"Саранча" (вездеходное багги 5).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вс фев 28, 2016 12:25 am

Замена мотора прошла успешно. Теперь машина может ехать очень медленно (на болоте и в глубоком снегу это пригодится).
После исправления и согласования рулевой тяги и панары, неровности дороги практически не сказываются на руле.
Теперь ехать легко и приятно. Даже жена и племянник легко справляются с управлением.

Минусы:
Еле заметный рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу, на остальных передачах практически не ощущается.
Подтекает трубка на выходе водяного насоса (около 100 гр. за неделю). Т.к. подлезть к ней очень сложно, думаю залить химию от протечки тосола.
Вентилятор включается часто, наверное буду ставить доп. радиатор (от печки) в малый круг охлаждения.
Колеса КФ-97 жестковаты для снега, но для грязи и болота наверное будут в самый раз.
Все-таки нужна блокировка в задний мост, наверное буду ставить лок-райт от Иж-техно, у них как раз появились для Джимника.
Автомобильная лебедка - явный перебор для такой машинки по весу, усилию и габаритам. Наверно буду ставить от квадрика с усилием 3500-4000.







Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение дмитрий 1973 » Вс фев 28, 2016 12:50 am

Андрей,поздравляю с первыми испытаниями на новом силовом агрегате!Твой двигатель пока отложен, занимаемся УАЗ Астеро. Он занял почти всю мастерскую.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вс фев 28, 2016 1:27 am

дмитрий 1973 писал(а):Андрей,поздравляю с первыми испытаниями на новом силовом агрегате!Твой двигатель пока отложен, занимаемся УАЗ Астеро. Он занял почти всю мастерскую.
Мой нынешний двигатель с АКПП - это полная противоположность предыдущего с вариатором: едет "снизу", может двигаться очень медленно в натяг, массу колес не чувствует. То, что мне необходимо.

Надеюсь, что вариаторный двигатель придется очень кстати на твоей легкой скоростной машинке. :mr47_04:

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вс фев 28, 2016 10:52 am

трубку посади на виктор рейнз-герметик черный
залив герметик все позабиваешь,машина будет еще сильнее греться

толчек с первой на вторую-это нужно подтянуть тормозную ленту,т к со временем она подтирается и требует регурировки
еще этот толчек в результате кучи трансмиссионных шестеренок,на легковушки его бы не было

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вс фев 28, 2016 11:07 am

у ижа локрайт не бери,он сырой,хватит не надолго
он и америкосовский не особо гуд работает,у меня стояли такие
локрайт хорошо работает когда скорость большая колес
когда на скорости в поворот заходишь-четко щелкает и отпускает колесо
когда разворачиваешься плавно то такие щелчки-думаешь что кардан разорвался ,удары страшные
лучше принудиловку какую нибудь,разница небо и земля
локрайт это почти тоже самое что диф заварить по ощущениям
с таким успехом проще полузаварку сделать-разницы особой не почувствуешь в сравнеии

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вс фев 28, 2016 11:12 am

интересно он поплывает на кф-ках?ведь все самое легкое что существует,джим мосты и литрушка

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Great Rat » Вс фев 28, 2016 12:34 pm

Интересно , у меня такое получится ?
Попробовать чоль ? ,

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Пн фев 29, 2016 12:01 am

Vitalya32 писал(а):трубку посади на виктор рейнз-герметик черный
залив герметик все позабиваешь,машина будет еще сильнее греться

толчек с первой на вторую-это нужно подтянуть тормозную ленту,т к со временем она подтирается и требует регурировки
еще этот толчек в результате кучи трансмиссионных шестеренок,на легковушки его бы не было
Тогда поезжу как есть без химии, чуть позже разберу и посажу эту трубку водяного насоса на герметик. Заодно и доп. радиатор от печки поставлю в малый круг охлаждения.
Этот легкий толчок при переключении на 2-ю передачу не опасен для самой АКПП ? Если нет, то и делать ничего не буду, т.к. он совершенно не напрягает.
На всех малолитражках, на которых мне доводилось ездить, был такой же толчок при переключении с 1-й на 2-ю.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Пн фев 29, 2016 12:08 am

Vitalya32 писал(а):у ижа локрайт не бери,он сырой,хватит не надолго
он и америкосовский не особо гуд работает,у меня стояли такие
локрайт хорошо работает когда скорость большая колес
когда на скорости в поворот заходишь-четко щелкает и отпускает колесо
когда разворачиваешься плавно то такие щелчки-думаешь что кардан разорвался ,удары страшные
лучше принудиловку какую нибудь,разница небо и земля
локрайт это почти тоже самое что диф заварить по ощущениям
с таким успехом проще полузаварку сделать-разницы особой не почувствуешь в сравнеии
У меня на Клеще в заднем мосту и на ГАЗ-69 стоит лок-райт от Иж-техно. Работает отлично и не заметно. Никаких рывков и ударов. Колеса в повороте на твердой дороге не пробуксовывают.
Принудиловка конечно хорошо, но к ней пневмо-система нужна, да и стоит дорого и городить не охота.
Машинка не для спорта, поэтому хочу все как можно проще. Надо что бы мои испытатели не гадали, что и когда включать, а просто ехали везде где хочется.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Пн фев 29, 2016 12:09 am

Great Rat писал(а):Интересно , у меня такое получится ?
Попробовать чоль ? ,
Показать только не забудь, хотя бы шпионское видео...

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Great Rat » Пн фев 29, 2016 6:56 am

Тебе , обязательно !
Мы-ж с тобой старые подпольщики !

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Bookvoed » Пн фев 29, 2016 10:42 am

Андрей 318, плавать думаешь только за счет колес? Кузов герметичный?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Пн фев 29, 2016 1:36 pm

Bookvoed писал(а):Андрей 318, плавать думаешь только за счет колес? Кузов герметичный?
Кузов герметичный (катамаран), все как на Клеще.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Пн фев 29, 2016 2:45 pm

думаешь мотор в квартиру нет смысла забирать?

shtil
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 8:57 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение shtil » Пн фев 29, 2016 3:26 pm

Направление рисунка протектора не в ту сторону специально так сделано?

Ответить

Вернуться в «Строительство»