"Саранча" (вездеходное багги 5).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Ср июл 13, 2016 11:45 pm

таких приводов как правило мощных нет,они с подвесным подшипником идут

рычаги будут короче приводов,т к рычаги передние,а привода задние
это если как ты просил

приводу кстати не обязательно ломаться в том же месте где и рычаги,не обязательно быть той же длинны
главное что бы внутреннему шрусу хватало хода при ходе подвески

в задней подвески привода далеко внутри прикручены а рычаги короче

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Ср июл 13, 2016 11:59 pm

Vitalya32 писал(а):рычаги будут короче приводов,т к рычаги передние,а привода задние
Не страшно, лишь бы сайлентблоки в таких коротких рычагах не рвались при ходах подвески в 25 см.

Приводы пускай будут все одинаковые.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Чт июл 14, 2016 12:02 am

Vitalya32 В редукторах, которые ты заприметил есть какие-то блокировки? А локрайт можно туда поставить?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Чт июл 14, 2016 11:17 am

блокировок наверное нет,а может и есть
как их определить визуально?только вскрывать каждый

кстати не хочешь целиком подвеску от скайлайна 2007год сунуть?
редуктора и привода с нее будут

Изображение

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение trulon$o » Чт июл 14, 2016 12:11 pm

а ценник ?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Чт июл 14, 2016 3:11 pm

Vitalya32 писал(а):блокировок наверное нет,а может и есть
как их определить визуально?только вскрывать каждый

кстати не хочешь целиком подвеску от скайлайна 2007год сунуть?
редуктора и привода с нее будут
Нет, целиком слишком заморочено и тяжеловато будет, лучше по отдельности.

А наличие блокировки нельзя определить покрутив за привода? Сопротивление совсем не ощущается даже с самоблоками?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Чт июл 14, 2016 4:33 pm

Полазил по форумам. Пишут, что на редуктор скайлайна должна подойти Локка LR86.
29 шлицов, диаметр по впадинам шлицов / диаметр по верхам шлицов 30 / 28
1996-2004 Nissan Terrano R50 (Front)
1996-2004 Nissan Datsun (Front)
1996-2004 Nissan Pathfinder (Front)
2000-2004 Nissan Xterra (Front)
1998-2004 Nissan Frontier (Front)
1998-2004 Nissan Navara (Front)

http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0g ... r50-r200a/

mo-oltik
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 1:08 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение mo-oltik » Сб июл 16, 2016 10:37 pm


Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Сб июл 16, 2016 10:57 pm

mo-oltik писал(а):Держи! Может пригодится для подбора
http://samara.boostmasters.ru/search/?t ... _group_id=
http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=17498
:hi:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вс июл 17, 2016 10:35 pm

На выходных повезли вездеход на покатушечно-равлекушечный триал. Расстояние от дома до места проведения около 15 км. Тащили на жесткой сцепке при влюченной нейтрале в АКПП со скоростью около 40 км/ч. Примерно через 10 км внезапно колеса на вездеходе застопорились и пошли резко в юз, как будто включилась скорость. Две левые тяги переднего моста не выдержали резкого ударного торможения и согнулись, передний мост немного подвернулся. Пришлось бежать в ближайший магазин запчастей и купить два продольных рычага от Нивы. Ремонт занял около 5 минут по времени и 600 руб. по деньгам.
После ремонта завел вездеход, все нормально, АКПП работает, нейтраль и скорости работают.
Оставшееся расстояние повез также на сцепке, также на нейтрали, но уже при заведенном моторе и со скоростью 20 км/ч без происшествий.

Вопрос к знатокам: что произошло с АКПП во время буксировки? Надо ли теперь менять масло или еще что-то, если АКПП работает как и прежде без замечаний?

Изображение

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вс июл 17, 2016 10:56 pm

видимо что то нагрелось и прихватило без давления масла
но что то как то рановато
обычно такое происходят когда машину начинают тянуть со скоростью 80-100км ч

п с с работающим двс автомат можно тянуть хоть со скоростью 200кмч и неограниченное расстояние

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вс июл 17, 2016 11:09 pm

Vitalya32 писал(а):видимо что то нагрелось и прихватило без давления масла
но что то как то рановато
обычно такое происходят когда машину начинают тянуть со скоростью 80-100км ч

п с с работающим двс автомат можно тянуть хоть со скоростью 200кмч и неограниченное расстояние
Буксирующая машина ехала со скоростью 40 км/ч, а вот АКПП на вездеходе крутилась как минимум в 2,5 раза быстрее, т.к. не забываем про дополнительные ГП 5,3 в мостах, хоть там и колеса в 2 раза больше, чем на обычной машине. . :xsunx_01:

Про то, что надо тянуть с работающим двигателем только потом сообразил.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вс июл 17, 2016 11:13 pm

Ездил вне зачета, т.к. слишком легко, по сравнению с другими участниками. На самом интересном (финальная грязевая яма) кончилась батарейка.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вс июл 17, 2016 11:15 pm

Андрей 318 писал(а):
Буксирующая машина ехала со скоростью 40 км/ч, а вот АКПП на вездеходе крутилась как минимум в 2,5 раза быстрее, т.к. не забываем про дополнительные ГП 5,3 в мостах, хоть там и колеса в 2 раза больше, чем на обычной машине. . :xsunx_01:

.
тогда все сходится четко
чудес не бывает
этого и стоило ожидать

коробки эти самые неубиваемые монстры в мире
таких уже лет 15 не делают из-за комерческой не целесообразности
я думаю ей после этого особо ничего и не будет,хотя масло бы не мешало сменить
после этого машина как я понял покатуху откатала?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вс июл 17, 2016 11:17 pm

по видео ускоряется как на РФЦ в Малайзии

Ответить

Вернуться в «Строительство»