"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

"Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Ср май 07, 2014 11:32 pm

Начинаю собирать железо для новой вездеходной баггушки.

Поставил перед собой весьма авантюрное тех.задание:
1. В "боевом" состоянии и на 37-х колесах машина должна умещаться в закрытый фургон Газели.
2. На 37-х колесах и при закрытых дверях машина должна уверенно держаться на плаву с водителем и пассажиром за счет водоизмещающего кузова.
3. На 44-х колесах и без дверей (только за счет объема колес) машина должна уверенно плавать с водителем и пассажиром при сухих сиденьях.
4. Одна лебедка без всяких блоков и прочего "гемора" должна тянуть в обе стороны.
5. Проходимость на 37-х колесах должна быть не хуже большинства спортивных "котлет", а управляемость и начальная динамика разгона - не хуже инжекторных Уазов.

Двигатель и КПП ВАЗ 1118 от предыдущего вездехода. Мосты УАЗ 3160 спайсер. Раздатки не будет.

Труба на раму:
1. Нижняя часть рамы квадратный профиль 30х30х2(1,5).
2. Верхняя часть рамы круглая бесшовная труба марки ст.20 размером 30х2.

Купил себе полуавтомат. Мой восторг от его работы не знает границ. Какой же я дурак, что не купил его еще два года назад. :fool:
Изображение

Колеса и мосты от предыдущей машины ждут своей очереди, так же как и все остальные агрегаты.
Изображение

Перенес генератор на 15 см выше стандартного расположения. Ремень от калины.
Изображение

Сделал более компактные опоры двигателя. Сайленты от задних стоек ВАЗ 2109.
Изображение

Один сайлент запресовался как-то криво, надеюсь под нагрузкой расправится.
Изображение


Пока все, в выходные надеюсь начать раму. :moil:
Какие будут предложения, возражения, пожелания... :russian:

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Двоешник » Ср май 07, 2014 11:57 pm

Мне тоже понравилось варить таким полуавтоматом ..По чём брал его??
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт май 08, 2014 12:59 am

Двоешник писал(а):Мне тоже понравилось варить таким полуавтоматом ..По чём брал его??
18500 руб. в Казани.

Аватара пользователя
alex2405
Адепт
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:52 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение alex2405 » Чт май 08, 2014 4:43 am

Размеры втулок под эти сайлентблоки можно озвучить? Плиз!

Аватара пользователя
el42ru
Адепт
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 12:16 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение el42ru » Чт май 08, 2014 6:10 am


mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение mutumbo » Чт май 08, 2014 7:15 am

давай строй быстрее и я у тебя заберу с такими то чудесными характеристиками 8) только внешний вид нужно подогнать под стандарты красоты 8)

а вообще вот мой идеал, в душу запала очень сильно






Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Чт май 08, 2014 10:27 am

Молодец,поздравляю с нужной покупкой,теперь нужно его :russian: Никто в тебе не сомневается что проект получится на ура!!! Незадумывался о 4й точке крепления двигла? Там можно поставить с противоположной части блока,там даже отв. есть
Последний раз редактировалось владимир 122 Чт май 08, 2014 10:39 am, всего редактировалось 2 раза.
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение MwbG » Чт май 08, 2014 10:30 am

весьма заразительный пример)

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение skripa » Чт май 08, 2014 11:32 am

Ну пошла движуха !
Всетаки полный привод более интересен и универсален.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт май 08, 2014 11:53 am

alex2405 писал(а):Размеры втулок под эти сайлентблоки можно озвучить? Плиз!
Диаметр сайлентблоков 41мм, диаметр втулок 38мм (хотел сделать 39, но стянуло при сварке).

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт май 08, 2014 11:55 am

владимир 122 писал(а): Незадумывался о 4й точке крепления двигла? Там можно поставить с противоположной части блока,там даже отв. есть
Отверстия есть, но там и кардан будет проходить. Опору придется делать очень заковыристую.
Пока оставлю на трех опорах, если уж на спортивных баггах держится, то и на моем тихоходе будет нормально. :blush2:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт май 08, 2014 11:58 am

el42ru писал(а):позиция 4 вообще без проблем ))

http://42offroad.ru/forum/gallery/image ... ge_id=3522
http://42offroad.ru/forum/gallery/image ... ge_id=3524
Примерно так и будет :hi:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт май 08, 2014 12:06 pm

mutumbo писал(а):давай строй быстрее и я у тебя заберу с такими то чудесными характеристиками 8) только внешний вид нужно подогнать под стандарты красоты 8)
а вообще вот мой идеал, в душу запала очень сильно
Машины Монгола меня тоже очень вдохновляют. Но такой конструктив и уровень изготовления для меня не досягаем, даже в обозримом будущем. Жаль что Монгол не появляется на этом форуме, было бы интересно снова пообщаться. :(

А по поводу моих запросов, так это всего лишь тех.задание, не факт, что получится. :acute:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт май 08, 2014 12:07 pm

skripa писал(а):Ну пошла движуха !
Всетаки полный привод более интересен и универсален.
Полностью согласен.

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение skripa » Чт май 08, 2014 12:27 pm

Андрей 318 писал(а):
mutumbo писал(а):давай строй быстрее и я у тебя заберу с такими то чудесными характеристиками 8) только внешний вид нужно подогнать под стандарты красоты 8)
а вообще вот мой идеал, в душу запала очень сильно
Машины Монгола меня тоже очень вдохновляют. Но такой конструктив и уровень изготовления для меня не досягаем, даже в обозримом будущем. Жаль что Монгол не появляется на этом форуме, было бы интересно снова пообщаться. :(

А по поводу моих запросов, так это всего лишь тех.задание, не факт, что получится. :acute:
Не скромничай !

Ответить

Вернуться в «Строительство»