"Саранча" (вездеходное багги 5).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вс июл 17, 2016 11:30 pm

Vitalya32 писал(а):[после этого машина как я понял покатуху откатала?
Vitalya32 писал(а):по видео ускоряется как на РФЦ в Малайзии
Покатуху откатала отлично, без всяких проблем. :good:

Ускорение хорошее, но с двухлитровым мотором и независимой подвеской должно быть гораздо лучше :cool:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Пн июл 18, 2016 12:15 am

Мой вездеход на 3:22 минуте.

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Ohotnik01 » Пн июл 18, 2016 9:40 am

Да,для твоего вездеходика это можно отнести только к легкой разминочке.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Пн июл 18, 2016 2:03 pm

Ohotnik01 писал(а):Да,для твоего вездеходика это можно отнести только к легкой разминочке.
Так и есть, размялся :mr47_04:

X-Centric
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 8:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение X-Centric » Пн июл 18, 2016 2:44 pm

кстати, про привода. Я вот тоже рассматривал всякие варианты для редукторов от ауди AET, которые большие с блоками. Долго думал и искал заменители, неочень хотелось заниматься укороченем родных и напаролся на просторах экзиста на привода от Гольфа.(EAI T78155)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892448
Изображение
Судя по применимости ставился на кучу машин VAGа, от заряженных в 224кобыл до разных дешевых поповозов типа октавии и гольфа в простых модификациях(хвала унификации). Думаю, что на всяких разборках этих приводов должно быть много.
Но это для больших редукторов, которые длинные с сотки, короткие с восмидесяток вроде, там фланец на редукторе меньше 100мм вроде против 110 на соточном, так под малый фланец ещё проще подобрать среди тех же VAGов, хоть со ступечным болтом, хоть с гайкой.
Это я рассматривал вариант с длиной привода в районе полуметра, не длинее, задача вписаться в 1.9м в ширину. Есть конечно варианты длинее, 550мм и более.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Пн июл 18, 2016 9:06 pm

я бы сказал что это самые лучшие редуктора в мире
но у них люминевый корпус,180мм планетарка
боюсь в компоновке с поперечной кпп в трансмиссии с крутящим моментом 2х литрового двс
180Нм умножаем на 4 первой передачи и на 4 гп редуктора
получим на хвостовике 180 × 4 × 4 = 2880Нм
корпус не выдержит
диф раскроется
такие редуктора идеальны при компоновки с 4мя бортовыми редукторами на каждом колесе

X-Centric
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 8:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение X-Centric » Вт июл 19, 2016 6:11 am

Возможно,но на Ауди с этими редукторами были моторы 400+ крутящего, так, что тысячи 2 нютонов выдержать должны. И масса ТС раза в 2 меньше массы донора, хотя тут наверное компенсируется массой колеса. В эти материи ещё не вник.

Аватара пользователя
Олег-Дмд
Адепт
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 6:42 am

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Олег-Дмд » Вт июл 19, 2016 8:11 am

На разборе этих приводов действительно тонна. И куча разных от разных модификаций(80,90,100, кваттро, мкпп, акпп, разные двигатели), всё в комбинациях, все привода разные.
Цены в Мск там где я бываю 1000 внутр 1500 внеш, 2000 палка. Ну и поторговаться можно. Так что теоретически сам можешь собрать нужную конфигурацию. Главное рабочую одежду не забыть, а то грязное это дело - привода перебирать...

Аватара пользователя
Олег-Дмд
Адепт
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 6:42 am

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Олег-Дмд » Вт июл 19, 2016 8:21 am

Хотя в этом году я оба привода на своей ухитрился порвать в типичном месте около вн. гранаты. Наверное устали за 28 лет. А может меньше. Кто его знает, что с ней делали за всю её долгую 25-ти летнюю жизнь до меня..

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вт июл 19, 2016 10:27 am

с блокировками самый мощныйй двс 2.8 174лс 240нм,по 2 клап на цилиндр
если мощнее двс- то редуктора были без блокировок

X-Centric
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 8:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение X-Centric » Вт июл 19, 2016 12:22 pm

У меня с такого, но остальные конструктивно не отличаются, только дифы либо свободные, либо попозднее с квайфом. Думаешь свободные редуктора мощнее, чем с блокировкой? Возможно, но по схемам разница минимальная, а корпуса вобще практически близнецы. Ну есть ещё вроде варианты редукторов с квайфом с а8, там дизеля овер 600 ньютонов были, да и редуктора компактнее, но про блокировок межколёсных в дизельных комплектациях не нашёл. Виталий, какие тогда варианты с блокировками для компоновки, как у Андрея, можно подобрать? Задний от третьего Паджеро? Мало машин имеющих больше 2500 нютонов на кардане и при этом имеющих межколёсные блокировки.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вт июл 19, 2016 6:20 pm

У Паджеро мост сзади как у газели по размерам,если не больше,очень тяжелый,очень мощный,довольно дорогой(если с блоком)
Ауди,Луноход,и все,больше нет редукторов в природе
проще взять любой удобный диф и докупить туда отдельно блокировки

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вт июл 19, 2016 6:51 pm

посмотрел каталог у паджеро,блокировка смутная,походу не жесткая,а как бы включаемый лсд
по схеме муфт нет никаких,только диски фрикционные
подобная стоит у туарега и кайена

X-Centric
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 8:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение X-Centric » Вт июл 19, 2016 7:46 pm

У третьего паджеры задняя независимая, редуктор конечно не маленький, но вменяемых размеров. Блок точно жесткий.
Вот пример: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _650645710
Видно провода датчика включения/выключения блока, штуцеры сапуна и пневматики блока.
ЗЫ: Тоже сейчас посмотрел схемы, там есть такая деталь- "Актюатор фрикционов", там похоже механизм организован не классически через муфты и шестерни, а через пакет фрикционов. Есть короче подводные камни.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вт июл 19, 2016 9:03 pm

Я сразу понял о чем вы говорите,конечно независимая!
я про него и смотрел каталог
откройте элкатс или автодок,там нет жестких муфт и вок как у ауди редуктора
только комлект дисков,лсд не отвращения видимо,а от подачи напряжения на электромагнитную муфту
муфта двигает механизм а тот зажимает пакет,принцип подключения заднего моста кроссоверов
т е блокировка не 100процентная
хотя хотелось бы верить что не так все,может кто вскрывал такой

Ответить

Вернуться в «Строительство»