Багги на узлах СМЗ

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Ответить
KryZS
Адепт
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:52 pm

Багги на узлах СМЗ

Сообщение KryZS » Сб окт 11, 2014 12:03 am

Добрый день дорогие форумчане!!!
Несколько лет назад активно читал наш форум но потом умышленно его покинул дабы не лезло постоянно в голову идей что нибудь построить....... так как нужно было заниматься исключительно нашими корчами....
Но некоторе время назад я просто не удержался и чисто за символическую суму приобрел вот ЭТО....
Изображение
Изображение
Изображение

Вот так вот я стал счастливым обладателем еще одного говна.......
По сути это инвалидка но без кузова все узлы агрегаты от нее
Лет 10 это чудовище простояло на улице но на удивление после прочистки карбюратора и контактв завелась на ура
После мы побыстрому поставили ее на ноги смазав все подшипники заменив жидкости тронулись на покатушки.....

Изображение
Изображение
Изображение

На удивление ехала достаточно бодро полу мертвый мотор объемом 350сс и мощностью в 23 лс разгонял это подобие багги до 80км на асфальте а по грунту вдвоем довольно бодро летала..... даже пару раз пассажир выпадал на хороших кочках.....

Потом постоянно пригоревшие контакты принудили перейти на электронное зажигание пошел немного не стандартным методом... но как говориться из того что было

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Удовольствие длилось не долго..... оборвало юбку поршня... поменяли...... спустя примерно километров 100 еще раз и она встала...... стояла стояла стояла и я решил загнать малышку на глобальный ребилд

Изображение
Изображение


Лебедкой опустил ее в подвал. На помосте ямы встала оч удачно удобно работать и я раскидал ее до болтика за вечер. Сейчас стоит голая рама и мотор висит с редуктором на подрамнике..

Изображение
Изображение


Что хочу сделать
1 переделать раму под одноместную
2 наварить дуги безопастности
3 перебрать все узлы и агрегаты автомобиля

Собственно пока все....

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение ak68 » Сб окт 11, 2014 12:11 am

:good:
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

KryZS
Адепт
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:52 pm

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение KryZS » Сб окт 11, 2014 12:15 am

а теперь вопросы к знатокам......

Изображение

1) В конструкции заднего моста СМЗ применяется редктор с реверсом практически аналогичный муровьевскому только в муравье вместо карданной передачи полуоси стоит эластичная муфта, ОТ ЧЕГО МОЖНО ПОДОБРАТЬ КРЕСТОВИНЫ???? Может подходят от рулевых карданов каких нибудь авто?

Изображение

2) Сайлентблоки в рычагах естественно мертвы...... вот такой ошметок резины выпал из рычага
КАКОЙ МАТЕРИАЛ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВЫХ ВТУЛОК???

Изображение

3) В шкворнях гигантский люфт, в самой оси поворота цапфы..... я так понимаю шкворня смз не разборны?? и что блять делать?? работа торсионов очень устраивает но из за люфтов приходиться ловить ее по дороге они просто огромны, счет уже идет не на десятки а на милиметры....

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение Ромарио666 » Сб окт 11, 2014 12:25 am

у вас в Воронеже местность холмистая ?

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение igo196610 » Сб окт 11, 2014 8:11 am

Приветствую.Уж если взялся за переделку рамы,сделай новую переднюю подвеску с длинными рычами.Кулак можно классический взять без переделок или переточить его под 08 заднюю ступицу.

Аватара пользователя
Susanin168
Адепт
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 3:09 pm

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение Susanin168 » Сб окт 11, 2014 8:28 am

На полуоси подходят крестовины от мото днепр. На шлицы встают как влитые и посадочное под сальник такое же.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение Тавровод » Сб окт 11, 2014 8:31 am

Я тож думаю лудше переднюю подвеску новую сделать на кулаках ВАЗ. С восстановлением старой сильно много возни .
Интересный багги помоему больше похож на карт переросток, а вообще все давольно грамотно сделанно нужно только отреставрировать и будет классный аппарат.
У нас в магазине мототехники продается нечто подобное но заводского исполнения в объемной раме и одним посадочным местом.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение Bookvoed » Сб окт 11, 2014 10:29 am

Машинка не спорт, а одному кататься по окрестностям скушно. Много веса не выиграешь на переделке в одноместку, а удовольствия много потеряешь.

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение АндрОв » Сб окт 11, 2014 11:24 am

KryZS писал(а):а теперь вопросы к знатокам......

Изображение

2) Сайлентблоки в рычагах естественно мертвы...... вот такой ошметок резины выпал из рычага
КАКОЙ МАТЕРИАЛ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВЫХ ВТУЛОК???

Изображение

3) В шкворнях гигантский люфт, в самой оси поворота цапфы..... я так понимаю шкворня смз не разборны?? и что блять делать?? работа торсионов очень устраивает но из за люфтов приходиться ловить ее по дороге они просто огромны, счет уже идет не на десятки а на милиметры....
Из капролона втулки самое то, везде есть и точить легко.
Шкворни должны быть разборные, не знаю как, но не может быть что бы они были неразборные... туда тоже втулки выточить илил из бронзы или можно тоже из полиацеталя например.

KryZS
Адепт
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:52 pm

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение KryZS » Сб окт 11, 2014 12:32 pm

Ромарио666 писал(а):у вас в Воронеже местность холмистая ?
я бы не сказал... я живу от города в километрах 20ти покатушки восновном по полям лесам вбили села
igo196610 писал(а):Приветствую.Уж если взялся за переделку рамы,сделай новую переднюю подвеску с длинными рычами.Кулак можно классический взять без переделок или переточить его под 08 заднюю ступицу.
Первая мысль проскочила такаже,но боюсь сильно прибавить в весе особенно само колесо автомобильно в раза 2 тяжелее соответственно потеряется динамика...... вот не знаю думать будем

Susanin168 писал(а):На полуоси подходят крестовины от мото днепр. На шлицы встают как влитые и посадочное под сальник такое же.
Вот спасибо это оч хорошая новость
Тавровод писал(а):Я тож думаю лудше переднюю подвеску новую сделать на кулаках ВАЗ. С восстановлением старой сильно много возни .
Интересный багги помоему больше похож на карт переросток, а вообще все давольно грамотно сделанно нужно только отреставрировать и будет классный аппарат.
У нас в магазине мототехники продается нечто подобное но заводского исполнения в объемной раме и одним посадочным местом.
хочу восстановить его на перспективу мне он уже маловат хочется мощнее а вот племяннику самое то будет
Bookvoed писал(а):Машинка не спорт, а одному кататься по окрестностям скушно. Много веса не выиграешь на переделке в одноместку, а удовольствия много потеряешь.
а вот тут не согласен про вес..... сидуха примерко 15 кг и 50-90кг пассажир а это уже значительно для такой машинки.)))) да и фана нам хватает когда собираемся толпой))) с нами от мала до велика от опозитов с люльками до чезетов и квадров в итоге в выходной день штук 10 едениц техники собирается

АндрОв писал(а): Из капролона втулки самое то, везде есть и точить легко.
Шкворни должны быть разборные, не знаю как, но не может быть что бы они были неразборные... туда тоже втулки выточить илил из бронзы или можно тоже из полиацеталя например.


еще детально с шковрнями не возился буду пробывать искать смотреть...... спасибо

KryZS
Адепт
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:52 pm

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение KryZS » Сб окт 11, 2014 8:15 pm

В общем я ошибался что шкворня не разборные, в совке даже шаровые с рулевыми наконечникоми разборные были .... короче посидев посмотре на шкворня догадался как их разобрать.... импровизированными съемниками из болтов гбц от различных авто(благо говна этого валом) шкворня были разпресованны

Изображение

Изображение

А вот он поворотный кулак в разборе

Изображение

теперь отдам шкворень на мех завод пусть ребята намутят мне новые втулочки из бронзы и пройдут нужной разверточкой обе сразу..... Все таки если удастся восстановить эти кулаки то переднюю подвеску оставлю в стоке так как работа торсионов вполне устраивает и вес балки в сборе невелик... примерно раза в 2 легче чем запорожская которая по размерам не намного больше......

Изображение

а вот тормаза со ступицой.... что за подшипник там стоит еще не знаю но люфта в нем не было....барабаны потом проточаться .... тормозной цилиндр задний запорожский а вот колодок не было..... я так предполагаю что подойдут туда задние муровьевские или передние от тулы........

Изображение

конус в рулевой сошке 1:10 а по диаметру идеально подходят наконечники с классики

Вот за что я люблю отечественную технику так это за унификацию делей и расходников........ много что к чему подходит не то что ино :russian:

Аватара пользователя
Smarodina
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 1:01 am

Re: Багги на узлах СМЗ

Сообщение Smarodina » Пт ноя 07, 2014 11:03 pm

давай подробнее про трамблер, а то у меня тоже теперь есть несколько СЗДшных моторов... но я думаю просто модулятор поставить и датчик холла прикрутить место кулачка...

Ответить

Вернуться в «Строительство»