Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Модератор: User buggy
Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Доброго дня Всем! Принимайте новенького.
Собственно вопрос в заголовке. Есть в хозяйстве Стелс-500GT у которого оборвало шатун и вышел "Кулак дружбы" со всеми вытекающими. Восстановление мотора обойдётся более чем 50000. Короче не вариант. И появилась мысль вкарячить квадрик мотор 1sz-fe с автоматом от Тойоты Витц.
Огромное желание услышать советы, критику т.д.
Заранее Спасибо.
Собственно вопрос в заголовке. Есть в хозяйстве Стелс-500GT у которого оборвало шатун и вышел "Кулак дружбы" со всеми вытекающими. Восстановление мотора обойдётся более чем 50000. Короче не вариант. И появилась мысль вкарячить квадрик мотор 1sz-fe с автоматом от Тойоты Витц.
Огромное желание услышать советы, критику т.д.
Заранее Спасибо.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Мотор отличный, вес больше чем на стелсовском, раза в два , три будет, тем более с автоматом, ну и мощность 73 кобылы куда столько? Ладно от оки там всего 30. Плюс диф заваривать или как блокировать будешь? Без блокировки будет проходимость хуже, хотя с таким весом она и так будет хуже, можно приобрести с китая на твой стелс родной двигатель дешевле, или смотреть в сторону авто движков меньшего обьема допустим 0.7 с турбинками и.т.д.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Вес действительно больше, но лишь на кил 25-30 с учётом автомата. Стелсовский мотор весит 47 кг.Привлекает в данном варианте дешевизна относительная комлекта, мотор цепной, что явно выигрыш при условие эксплуатации в жиже. Огромный заявленный ресурс( что доказывают отзывы владельце: 300000-400000 км без ремонтов). Да и вес особо не пугает двоих по сто кил мужиков квадрик довольно неплохо переваривал на своём горбу. Квадр не для гонок , а для охоты и по хозяйству юзал.
Выбор движка собственно сделан, интересуют возможные проблемы данного выбора. Поделитесь мнениями пожалуйста Уважаемые Сторожилы!
Спасибо.
Выбор движка собственно сделан, интересуют возможные проблемы данного выбора. Поделитесь мнениями пожалуйста Уважаемые Сторожилы!
Спасибо.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Дифер конечно варить наглухо. Он там не нужен.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Вообще особенно интересны предположения как ограничить эту самую излишнюю мощность, чтоб мотором редуктора не порвать.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Не ставить, если боишься ставь от урала двигатель)
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
вот от урала движок точно ненадо ставитъ.вообшем дела обстайат так,йесли устонавлеватъ автодвижок то надобудет и усилъатъ-переделоватъ раму гемороиное занъатие.на шот мошности я практически на 100процентов уверен что порвъот и редуктора и полуоси и тут дело не в лишних кобылах а в крутъашем моменте автодвижка.лутше купитъ подерженный движок от стелса.или деиствителъна как алтернативу поставит оковский движок.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Конечно простая замена моторов это просто, но к сожалению на эту технику мотор б.у. купить практически нельзя. У этих квадров именно движки являются слабым местом, как оказалось. Поэтому и цены на запчасти просто космические. Увы, но похоже варианты без "очумелых рук" тут не прокатят.
Ураловский мотор не вариант ,квадру много пригодилось ездить по пояс в жиже.
Переварки рамы не боюсь совсем. Если штатные редуктора всё же порву, то буду карячить от какой нибудь япомашины(от Калдины например задний, бывает и с блоком от GTT )
Но вопросы остались открытыми, может у кого есть практика изменения алгоритма работы автомата, чтоб движение можно было начинать например с третьей скорости в обычном режиме,а первая и вторая чтоб была как понижайка. По прикидкам на первой передаче с этим мотором квадрик будет обладать паровозной тягой, она и пугает.Редуктора понижают передачу примерно в 2,5 раза.
Ураловский мотор не вариант ,квадру много пригодилось ездить по пояс в жиже.
Переварки рамы не боюсь совсем. Если штатные редуктора всё же порву, то буду карячить от какой нибудь япомашины(от Калдины например задний, бывает и с блоком от GTT )
Но вопросы остались открытыми, может у кого есть практика изменения алгоритма работы автомата, чтоб движение можно было начинать например с третьей скорости в обычном режиме,а первая и вторая чтоб была как понижайка. По прикидкам на первой передаче с этим мотором квадрик будет обладать паровозной тягой, она и пугает.Редуктора понижают передачу примерно в 2,5 раза.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Почитай форум для начала,была тема с похожей бедой чел с оки двиг поставил и где то еще читал не помню на утф ставили то ли с оки то ли с матиза,читаем не ленимся.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Я бы как вариант движка реально матиз рассматрел там вроде объем около литра и лошадей около 60, сейчас точно не скажу.
Ну и двиг Матиз весит с КПП примерно 130кг, и инжектор.
Думаю в варианте с двигателем Матиз усиление рамы прошло-бы минимальными затратами, т.е. приварка усилений в нижней части.
Помню была тема про установку на квадр двигателя от ОКИ, но в настоящее время если есть выбор думаю не стоит ОКУ учитывать, т.к. ОКА снята с производства и моторчик слабоват.
Ну и двиг Матиз весит с КПП примерно 130кг, и инжектор.
Думаю в варианте с двигателем Матиз усиление рамы прошло-бы минимальными затратами, т.е. приварка усилений в нижней части.
Помню была тема про установку на квадр двигателя от ОКИ, но в настоящее время если есть выбор думаю не стоит ОКУ учитывать, т.к. ОКА снята с производства и моторчик слабоват.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Зато с оки сеаз можно купить новый инжектор совершенно с кпп и мозгами
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Спасибо всем, за участие в обсуждение проблемы, но пока кроме сомнений по поводу веса мотора и излишней мощности никто ничего более сложного не обозначил.
Усиление рамы и её переварка под геометрию мотора это вопросы очевидные и это не пугает, какие ещё вопросы могут быть в данном строительстве.
Время идёт и момент покупки того или иного мотора близится вот и хочется обезопасить себя от проблем которых не видно. Выбор пока между Окой и Тойотой.
И выбор пока не в пользу ОКИ.
Спасибо всем!!!
Усиление рамы и её переварка под геометрию мотора это вопросы очевидные и это не пугает, какие ещё вопросы могут быть в данном строительстве.
Время идёт и момент покупки того или иного мотора близится вот и хочется обезопасить себя от проблем которых не видно. Выбор пока между Окой и Тойотой.
И выбор пока не в пользу ОКИ.
Спасибо всем!!!
- Old Blind Dog
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:09 pm
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
А как там автомат работает? Вывести тупо на кнопки соленоиды передач и блокировки ГТ... И трогайся с какой хочешь.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
могу выскозатъ свойо мнение про такуйу перестроику.я некогда сеичас етого бы неделол,сеичас ето потому что я уже подкопил некоторый опыт за ети годы,во первых переделоватъ китаискуйу раму под автодвижок?лутше новуйу зделотъ крепче будет.во вторых,неодин узел етого квадрика непредусмотрен длъа крутъашего момента каторый выдаст тойотавский двиг,не полуоси не ступицы не всъо осталъное,я даже могу скозатъ что от китаице тебе згодитса толъко облицовка.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Интересная точка зрения по поводу облицовки. Но посмею усомниться. Собственно говоря мои сомнения основаны на том что нагрузку увеличиваю со стороны мотора а не наоборот( увеличения диаметра колёс или изменение ГП, что неприменно приведёт к увеличению рабочей нагрузки на трансмиссию и ходовую) мне кажется вполне достаточно обеспечить плавное возрастание момента сил, типа газу давать очень плавно и не до упора.
Возможно я заблуждаюсь, поправьте если ошибаюсь.
Еще меня воодушевляет тот факт, что при гашетке в пол квадр и на старом моторе стартовал буксом на грунте с включённым полным приводом, что даёт мне надежду что с новым мотором весь излишний момент будет проявляться лишь весёлым стартом с буксом :mr47_04:
Возможно я заблуждаюсь, поправьте если ошибаюсь.
Еще меня воодушевляет тот факт, что при гашетке в пол квадр и на старом моторе стартовал буксом на грунте с включённым полным приводом, что даёт мне надежду что с новым мотором весь излишний момент будет проявляться лишь весёлым стартом с буксом :mr47_04: