Багги Constrictor

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

заяц71
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 10:40 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение заяц71 » Вт мар 24, 2015 7:49 pm

+1

Аватара пользователя
Vasilev
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 9:23 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение Vasilev » Вт мар 24, 2015 8:45 pm

Прикольно. Не пробовал упереть в стенку 90гр. и заехать передними колесами на неё?
Мои карапузы на форуме: Шкет-2 Шкет-3 и переделка Муравья

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение Андрей 318 » Вт мар 24, 2015 11:32 pm

DiE_36, рассказывай какие впечатления.
Как воспринимаются неровности, как управляется, как ощущается динамика?

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение vovka » Ср мар 25, 2015 12:26 am

Детские болячки вылезли?
старайся делать лучше, чем можешь (с)

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение haton » Ср мар 25, 2015 8:05 am

Круто! :good: Расскажи подробнее про рулевое! какой стоит цилиндр, насос (с обраткой или нет?), дозатор? (по возможности напиши маркировки!)
Сколько получилось оборотов руля от одного крайнего положения до другого и если можно то сфотогрофируй узлы рулевого.

Я себе подобрал комплект, но еще не купил! враздумьях.

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Чт мар 26, 2015 8:47 pm

Андрей 318 писал(а):DiE_36, рассказывай какие впечатления.
Как воспринимаются неровности, как управляется, как ощущается динамика?
Впечатления положительные сугубо, но это потому что, полтора года в ожидании томился.
Неровности до настройки амортов воспринимались пипец как жестко - вообще машина дубовая как была, как картинг(ощущение отстсвия подвески). После настройки амортов стало нааааамного лучше,но надо ещё работать над ними - в данный момент сжатие жёще отбоя , хочу как минимум снизить уровень жёсткости сжатия до уровня отбоя, по крайне мере на задке. Если колею перпендикулярно перезжать на малой скорости, получаешь пинок под копчикъ, по диагонали - практически не почувствуешь. На скорости около 50км.ч колбасит жёстко, надеюсь настройка амортов решит проблему. Машина очеь склонна к крену кузова, такое ощущение, что крутя пятаки на месте можно перевернуться, про вхождение в резкий поворот на 50-60км.ч - вообще молчу, подумываю вот , а не поставить ли стабилизатор на задню ось? Его, блин, и порвать может такими огромными ходами подвески. В горы отвесные карабкается легко и на пониженной и на первой, а на какие не может закарабкаться сходу - влетает с небольного разгона. Динамика разгона не сказать чтоб прям ошеломляющая, но разгоняется бодро весьма( по ощущениям как, 2х литровый субару форестер товарища), тянет как паравоз с самых низов, но, честно сказать , до третией передачи дело не доходило - с 160куб.см насосдозатором страшно- руль оооооочень резкий, да и резине лет 50 и она овальная))))пара в данный момент 5.125 - хотелось бы что-нибудь около 5.5 ибо непонятно тогда нахрена мне 5 передач) 2я вообще длиннющая по ощущениям.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение Great Rat » Чт мар 26, 2015 10:15 pm

А что с креном непонятного ?
Если четырехрычажка собиралась на глаз как и задняя амортизация это вполне закономерно.
В Контакте столько много фото , что даже по ним можно было понять , что куду крепить.

Можно не реагировать.
Но физику не прокатишь.

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Пт мар 27, 2015 12:35 pm

haton писал(а):Круто! :good: Расскажи подробнее про рулевое! какой стоит цилиндр, насос (с обраткой или нет?), дозатор? (по возможности напиши маркировки!)
Сколько получилось оборотов руля от одного крайнего положения до другого и если можно то сфотогрофируй узлы рулевого.

Я себе подобрал комплект, но еще не купил! враздумьях.
Цилиндр МТЗ80 оносторонний, насос НШ10 обычный( Если ты имеешь ввиду байпас, то его нет) - полёт нормальный пока. дозатор 160 куб.см - вывод надо 120-100куб.см. ибо руль очень резкий. Вроде как все эти узлы от МТЗ80. 0.5 оборота в одну сторону, 0.75 в другую.

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Пт мар 27, 2015 12:36 pm

Vasilev писал(а):Прикольно. Не пробовал упереть в стенку 90гр. и заехать передними колесами на неё?
Не пробовал пока, но очень хочется) Обязательно сделаю это!

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Пт мар 27, 2015 12:45 pm

Great Rat писал(а):А что с креном непонятного ?
Если четырехрычажка собиралась на глаз как и задняя амортизация это вполне закономерно.
В Контакте столько много фото , что даже по ним можно было понять , что куду крепить.

Можно не реагировать.
Но физику не прокатишь.
Мне всё понятно с креном, коллега. Непонятно только на каких основаниях Вы выносите предвзятые суждения о моей "на глаз" собранной четырёхрычажке?
Машину с 4хрычажкой без стабилизатора и с примерно таким же располоением амортов как у меня, у которой отсутствует крен, в студию, пожалуйста- очень итересно посмотреть :clapping:

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение haton » Пт мар 27, 2015 1:09 pm

DiE_36 писал(а):
haton писал(а):Круто! :good: Расскажи подробнее про рулевое! какой стоит цилиндр, насос (с обраткой или нет?), дозатор? (по возможности напиши маркировки!)
Сколько получилось оборотов руля от одного крайнего положения до другого и если можно то сфотогрофируй узлы рулевого.

Я себе подобрал комплект, но еще не купил! враздумьях.
Цилиндр МТЗ80 оносторонний, насос НШ10 обычный( Если ты имеешь ввиду байпас, то его нет) - полёт нормальный пока. дозатор 160 куб.см - вывод надо 120-100куб.см. ибо руль очень резкий. Вроде как все эти узлы от МТЗ80. 0.5 оборота в одну сторону, 0.75 в другую.
ВО во, и я про это!
Собрал комплект:
- Цилиндр ЦГ 40х20х160х350 односторонний (160 это длинна хода штока, как раз то что нужно я замерял при вывороте колес, получается 7 см. в одну и другую сторону от центра колес)
- Насос НШ 10 (сказали брать с обратным клапаном чтоб шланги не рвало!)
- Насос дозатор STA 160 M4 (это то что было в магазине) Собственно из-за этого и возник вопрос т.к. производительность высокая и не хочу чтоб получилось 1 оборот руля от края до края! как раз и думаю поставить 100 ну край 120.

Еще подскажи, когда крутишь руль в крайнее положение он у тебя как то ограничен в оборотах? или колеса уже вывернуты а руль можно еще крутить?

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение Great Rat » Пт мар 27, 2015 2:31 pm

Все расчеты 4рычажки , как наверное знаете начинаются с диаметра колеса.
И расстояние от моста до верхних креплений тяг , высчитывается в пропорции относительно диаметра колеса. Оси нижних задних рычагов должны сходиться на переднй оси , расстояни по вертикали между креплениями передних и задних рычагов разное , конкретно спереди опущены , наверное места не хватало , а такя комановка способствует к разгрузке задней оси.
Незнаю , должна ли нагрузка на стойку сниматься с оси через пятно контакта ....
Почему передние стойки стоят примерно в нужных плоскостях а задние очень сильно к центру , сдается устанавливались по особенностям конструкции рамы а не по закладываемой работе подвески, получается кроме веса самой машины в поворроте воздейсвует конретное плечо от моста .
Не полезу в дебри с подруливанием , есть оно или нет ....
В общем поаккуратней на скорости

И еще полезная информация .
При просмотре иностранных картинок с аналогами будующих машин , обращайте внимание на полжение рычагов подвески , карданов , центров колес относительно пола и нижней части , что под ним.
Это может хорошо помочь и избавить от лишних проблем. Про остальное молчу.
Если , что не так , жду опровержений !
Всегда с вами !!!

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Пт мар 27, 2015 3:10 pm

haton писал(а):
DiE_36 писал(а):
haton писал(а):Круто! :good: Расскажи подробнее про рулевое! какой стоит цилиндр, насос (с обраткой или нет?), дозатор? (по возможности напиши маркировки!)
Сколько получилось оборотов руля от одного крайнего положения до другого и если можно то сфотогрофируй узлы рулевого.

Я себе подобрал комплект, но еще не купил! враздумьях.
Цилиндр МТЗ80 оносторонний, насос НШ10 обычный( Если ты имеешь ввиду байпас, то его нет) - полёт нормальный пока. дозатор 160 куб.см - вывод надо 120-100куб.см. ибо руль очень резкий. Вроде как все эти узлы от МТЗ80. 0.5 оборота в одну сторону, 0.75 в другую.
ВО во, и я про это!
Собрал комплект:
- Цилиндр ЦГ 40х20х160х350 односторонний (160 это длинна хода штока, как раз то что нужно я замерял при вывороте колес, получается 7 см. в одну и другую сторону от центра колес)
- Насос НШ 10 (сказали брать с обратным клапаном чтоб шланги не рвало!)
- Насос дозатор STA 160 M4 (это то что было в магазине) Собственно из-за этого и возник вопрос т.к. производительность высокая и не хочу чтоб получилось 1 оборот руля от края до края! как раз и думаю поставить 100 ну край 120.

Еще подскажи, когда крутишь руль в крайнее положение он у тебя как то ограничен в оборотах? или колеса уже вывернуты а руль можно еще крутить?
А что за НШ такой с обратным клапаном? Даёшь подробности, я не слышал за такой! У меня как колеса до упоров доходят - руль тоже упирается и движок обороты сбавляет/

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Пт мар 27, 2015 3:18 pm

Great Rat писал(а):Все расчеты 4рычажки , как наверное знаете начинаются с диаметра колеса.
И расстояние от моста до верхних креплений тяг , высчитывается в пропорции относительно диаметра колеса. Оси нижних задних рычагов должны сходиться на переднй оси , расстояни по вертикали между креплениями передних и задних рычагов разное , конкретно спереди опущены , наверное места не хватало , а такя комановка способствует к разгрузке задней оси.
Незнаю , должна ли нагрузка на стойку сниматься с оси через пятно контакта ....
Почему передние стойки стоят примерно в нужных плоскостях а задние очень сильно к центру , сдается устанавливались по особенностям конструкции рамы а не по закладываемой работе подвески, получается кроме веса самой машины в поворроте воздейсвует конретное плечо от моста .
Не полезу в дебри с подруливанием , есть оно или нет ....
В общем поаккуратней на скорости

И еще полезная информация .
При просмотре иностранных картинок с аналогами будующих машин , обращайте внимание на полжение рычагов подвески , карданов , центров колес относительно пола и нижней части , что под ним.
Это может хорошо помочь и избавить от лишних проблем. Про остальное молчу.
Если , что не так , жду опровержений !
Всегда с вами !!!
4-link программа для расчёта 4х рычажки рулит, господинъ. Не понятно как вышеописаное относится к крену кузова. Так же не вижу видео,о котором говорил выше. Аморты сзади сведены намеренно, в прочем, конкретно перед Вами, оправдоваться не сбираюсь и лучше Вам пойти самоутверждаться и блестать познаниями о 4хрычажке в другую тему! :hi:

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение Great Rat » Пт мар 27, 2015 4:34 pm

Да крен с ним с креном , намеренно так намеренно.
Ненужно перед мной оправдываться , это лишнее.
Собственно как и хвалиться.

Если не трудно скиньте распечатку расчета , уж больно интересно.

Ответить

Вернуться в «Строительство»