"Саранча" (вездеходное багги 5).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Начинаю потихоньку складывать в кучу агрегаты для нового вездеходика.
Двигатель Казума 800 с вариатором и раздаточной КПП (L-H-N-R). Будет стоять по середине, как обычно.
Мосты Сузуки Джимни (кузов JB23) узкие 1320мм, с гл.парами 5,375.
Колеса ободрыши КФ-97 или авиационные диаметром 1040мм на дисках с двойным бедлоком, безкамерные. Пока нет ни тех, ни других.
Пространственная рама из разных труб и профилей.
Пружины ОКА задние 4 шт.
Амортизаторы Нива задние, либо УАЗ (пока не знаю что выбрать).
Хочется:
1. Предполагаемые габариты Д/Ш/В 3200/1840/1700.
2. Масса 750-800кг с лебедкой, компрессором и полным баком.
3. Уверенно держаться на воде с сухими сиденьями.
4. По проходимости и защищенности экипажа не должен уступать "Клещу". А по динамике и управляемости должен его превосходить.
Купил у Сайгака по старой цене двигатель с радиатором, запасным ремнем и воздушным фильтром.
Сразу же поменял опоры двигателя на более удобные и компактные (сайленты задних стоек ВАЗ 2109).
Примерил карданы Нивы.
Не нравится мне такой излом заднего кардана, похоже двигатель придется немного сместить вправо.
Сделаны фланцы под карданы из ступиц Тойоты Дуэт. За наводку спасибо товарищам Ed и Белый дом.
Сделал вот такую "птичку". Очень муторное занятие делать подобную раму из круглой трубы (бесшовка 42х3). Очень сложно ровно согнуть и ровно сварить. :wacko2: Но зато крепкая и сталистая. Верх будет из тонкостенных труб и профилей.
Пока все, продолжение следует...
Двигатель Казума 800 с вариатором и раздаточной КПП (L-H-N-R). Будет стоять по середине, как обычно.
Мосты Сузуки Джимни (кузов JB23) узкие 1320мм, с гл.парами 5,375.
Колеса ободрыши КФ-97 или авиационные диаметром 1040мм на дисках с двойным бедлоком, безкамерные. Пока нет ни тех, ни других.
Пространственная рама из разных труб и профилей.
Пружины ОКА задние 4 шт.
Амортизаторы Нива задние, либо УАЗ (пока не знаю что выбрать).
Хочется:
1. Предполагаемые габариты Д/Ш/В 3200/1840/1700.
2. Масса 750-800кг с лебедкой, компрессором и полным баком.
3. Уверенно держаться на воде с сухими сиденьями.
4. По проходимости и защищенности экипажа не должен уступать "Клещу". А по динамике и управляемости должен его превосходить.
Купил у Сайгака по старой цене двигатель с радиатором, запасным ремнем и воздушным фильтром.
Сразу же поменял опоры двигателя на более удобные и компактные (сайленты задних стоек ВАЗ 2109).
Примерил карданы Нивы.
Не нравится мне такой излом заднего кардана, похоже двигатель придется немного сместить вправо.
Сделаны фланцы под карданы из ступиц Тойоты Дуэт. За наводку спасибо товарищам Ed и Белый дом.
Сделал вот такую "птичку". Очень муторное занятие делать подобную раму из круглой трубы (бесшовка 42х3). Очень сложно ровно согнуть и ровно сварить. :wacko2: Но зато крепкая и сталистая. Верх будет из тонкостенных труб и профилей.
Пока все, продолжение следует...
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
по старой цене это скока? чем был вызван выбор именно этого движка? я думаю все про багги в деревню отцу вот и думаю почему не обычный вазовский 8 клапанник?
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
Похоже из за вариатора и копактности.
Андрей, движок чем-нибудь от луноходного отличается?
Андрей, движок чем-нибудь от луноходного отличается?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
Цена 65000р. :blush2:mutumbo писал(а):по старой цене это скока? чем был вызван выбор именно этого движка? я думаю все про багги в деревню отцу вот и думаю почему не обычный вазовский 8 клапанник?
Считаю, что инжекторный 8-клапанный Вазовский двигатель с КПП + мосты УАЗ = лучшее соотношение цены и качества в моей местности. Это очень надежно и ремонто-пригодно. Но при болотной эксплуатации стартер и генератор - расходники, хватает на сезон.
Вездеход с Вазовским мотором уже есть. А мне хочется больше динамики, легкости, управляемости. И все это должно быть только с двумя педалями: газ-тормоз.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
Так и есть.lem писал(а):Похоже из за вариатора и копактности.
Андрей, движок чем-нибудь от луноходного отличается?
От луноходного двигателя отличается карбюратором и вариатором.
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
А не думаешь этот вариатор к инжекторному луноходному прикрутить?
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
ну есть же японские с витца моторчики на акпп?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
Инжекторный двигатель я уже продал. :blush2:lem писал(а):А не думаешь этот вариатор к инжекторному луноходному прикрутить?
Если не понравится карбюратор, тогда буду искать варианты обмена на инжекторный комплект.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
Хочу именно вариатор. Работа АТВ-вариаторов в грязи и на снегу мне нравится, а вот работа автомобильных АКПП не очень. Тем более, что они тяжелее, больше, нужно разбирать и заваривать диф, нужен доп. радиатор для АКПП, нужно как-то колхозить карданы на выходе из КПП и т.д.mutumbo писал(а):ну есть же японские с витца моторчики на акпп?
Опять же стартер и генератор расходники, где я их буду искать? А вот в вариаторном моторе стартер внутри герметичного кожуха, ну а генератор обычный от классики подойдет.
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
интересно а помощнее может что есть, тоже интересно но боюсь будет слишком медленно на таком моторчике???
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
Расчетная скорость с колесами 1000мм составит примерно 80 км/ч на максимальных оборотах. Средняя крейсерская на комфортных оборотах около 35-40 км/ч.mutumbo писал(а):интересно а помощнее может что есть, тоже интересно но боюсь будет слишком медленно на таком моторчике???
Более мощные двигатели с вариатором - это 2-х цилиндровые, инжекторные, объемом 1000сс от дорогих квадриков и УТВ. Цена такого б/у двигателя от 200 тыс. руб.
Думаю, гораздо дешевле выйдет купить заводскую УТВ и "заколхозить" на нее колесные редуктора с оригинальными рычагами.
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
да как то дороговато, ради интереса спрашиваю, мне вот двигатель подогнали дизельный вот теперь думаю как на него коробку сделать
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
А как интересно себя ведут автомобильные вариаторы на подобной технике?
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
Надо понижаться, много для этого мотора с такими колесами.Андрей 318 писал(а):Расчетная скорость с колесами 1000мм составит примерно 80 км/ч на максимальных оборотах.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (везедходное багги 5).
Плохо.lem писал(а):А как интересно себя ведут автомобильные вариаторы на подобной технике?
В автомобильных КПП ремень вариатора сделан из металлических пластин, сплетенных в виде ремня. Он хоть и купается постоянно в масле, однако резкие и тем более длительные пробуксовки крайне вредные, т.к. металлический ремень может натереть на шкивах вариатора канавки и задиры, передаточное число будет меняться рывками. На вариаторных машинах строго запрещается резко трогаться с места, долго ехать в натяг на малой скорости, плавно заезжать на поребрики и т.д.
Но это в теории, а на практике вроде никто не пробовал. Но я за свой счет экспериментировать не буду.