"Саранча" (вездеходное багги 5).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 17, 2016 11:33 am

Vitalya32 писал(а):привет,загорелся квадриком на обдирках
весч!
скажи ,ты будешь знать,каков диаметр обдирки кф-97,от тракторной тележки
кто и по чем(примерно) может хорошо ободрать
Фактический размер ободрыша из б/у донора кф-97 1000х400-18, масса 23-25 кг.
Ободрать могут все мастера.
В среднем на заказ одна шина 6000 руб. Но часто в продаже появляются готовые комплекты по более низким ценам, около 18000-20000 за комплект.
На пневмоходах посмотри в разделе барахолка либо услуги, там основная масса мастеров-обдирщиков.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вс янв 17, 2016 11:37 am

ты ездил на джимовских мостах?
как они не трещат от нагрузки?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 17, 2016 11:41 am

Vitalya32 писал(а):и какие у тебя мосты джимма с каким пч
но что то мне сдается слабоваты он для кф
У меня узкие мосты от 23-го кузова (Японский внутренний рынок). Передаточное число 5,375. Толщина задней полуоси 27 мм, передней 24 мм.
Привык ездить по бездорожью в натяг на малых или холостых оборотах. Поэтому за полуоси никогда не переживаю.

Проехал на этих мостах совсем мало. Но никакого треска не услышал даже с вывернутыми колёсами.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Вс янв 17, 2016 11:59 am

я от 23 го кузова и рассматриваю
т к другие по цене дороже на порядок
пары есть 5.1 и 5.3
по таблице получается максималка на 5000об мин 70кмч,не маловато
хотя не известно ,может на ободрышах и эта скорость запредельной,они же без баланса

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение ed24ru » Вс янв 17, 2016 1:16 pm

Андрей 318 писал(а):передней 24 мм.
Сам мерил?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 17, 2016 1:23 pm

ed24ru писал(а):
Андрей 318 писал(а):передней 24 мм.
Сам мерил?
Это наружний диаметр по шлицам. А внутренний - 22 мм вроде бы. Есть фотки, вечером их найду, скажу поточнее.

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение ed24ru » Вс янв 17, 2016 2:11 pm

Андрей 318 писал(а):
ed24ru писал(а):
Андрей 318 писал(а):передней 24 мм.
Сам мерил?
Это наружний диаметр по шлицам. А внутренний - 22 мм вроде бы. Есть фотки, вечером их найду, скажу поточнее.
Я самураевские мосты разбирал, помнишь фото выкладывал. Шлицы да, 24, а в самом тонком месте около 20.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 17, 2016 10:59 pm

ed24ru писал(а):
Андрей 318 писал(а):
ed24ru писал(а): Сам мерил?
Это наружний диаметр по шлицам. А внутренний - 22 мм вроде бы. Есть фотки, вечером их найду, скажу поточнее.
Я самураевские мосты разбирал, помнишь фото выкладывал. Шлицы да, 24, а в самом тонком месте около 20.
Вот нашел фотку, измерял сам на передней левой полуоси самое тонкое место (рядом со шлицами) 22,5 мм. Правда это широкие европейские мосты Сузуки Джимни 33-й кузов с мотором 1,3.

Изображение

Изображение

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение дмитрий 1973 » Вс янв 17, 2016 11:41 pm

Андрей, а ширина мостов по краям стандартных джимниковских колёс сколько будет( не колея а именно по краям колёс )?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Пн янв 18, 2016 12:36 am

дмитрий 1973 писал(а):Андрей, а ширина мостов по краям стандартных джимниковских колёс сколько будет( не колея а именно по краям колёс )?
Если по ступицам/тормозным барабанам, то ширина узких мостов примерно 1320мм (23-й кузов), широкие мосты 1380мм (33-й кузов).
По колесам не знаю, от ширины колес зависит.

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение дмитрий 1973 » Пн янв 18, 2016 1:11 am

Спасибо.

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение ed24ru » Пн янв 18, 2016 7:32 am

Изображение

а вот узкие мосты от самурая с 0,6м мотором.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Пн янв 18, 2016 6:20 pm

ed24ru писал(а): а вот узкие мосты от самурая с 0,6м мотором.
Да, я помню, ты показывал.
В любом случае, основная нагрузка обычно приходится на задний мост, а он значительно крепче.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » Пн янв 18, 2016 10:06 pm

в общем говоря завареный диф свернет полуось в 21мм на квадре с колесами кф

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » Вт янв 19, 2016 12:48 am

Vitalya32 писал(а):в общем говоря завареный диф свернет полуось в 21мм на квадре с колесами кф
Заваренный диф.+ большие зубастые колеса расправятся и не с такими полуосями... :cool:
Сейчас вроде даже на Чебураторах передние дифы не заваривают... Так зачем тебе его заваривать на квадрике?

В задний мост можно поставить локрайт, в передний - самоблок, принудиловку или вообще оставить свободным.
У Pilot54 надо расспросить по подробнее, что они пробовали viewtopic.php?f=3&t=12426

Я на своем прогулочном вездеходике пока оставлю дифы на мостах свободными. Двухсторонняя лебедка решит любую проблему. А бескамерные колеса на давлении 0,05 атм позволят заехать гораздо дальше, чем камерные при 0,2атм. :wink:

Ответить

Вернуться в «Строительство»