Багги для любительского автокросса
Модератор: User buggy
Re: Багги для любительского автокросса
Не будет кастора. как отразится на управлении?
Re: Багги для любительского автокросса
передок к АБ-82 не имеет никакого отношения. больше похоже на МПИ. без кастора будет поджирать резину и не только. исправить еще не поздно! Скорее всего двигатель не влезет между рычагами, или придется делать огромную колею сзади, или мудрить с приводами. лучше сделать трехрычажку или самодельные рычаги под такой двиг (поперечено расположенный)
Re: Багги для любительского автокросса
резать или гнуть?krk писал(а): без кастора будет поджирать резину и не только. исправить еще не поздно!
я тоже думаю что двигатель не влезет или будет высоко. Пока передком разбираемся, потом решим что делатьСкорее всего двигатель не влезет между рычагами, или придется делать огромную колею сзади, или мудрить с приводами. лучше сделать трехрычажку или самодельные рычаги под такой двиг (поперечено расположенный)
С выходными вас :moil:
Re: Багги для любительского автокросса
резина будет неравномерно истираться, будет увеличен радиус поворота, машина будет поворачивать "неправильно". сдвинуть нижние крепления рычага на данном этапе- дело нескольких часов, зато результат будет намного лучше. на моей машинке счас пока тоже нет кастора, но буду решать этот вопрос. в принципе на форуме полно машинок с нулевым кастором, тут дело хозяйское конечно.. не совсем понял как будет выглядеть передок. от рычагов форда можно взять ступицы в сборе с подшипниками и всем всем всем, для изготовления других рычагов.
Re: Багги для любительского автокросса
передок обычный конверт и с него трубы каркаса пойдут. Меня другое беспокоит. у нас в наличии аморты 60 см. Как их туда поместить чтобы не колхоз был.
Re: Багги для любительского автокросса
от чего амортизаторы?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багги для любительского автокросса
Варишь электросваркой?очень не однородные швы будет рваться металл!!
Аккуратней :-)
Аккуратней :-)
Re: Багги для любительского автокросса
Один чертит, другой режет, третий варит. Согласен сварщик так себе, но имеем что имеем
Re: Багги для любительского автокросса
я бы пошел немного по другому пути исправления кастора, отрезав крепления и сдвину вперед нижний рычаг. ну что сделано то сделано.
насчет амортизаторов-
насчет амортизаторов-
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багги для любительского автокросса
При заваливании кастора ,машинка будет хорошо класться в поворот и передавать привет мизинцам рук (да срастутся правильно кости у Олега) при использовании винт гайк нормально ,а с рейкой выбивает руль из рук .весь вес машины в повороте перекладывается на колесо и оно как бы падает и тянет за собой тягу рейки .Лучше морду у багги сильно не заваливать в верх.