"Саранча" (вездеходное багги 5).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вт мар 24, 2015 12:03 am

lem писал(а):
Андрей 318 писал(а):Расчетная скорость с колесами 1000мм составит примерно 80 км/ч на максимальных оборотах.
Надо понижаться, много для этого мотора с такими колесами.
Я не буду разгоняться больше 40 км/ч, т.к. нет необходимости. Но я хочу, что бы при этой скорости обороты двигателя были в районе 2500 об./мин. Это достаточно комфортно для акустического восприятия экипажем и для самого мотора в целом.

Минимальная скорость на пониженной будет 4,3 км/ч при 1500 об./мин. Что также приемлемо.

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение дмитрий 1973 » Вт мар 24, 2015 8:44 am

При попадании грязи в вариатор плетёный ремень делает канавы на шкивах очень быстро ((Андрей, небольшой совет максимально герметично закрой кожухи крышки вариатора ,забор воздуха и выход подальше от грязи и пыли!!!Иначе будешь менять ремни и шкивы далеко не раз в сезон( опыт эксплуатации и обслуживания вариаторных баггушек)Очень интересный проект :good: :good: :good:

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение lem » Вт мар 24, 2015 10:24 am

в 2500 этот мотор почти не везет (я про инжекторный), 3500 уже нормально.

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение дмитрий 1973 » Вт мар 24, 2015 12:24 pm

Подхват вариатора на оборотах около 2000

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение владимир 122 » Вт мар 24, 2015 12:27 pm

Молодец! :good: Рецепт уже приближен к заводскому ,а индигриенты все лучше,легче и технологичнее!!!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вт мар 24, 2015 12:59 pm

дмитрий 1973 писал(а):При попадании грязи в вариатор плетёный ремень делает канавы на шкивах очень быстро ((Андрей, небольшой совет максимально герметично закрой кожухи крышки вариатора ,забор воздуха и выход подальше от грязи и пыли!!!Иначе будешь менять ремни и шкивы далеко не раз в сезон( опыт эксплуатации и обслуживания вариаторных баггушек) Очень интересный проект :good: :good: :good:
Ради герметичного кожуха я и выбрал этот двигатель. Воздуховоды выведу на верх.

Смущает отсутствие автоматического сцепления. Он вроде на всех квадриках вместе с вариатором устанавливается...

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вт мар 24, 2015 1:04 pm

дмитрий 1973 писал(а):Подхват вариатора на оборотах около 2000
На этом моторе вроде 1800 об./мин. Замечал на вариаторной технике один момент: если после резкого ускорения отпустить газ не доконца, то шкивы сомкнутся и ремень не будет пробуксовывать, даже если ехать на малых оборотах 1200-1500 об./мин, до тех пор пока не нажмешь на тормоз или не упрешься во что-нибудь.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вт мар 24, 2015 1:06 pm

lem писал(а):в 2500 этот мотор почти не везет (я про инжекторный), 3500 уже нормально.
Этот мотор вроде бы дефорсированный, крутящий момент должен быть внизу, в отличии от инжекторного.
Хотя точно не знаю, не помню где читал.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение Bookvoed » Вт мар 24, 2015 1:19 pm

Масса силовой установки?

Колеса 4х25, диски 4х20, мосты 2х100... уже под 400 кг...

Сам смотрю в сторону квадромоторов и раздатки Нивы... ну и пенопластовый кузов и пластиковый силовой набор мерещится :girl_werewolf:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вт мар 24, 2015 1:31 pm

Bookvoed писал(а):Масса силовой установки?

Колеса 4х25, диски 4х20, мосты 2х100...

Сам смотрю в сторону квадромоторов и раздатки Нивы... ну и пенопластовый кузов и пластиковый силовой набор мерещится :girl_werewolf:
Двигатель где-то 120 кг (в металлической транспортировочной обрешетке был 140 кг).
Коплект мостов 142 кг по накладной.
Шины КФ-97 на первом вездеходе весили 23 кг/шт. х 4 = 92 кг.
Диски на 18 дюймов будут не более 15 кг/шт (на 20 дюймов весил около 17 кг) = 60 кг.
Основание рамы на фото около 35 кг + 120 кг (добавит каркас с обшивкой) = 155 кг.
Сиденья 6кг х 2 = 12 кг.
АКБ 16 кг.
Система охлаждения 10 кг.
Глушитель 15 кг.
Бензобак 20 кг.
Педальный блок 10 кг.
Рулевая система 20 кг.
Карданы 20 кг.
Лебедка 30 кг.
Компрессор 7 кг.
Амортизаторы с пружинами около 16 кг.
Рычаги подвески и панары около 20 кг.

Итог: около 765 кг по оптимистическим прогнозам. Легче, ну никак... :(

mmcl200
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 11:34 am

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение mmcl200 » Вт мар 24, 2015 1:53 pm

Двигатель где-то 120 кг
ппц.... где блин еще без коробаса они 20 кг привесили? я тебе говорю выкидывай кронштейны! без центробежного сцепления имхо плохо очень, оно везде стоит, и на китайской технике ремень переживает 2-4 сцепления...

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение lem » Вт мар 24, 2015 2:20 pm

не везде сцепа стоит. На терексе нету, по моему на вилдкэте и тд.. Ремень живет конечно меньше. Но умершее сцепление в эбинях - однозначная эвакуация (были случаи). Ремень заменить не проблема.
Последний раз редактировалось lem Вт мар 24, 2015 2:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение lem » Вт мар 24, 2015 2:22 pm

Андрей 318 писал(а): Этот мотор вроде бы дефорсированный, крутящий момент должен быть внизу, в отличии от инжекторного.
Хотя точно не знаю, не помню где читал.
можно подумать инжекторный форсированный :secret:

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение ed24ru » Вт мар 24, 2015 4:10 pm

Андрей 318 писал(а):
mutumbo писал(а):ну есть же японские с витца моторчики на акпп?
Хочу именно вариатор. Работа АТВ-вариаторов в грязи и на снегу мне нравится, а вот работа автомобильных АКПП не очень. Тем более, что они тяжелее, больше, нужно разбирать и заваривать диф, нужен доп. радиатор для АКПП, нужно как-то колхозить карданы на выходе из КПП и т.д.
Опять же стартер и генератор расходники, где я их буду искать? А вот в вариаторном моторе стартер внутри герметичного кожуха, ну а генератор обычный от классики подойдет.
Я с тобой не согласен. :) Две наши машинки с акпп ездят 2 и 3 года, стартер, генератор не меняли, акпп едет отлично, диф заварить час делов, доп радиатора нет, на выходе родные гранаты.
Акпп от ej(дайхацу) 1литр, весит примерно как вазовская, стоит 3-5тр.
Я бы к этим мостам ej взял. :) Только мосты 3.9. мотор в два раза мощьнее, максималка чуть поменьше правда.

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: "Саранча" (везедходное багги 5).

Сообщение ed24ru » Вт мар 24, 2015 4:16 pm

mmcl200 писал(а):
Двигатель где-то 120 кг
ппц.... где блин еще без коробаса они 20 кг привесили? я тебе говорю выкидывай кронштейны! без центробежного сцепления имхо плохо очень, оно везде стоит, и на китайской технике ремень переживает 2-4 сцепления...
Ну бураны вроде ездют.

Ответить

Вернуться в «Строительство»