Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Марио
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 6:30 pm

Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение Марио » Чт июл 03, 2014 6:42 pm

Доброго дня Всем! Принимайте новенького.
Собственно вопрос в заголовке. Есть в хозяйстве Стелс-500GT у которого оборвало шатун и вышел "Кулак дружбы" со всеми вытекающими. Восстановление мотора обойдётся более чем 50000. Короче не вариант. И появилась мысль вкарячить квадрик мотор 1sz-fe с автоматом от Тойоты Витц.
Огромное желание услышать советы, критику т.д.
Заранее Спасибо.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение mutumbo » Чт июл 03, 2014 8:40 pm

Мотор отличный, вес больше чем на стелсовском, раза в два , три будет, тем более с автоматом, ну и мощность 73 кобылы куда столько? Ладно от оки там всего 30. Плюс диф заваривать или как блокировать будешь? Без блокировки будет проходимость хуже, хотя с таким весом она и так будет хуже, можно приобрести с китая на твой стелс родной двигатель дешевле, или смотреть в сторону авто движков меньшего обьема допустим 0.7 с турбинками и.т.д.

Марио
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 6:30 pm

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение Марио » Чт июл 03, 2014 11:02 pm

Вес действительно больше, но лишь на кил 25-30 с учётом автомата. Стелсовский мотор весит 47 кг.Привлекает в данном варианте дешевизна относительная комлекта, мотор цепной, что явно выигрыш при условие эксплуатации в жиже. Огромный заявленный ресурс( что доказывают отзывы владельце: 300000-400000 км без ремонтов). Да и вес особо не пугает двоих по сто кил мужиков квадрик довольно неплохо переваривал на своём горбу. Квадр не для гонок , а для охоты и по хозяйству юзал.
Выбор движка собственно сделан, интересуют возможные проблемы данного выбора. Поделитесь мнениями пожалуйста Уважаемые Сторожилы!

Спасибо.

Марио
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 6:30 pm

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение Марио » Чт июл 03, 2014 11:04 pm

Дифер конечно варить наглухо. Он там не нужен.

Марио
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 6:30 pm

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение Марио » Чт июл 03, 2014 11:10 pm

Вообще особенно интересны предположения как ограничить эту самую излишнюю мощность, чтоб мотором редуктора не порвать.

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение ilya38 » Пт июл 04, 2014 4:21 am

Не ставить, если боишься ставь от урала двигатель)

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение andis » Пт июл 04, 2014 5:18 pm

вот от урала движок точно ненадо ставитъ.вообшем дела обстайат так,йесли устонавлеватъ автодвижок то надобудет и усилъатъ-переделоватъ раму гемороиное занъатие.на шот мошности я практически на 100процентов уверен что порвъот и редуктора и полуоси и тут дело не в лишних кобылах а в крутъашем моменте автодвижка.лутше купитъ подерженный движок от стелса.или деиствителъна как алтернативу поставит оковский движок.

Марио
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 6:30 pm

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение Марио » Пт июл 04, 2014 6:14 pm

Конечно простая замена моторов это просто, но к сожалению на эту технику мотор б.у. купить практически нельзя. У этих квадров именно движки являются слабым местом, как оказалось. Поэтому и цены на запчасти просто космические. Увы, но похоже варианты без "очумелых рук" тут не прокатят.
Ураловский мотор не вариант ,квадру много пригодилось ездить по пояс в жиже.
Переварки рамы не боюсь совсем. Если штатные редуктора всё же порву, то буду карячить от какой нибудь япомашины(от Калдины например задний, бывает и с блоком от GTT )
Но вопросы остались открытыми, может у кого есть практика изменения алгоритма работы автомата, чтоб движение можно было начинать например с третьей скорости в обычном режиме,а первая и вторая чтоб была как понижайка. По прикидкам на первой передаче с этим мотором квадрик будет обладать паровозной тягой, она и пугает.Редуктора понижают передачу примерно в 2,5 раза.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение семен36 » Пт июл 04, 2014 6:59 pm

Почитай форум для начала,была тема с похожей бедой чел с оки двиг поставил и где то еще читал не помню на утф ставили то ли с оки то ли с матиза,читаем не ленимся.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение Тавровод » Пт июл 04, 2014 8:25 pm

Я бы как вариант движка реально матиз рассматрел там вроде объем около литра и лошадей около 60, сейчас точно не скажу.
Ну и двиг Матиз весит с КПП примерно 130кг, и инжектор.
Думаю в варианте с двигателем Матиз усиление рамы прошло-бы минимальными затратами, т.е. приварка усилений в нижней части.
Помню была тема про установку на квадр двигателя от ОКИ, но в настоящее время если есть выбор думаю не стоит ОКУ учитывать, т.к. ОКА снята с производства и моторчик слабоват.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение mutumbo » Пт июл 04, 2014 10:13 pm

Зато с оки сеаз можно купить новый инжектор совершенно с кпп и мозгами

Марио
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 6:30 pm

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение Марио » Пн июл 07, 2014 9:45 am

Спасибо всем, за участие в обсуждение проблемы, но пока кроме сомнений по поводу веса мотора и излишней мощности никто ничего более сложного не обозначил.
Усиление рамы и её переварка под геометрию мотора это вопросы очевидные и это не пугает, какие ещё вопросы могут быть в данном строительстве.
Время идёт и момент покупки того или иного мотора близится вот и хочется обезопасить себя от проблем которых не видно. Выбор пока между Окой и Тойотой.
И выбор пока не в пользу ОКИ.

Спасибо всем!!!

Аватара пользователя
Old Blind Dog
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:09 pm

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение Old Blind Dog » Пн июл 07, 2014 1:37 pm

А как там автомат работает? Вывести тупо на кнопки соленоиды передач и блокировки ГТ... И трогайся с какой хочешь.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение andis » Пн июл 07, 2014 3:22 pm

могу выскозатъ свойо мнение про такуйу перестроику.я некогда сеичас етого бы неделол,сеичас ето потому что я уже подкопил некоторый опыт за ети годы,во первых переделоватъ китаискуйу раму под автодвижок?лутше новуйу зделотъ крепче будет.во вторых,неодин узел етого квадрика непредусмотрен длъа крутъашего момента каторый выдаст тойотавский двиг,не полуоси не ступицы не всъо осталъное,я даже могу скозатъ что от китаице тебе згодитса толъко облицовка.

Марио
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 6:30 pm

Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT

Сообщение Марио » Пн июл 07, 2014 5:32 pm

Интересная точка зрения по поводу облицовки. Но посмею усомниться. Собственно говоря мои сомнения основаны на том что нагрузку увеличиваю со стороны мотора а не наоборот( увеличения диаметра колёс или изменение ГП, что неприменно приведёт к увеличению рабочей нагрузки на трансмиссию и ходовую) мне кажется вполне достаточно обеспечить плавное возрастание момента сил, типа газу давать очень плавно и не до упора.
Возможно я заблуждаюсь, поправьте если ошибаюсь.
Еще меня воодушевляет тот факт, что при гашетке в пол квадр и на старом моторе стартовал буксом на грунте с включённым полным приводом, что даёт мне надежду что с новым мотором весь излишний момент будет проявляться лишь весёлым стартом с буксом :mr47_04:

Ответить

Вернуться в «Строительство»