: )-без обдува встречным воздухом греется антифриз(практически постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора).

Изображение

Принято решение по изготовлению накладных воздухозаборников.

Изображение

Изображение

На выходе имеем:

Изображение

Изображение

температурный режим при эксплуатации вроде в норме.Хотя экстремальных условий и создать то не где :kez_11:
На выходе получил агрегат со следующими характеристиками:
- мах. скорость-205 (на асфальте двигался 175-больше не рискнул)
- вес заряженного болида-720 кг.
на переднюю ось приходится около 240 кг
на заднюю ось приходится 480 кг
развесовка приблизительно 34\66
- динамика хорошая
- впечатления о проделанной работе тоже :good: .

Проект можно считать завершённым :drinks:

Ответить

Вернуться в «Строительство»