Багги Constrictor

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение Mayor » Пн сен 01, 2014 10:30 pm

Круто! зверь получается!

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Чт сен 18, 2014 7:45 pm

Фрагменты рулевого управления. Насос НШ-10 и 160й насос-дозатор, всё новенькое , в заводской смазке. Теперь попрёт дело!)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rulya
Адепт
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:39 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение rulya » Чт сен 18, 2014 10:16 pm

вот это да, и сколько оно тебе обошлось?

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Пт сен 19, 2014 7:34 am

900р насос НШ10 и 5800 дзатор) Гидрач новый будет стоить 2500р) + шланги, на вскидку, рублей 2000

Аватара пользователя
Павел666
Супер техник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение Павел666 » Пт сен 19, 2014 10:12 pm

ставь только 2 гидро цилиндра и это важно!!! если поставить один то будут разные количества оборотов у рулевого колеса,и дозатор помрет очень быстро...

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение haton » Пт сен 19, 2014 10:59 pm

Павел666 писал(а):ставь только 2 гидро цилиндра и это важно!!! если поставить один то будут разные количества оборотов у рулевого колеса,и дозатор помрет очень быстро...
можно про это поподробнее? как сделать? сам такую буду себе ставить.

Аватара пользователя
Павел666
Супер техник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение Павел666 » Пт сен 19, 2014 11:35 pm

Грубо говоря: С каждой стороны по цилиндру( соединять через тройники) тем самым мы выравниваем объем перекачиваемого масла.

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Сб сен 20, 2014 10:26 am

На МТЗ тракторах стоит один цилиндр - гоняют не обламываются, ничегно не ломается. В половине случаев у пендосов всё устроено так же как на МТЗ - тоже не обламываются. за всю жизнь нигде не видел чтоб два цлиндра ставили на один мост.

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Сб сен 20, 2014 10:28 am

И почему разные кол-во оборотов? Типа вправо до упора три оборота а влево до упора - полтора?

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Сб сен 20, 2014 10:35 am

Бывало встречались рулевые цилиндры , у которых шток выходит не с одной стороны , а с двух - на левое и правое колесо

Outlaw888
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 11:07 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение Outlaw888 » Сб сен 20, 2014 11:32 pm

DiE_36 писал(а):И почему разные кол-во оборотов? Типа вправо до упора три оборота а влево до упора - полтора?
Разная полезная площадь-разный объем жидкости. Там где шток - полезная площадь меньше на площадь сечения штока. Рулевое то у вас гидрообъемное. А в таком случае и нужно 2 цилиндра или цилиндр со сквозным штоком. Посмотри схему рулевого ДОН-1500. А вот там, где есть золотники (распределитель), вот там кол-во цилиндров не столь критично, но в одну из сторон поворачивать тяжелее.

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение toxin » Вс сен 21, 2014 1:24 am

Один цилиндр ниче неломается и все работает прекрасно поверте трактристу со стажем
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение toxin » Вс сен 21, 2014 1:27 am

DiE_36 писал(а):На МТЗ тракторах стоит один цилиндр - гоняют не обламываются, ничегно не ломается. В половине случаев у пендосов всё устроено так же как на МТЗ - тоже не обламываются. за всю жизнь нигде не видел чтоб два цлиндра ставили на один мост.
Вот именно я работал на мтз и на попрошайке ток там цилиндр меньше чем мтз!и ниче вкузове полторы тонны брал ездил!
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Багги Constrictor

Сообщение toxin » Вс сен 21, 2014 1:33 am

Outlaw888 писал(а):
DiE_36 писал(а):И почему разные кол-во оборотов? Типа вправо до упора три оборота а влево до упора - полтора?
Разная полезная площадь-разный объем жидкости. Там где шток - полезная площадь меньше на площадь сечения штока. Рулевое то у вас гидрообъемное. А в таком случае и нужно 2 цилиндра или цилиндр со сквозным штоком. Посмотри схему рулевого ДОН-1500. А вот там, где есть золотники (распределитель), вот там кол-во цилиндров не столь критично, но в одну из сторон поворачивать тяжелее.
Незнаю с одностороним рулится прекрасно в обе стороны
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги Constrictor

Сообщение DiE_36 » Вс сен 28, 2014 11:50 am

Предварительная примерка передних амортов прошла успешно! Не обошлось и без косяков дяди токаря - не дорезал резьбы на тубусах, посему регулировать жёсткость пружин, по средствам затягивания нижней тарелки-гайки, я пока не могу, надо дорезать резьбы хотяб до середины... С жёсткостью пружин, вроде, в точку попал) Белые - средней жёсткости, серые - самые мягкие. Все пружины от ваз 08-09 задние, слайдеры капролоновые, аморты маз с ходом 325мм.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»