"Саранча" (вездеходное багги 5).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Пн июл 11, 2016 8:27 pm

редуктора одинаковые у легковых и джипов
отличие то что у джиповских чулок прикручен или приварен к одной стороне и кардан сбоку,привода короче из-за чулка
а у легковушек тот же редуктор только по центру

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Пн июл 11, 2016 8:32 pm

и привода ес-но длиннее

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Пн июл 11, 2016 9:08 pm

Vitalya32 писал(а):редуктора одинаковые у легковых и джипов
отличие то что у джиповских чулок прикручен или приварен к одной стороне и кардан сбоку,привода короче из-за чулка
а у легковушек тот же редуктор только по центру
А по шлицам все одинаково? Т.е ставим узкий легковой редуктор с родными приводами + кулаки от Террано? И все сойдётся?

Рейку все же хочу поставить спереди, а рулевые тяги между рычагами подвески спрячутся. Сначала рычаги будут об деревья ударяться, за рулевые тяги не переживаю.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Пн июл 11, 2016 9:21 pm

сойдется если наружние гранаты переставлять
т е нужно два комплекта приводов

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Пн июл 11, 2016 9:29 pm

а ты хочешь двух рычажку?
те сверху под шаровую конус приваривать\прикручивать

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Пн июл 11, 2016 9:42 pm

а не хочешь сделать снизу на двух шаровых \шс
как у бмв или ауди снизу
только их чуть приподнять до уровня шруса,этим будет +50мм портальности

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Ohotnik01 » Пн июл 11, 2016 11:18 pm

Vitalya32 писал(а):а не хочешь сделать снизу на двух шаровых \шс
как у бмв или ауди снизу
только их чуть приподнять до уровня шруса,этим будет +50мм портальности
Интересно посмотреть на такую конструкцию ,может фото случаем есть ?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вт июл 12, 2016 1:33 am

Vitalya32 писал(а):а не хочешь сделать снизу на двух шаровых \шс
как у бмв или ауди снизу
только их чуть приподнять до уровня шруса,этим будет +50мм портальности
Видел такое на бмв. Но не хочу заморачиваться, мне простота и ремонтопригодность нужна. Хочу использовать заводские нижние рычаги без переделок. Если погнётся, то просто заменить его на такой же открутив два болта и шаровую.
Верхние рычаги сделаю самодельные.

bogerr
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:33 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение bogerr » Вт июл 12, 2016 12:18 pm

На какой бмв так? Можно картинку?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вт июл 12, 2016 4:00 pm

bogerr писал(а):На какой бмв так? Можно картинку?
Точно знаю, что на всех современных Х1,Х3,Х5 вместо одного треугольного нижнего рычага передней подвески ставятся два прямых.
Но портальности там такая схема не прибавляет.

Изображение

bogerr
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:33 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение bogerr » Вт июл 12, 2016 6:16 pm

Не пойму, поворачивается то вокруг какой шаровой?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вт июл 12, 2016 6:54 pm

bogerr писал(а):Не пойму, поворачивается то вокруг какой шаровой?
Кулак поворачивается на двух шаровых, рычаги при этом смещаются. Похоже это как-то влияет на управляемость.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вт июл 12, 2016 8:42 pm

да,на устойчивость,руль сложнее с места свернуть
такая схема даже на старых 34ках,из жмурок
ось поворота мнимая,в центре пересечения прямых осей рычагов
ось поворота как бы внутри диска,что делает плечо обкатки более положительное это большой плюс при компоновки с бортовыми

такая подвеска на урагане из Хабаровска

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вт июл 12, 2016 8:43 pm

нижние рычаги штатные ты от какой машины хочешь применить?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вт июл 12, 2016 9:01 pm

Vitalya32 писал(а):нижние рычаги штатные ты от какой машины хочешь применить?
На твоё усмотрение, лишь бы шаровая подходила к кулаку по конусу.

Ответить

Вернуться в «Строительство»