Зазо-багги из Киева
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:31 am
Началась история около 4-х лет назад с увиденной на одной захудалой СТО рамы от багги. Захотелось и себе такое. Потом месяц изучения форума (но поверхностного по типу от чего что ставить) и было решено начать. На накопления был куплен старый ЗАЗик за 300$ который был до недавнего время на ходу но что-то случилось с подвеской (как оказалось сгнил правый рычаг или его крепление). Зазик с горем пополам завелся и даже с наполовину надломанным рычагом проехал 1\3 дороги до места назначения, после чего стоявшее раком колесо перетерлось об крыло и лопнуло. Запаска прожила ещё 2 км. Хозяин сразу предупреждал что лучше эвакуатор, и скинул 200 грн но жадность вначале брала свое. Потом таки вызвали. .
Потом донор разбирался - при том не всегда правильно, из-за чего кое-что пришлось потом докупать. Оставив все что нужно для багги, а что ненужно отдав ребятам из Заз-клуба, кузов был порезан и сдан на переработку .
На полученные деньги были куплены бесшовные трубы. Я на тот момент с трудом держал в руках болгарку, по-этому весь низ рамы и передок варил знающий человек (Были взяты баянные чертежи из МК при том поварено все по размерам и журнала, из-за чего многое пришлось потом резать и переделывать). Низ был готов.
Параллельно было решено поменять все прокладки в подтекавшем двигатели - его разобрали, а раз разобрали было решено и проточить цилиндры т.к. было не ясно сколько он прошел уже...и понеслось. Были проточены цилиндры под поршня под 79 мм от ВАЗ. Головка сфрезерована на 2 мм, установлен маслофильтр. В общем стандартный набор тюнинга ЗАЗ-двигла.
Но жизнь вносит свои коррективы - попал в серезное ДТП, и пару лет багги стоял в зачатке (и двиг был разобран). Потом желание все доделать взяло верх и пару месяцев назад я таки продолжил работу, теперь уже почти полностью своими силами.
Была доварена почти полностью рама, приделаны колеса. Момент когда рама стала на колеса, был одним из переломных -начало что-то вырисовываться. Вот как это выглядело 3 месяца назад . Сейчас двигатель уже в стадии сборки (обошелся чуть ли не в половину бюджета багги, зато буду знать что не заклинит через пару покатушек)
Пружины и аморты поставил от Таврии. На днях сфоткаю как процесс идет и выложу с более подробным описанием.
Потом донор разбирался - при том не всегда правильно, из-за чего кое-что пришлось потом докупать. Оставив все что нужно для багги, а что ненужно отдав ребятам из Заз-клуба, кузов был порезан и сдан на переработку .
На полученные деньги были куплены бесшовные трубы. Я на тот момент с трудом держал в руках болгарку, по-этому весь низ рамы и передок варил знающий человек (Были взяты баянные чертежи из МК при том поварено все по размерам и журнала, из-за чего многое пришлось потом резать и переделывать). Низ был готов.
Параллельно было решено поменять все прокладки в подтекавшем двигатели - его разобрали, а раз разобрали было решено и проточить цилиндры т.к. было не ясно сколько он прошел уже...и понеслось. Были проточены цилиндры под поршня под 79 мм от ВАЗ. Головка сфрезерована на 2 мм, установлен маслофильтр. В общем стандартный набор тюнинга ЗАЗ-двигла.
Но жизнь вносит свои коррективы - попал в серезное ДТП, и пару лет багги стоял в зачатке (и двиг был разобран). Потом желание все доделать взяло верх и пару месяцев назад я таки продолжил работу, теперь уже почти полностью своими силами.
Была доварена почти полностью рама, приделаны колеса. Момент когда рама стала на колеса, был одним из переломных -начало что-то вырисовываться. Вот как это выглядело 3 месяца назад . Сейчас двигатель уже в стадии сборки (обошелся чуть ли не в половину бюджета багги, зато буду знать что не заклинит через пару покатушек)
Пружины и аморты поставил от Таврии. На днях сфоткаю как процесс идет и выложу с более подробным описанием.