Багги Constrictor

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Чт фев 20, 2014 8:18 pm

Всем доброго времен суток! После продажи старого багги решено было строить новый с учётом всех сложностей и косяков, с кот. пришлось столкнутся во время строительства старого.
Двигатель (3VZ-E; V6 3.0) ,кпп,рк от Toyota 4Runner.
Мосты планирую поставить колхозные от УАЗа, колёса- нарезки Я-324 (от тракторной тележки , воде как, 35 дюймов).
Труба ст.20 38х3мм х\д,б\ш; труба ст.20 38х4мм х\д,б\ш; обычная шовная труба 42х3мм.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Андрей 318 » Чт фев 20, 2014 8:35 pm

DiE_36 писал(а):Всем доброго времен суток! После продажи старого багги решено было строить новый с учётом всех сложностей и косяков, с кот. пришлось столкнутся во время строительства старого.
Двигатель (3VZ-E; V6 3.0) ,кпп,рк от Toyota 4Runner.
Мосты планирую поставить колхозные от УАЗа, колёса- нарезки Я-324 (от тракторной тележки , воде как, 35 дюймов).
Труба ст.20 38х3мм х\д,б\ш; труба ст.20 38х4мм х\д,б\ш; обычная шовная труба 42х3мм.
Если силовой агрегат такой серьезный, то и мосты стоит присмотреть соответствующие: лендкруйзер, патрол. Они крепче, легче, технологичнее. Тем более, что у них чулок стальной, варить крепления на нем удобнее.

Да и труба что-то слишком толстая. Даже по тех. требованиям достаточно 45х2,5 для основных дуг и 40х2 для вспомогательных труб каркаса безопасности.

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 » Чт фев 20, 2014 8:38 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось DiE_36 Чт фев 20, 2014 9:04 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Андрей 318 » Чт фев 20, 2014 8:45 pm

DiE_36, так ты уже начал ...

Почему не используешь трубогиб? сейчас это не такой дефицитный инструмент...
Планируешь для спорта или для покатух?

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 » Чт фев 20, 2014 8:56 pm

Андрей 318 писал(а):DiE_36, так ты уже начал ...

Почему не используешь трубогиб? сейчас это не такой дефицитный инструмент...
Планируешь для спорта или для покатух?
Трубогиба у меня нет, увы... Планирую позже приобрести=) Я решил что для этого багги он мне не нужен - по задумке этот аппарат должен получится рубленным , острым и углватым)
Планирую для покатух, если повезёт,то можно и в соревнованиях поучаствовать.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение wat » Чт фев 20, 2014 10:19 pm

Ух ты ж ёёпт,ужасный сон для сварщика :shok: Каким образом все эти необтёсаные углы будут в кучу свариваться? Зачем такие сложности? Взяли трубу профильную 50x50x2.5 да захреначили бы коробку с косынками из неё же в распор,было бы в 10 раз прочнее и прощще,а так это напоминает смятую фольгу из под шоколадки.С таким мотором да в драйве порвёт мне кажется уазовскую трансмиссию и ступицы,правда смотря какого года мотор,сколько там крутящий момент и лс то?

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 » Чт фев 20, 2014 11:54 pm

wat писал(а):Ух ты ж ёёпт,ужасный сон для сварщика :shok: Каким образом все эти необтёсаные углы будут в кучу свариваться? Зачем такие сложности? Взяли трубу профильную 50x50x2.5 да захреначили бы коробку с косынками из неё же в распор,было бы в 10 раз прочнее и прощще,а так это напоминает смятую фольгу из под шоколадки.С таким мотором да в драйве порвёт мне кажется уазовскую трансмиссию и ступицы,правда смотря какого года мотор,сколько там крутящий момент и лс то?
Проблем сварить в кучу не вижу. И почему необтёсанные? А сложности такие потому что хочу чтоб получилось красиво и не квадрат на колёсах.. из квадратной трубы) Косынки тема хорошая - не спорю) будут)
Мне удобнее мост УАЗовский заменить , если его порвёт чем заморачиваться с мостами от ландровера\крузака. Может быть , потом.
Двиг 95 года 150 л.с. 240 н.м.

Артём Кузин
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Артём Кузин » Пт фев 21, 2014 12:07 am

а мне нравиться :good: интересно посмотреть что получится
но трубы я бы подгонял по точнее.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Bookvoed » Пт фев 21, 2014 10:01 am

Необычный аппарат, но с торцевателем всё выглядело бы по другому.

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение MwbG » Пт фев 21, 2014 10:41 am

Bookvoed писал(а):Необычный аппарат, но с торцевателем всё выглядело бы по другому.
и трубогибом :good:

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение wat » Пт фев 21, 2014 2:19 pm

Стыки то как обваривать? Такие зазоры...

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 » Пт фев 21, 2014 5:49 pm

Согласен, что подгонять поточнее не помешало бы. Торцеватель - да, вещь.
В слишком большие щели буду вваривать кусочки труб, ну и электроды, разумеется, 4мм использовать=)

Аватара пользователя
rulya
Адепт
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:39 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение rulya » Сб фев 22, 2014 12:41 pm

привет, у меня тоже разрабатывается такой проект, чтото вроде этого Изображение , сейчас ищу донора (джип на ходу с акп),в данный момент дорабатываю гидроцилиндры для рулевого, и ищу гидроцилиндры для амортизаторов

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Great Rat » Сб фев 22, 2014 5:01 pm

Очень интересно !!!

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 » Сб фев 22, 2014 6:31 pm

rulya писал(а): ...сейчас ищу донора (джип на ходу с акп),в данный момент дорабатываю гидроцилиндры для рулевого, и ищу гидроцилиндры для амортизаторов
Хм, ты хочешь сделать аморты из гидроцилиндров? Очень интересная идея, а какие думаешь применить? Байпас будешь делать? Бюджетные аморты F-O-A подорожали в последнее время, и в связи с этим я тоже думал изобразить чтоньть своими руками (были задумки скрестить два аморта чьих-нибудь). Какой ход штока планируешь? Рулевое думаю взять от от трактора МТЗ гидростатическое (дозатор,компрессор и цилиндр-т.е. всё, по сути, кроме шлангов), чтоб исключительно гидравликой управлять поворотом колёс.
Шоутайм-прекрасный аппарат!

Ответить

Вернуться в «Строительство»