Двух местная багги ну или что-то вроде того

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Артём Кузин
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am

Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Артём Кузин » Сб янв 11, 2014 7:45 pm

Всем привет!!!вот решил соорудить что-то вроде двухместной багги,
перерыл весь инет и растерялся , оказывается построить не так просто как кажется,определился что хочу,
особо вкладываться по финансам пока не могу, но есть желание в постройке

это первый мой опыт в подобном так что не судите строго а лучше посоветуйте что и как и если что назову не своим именем поправьте,

итак имеем:
желание
Форд фиеста 80х или 70х
ВАЗ 2101
труба д32 д25 и прочие
сайлентблок от рычага2108

нашёл в нете подобное моему желанию

Изображение



двиг будет с Форда 1.1
пока думаю заднюю подвеску
планирую А образную с фордовским кулаком
но не знаю как лучше
так
Изображение
или так
Изображение
вместо шаровой хочу поставить втулку но какой длины? и на какой расстояние сайленты друг от друга (который к раме будут)
Изображение
заранее спасибо тем кто откликнется !!!

Dima356
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 6:58 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Dima356 » Сб янв 11, 2014 8:00 pm

расстояние между сайлентов чем больше тем лучше, делай максимально возможном его, тогда нагрузки на сами сайлентблоки будут меньше

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение x-motors » Сб янв 11, 2014 8:10 pm

то, что на фото имеет продольное расположение силового агрегата, а силовой агрегат форд наверное имеет поперечную компоновку так, что уже не получется то, что на фото. длина рычага в 370мм маловата, если это будет подвеска на А-образных рычагах то хорошо бы сделать длину в два раза больше, а именно 600-700мм(если конечно позволит компоновка). с продольным расположением агрегатов компоновка позволит использовать длинные рычаги это нужно в первую очередь для того, что бы сайленты рабоатли дольше. при больших ходах(350мм) подвески они долго не ходят тем более на коротких рычагах. даже если будет и поперечная компоновка то тоже можно использовать длинные рычаги(смотри багги Верту) но только при подвеске типа Мак ферсон.
Давайте больше инфы, пока говорить не о чем.

Артём Кузин
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Артём Кузин » Сб янв 11, 2014 8:37 pm

да на форде двигатель поперек , при расстоянии в 170см меж центров колес и получается в 37см,
как идея втулки вместо шаровой???

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение wat » Сб янв 11, 2014 8:55 pm

Любимый вопрос-максимальный бюджет какой? Идея с фтулкой -сопли,я бы делал трёхрычажку.

Артём Кузин
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Артём Кузин » Сб янв 11, 2014 10:41 pm

x-motors, спасибо за подсказку , буду делать как на "верте", оптимальный вариант,
бюджет думаю не более 40т не считая донора , с постройкой спешить не буду , возможность будет и больше вложимся

bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение bersan » Сб янв 11, 2014 11:23 pm

Багги с нашего форума!!!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение wat » Вс янв 12, 2014 4:24 am

Народ,вы форум хоть немного читаете? Что для вас багги? Телега с колёсами? Удивительно... Неужели совсем не интересно как должна ехать багги и что это такое...Макферсон как раз для вас! Хавайте!

Артём Кузин
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Артём Кузин » Вс янв 12, 2014 11:51 am

wat, поясни неопытному!!!

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение AVATAR » Вс янв 12, 2014 1:22 pm

Макферсон исключили из спорта очень давно- не отвечает он требованиям, используется в гражданских автомобилях, точнее в дешевых моделях. При использовании в багги- машинка, как сказал wat, превращается в телегу. Если цель просто покататься- то вполне сгодится, но не ждите от нее качественной отработки неровностей. Мало того, в багги, при отсутствии в ней облицовки(в основном), макферсон смотрится не эстетично, имею ввиду спереди, сзади смотрится хорошо.
Изображение
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Артём Кузин
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Артём Кузин » Вс янв 12, 2014 1:39 pm

прежде чем создать тему пересмотрел почти весь форум и даже не один !!!

решил все таки делать так но не знаю как быть с верхнем рычагом

Изображение

делать "Макферсон" не хочу т.к двух рычажка по моему мнению по сильнее
как дальше быть подскажите

конкретного чертежа конечно нет можно сказать все на глазок
но понятие что хочу имею

от машины хочу получить езду по пересеченке и чтоб не отваливались колеса!

нижний квадрат это так для прикидки
вид спереди

Изображение

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение toxin » Вс янв 12, 2014 1:42 pm

проконсультируйся у x motors помоему он док
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Тавровод » Вс янв 12, 2014 8:59 pm

Я конечно извиняюсь что может вмешиваюсь в обсуждение но считаю нужным поделиться мыслями.
Короче квадрат из труб под двигателем это по моему слишком много. Я бы предложил делать раму прогрессивную с заделом на длинные рычаги и с учетом необходимого пространства. Например я предлагаю основу рамы сделать шириной не более 40 см. при этом нижний рычаг можно сделать длинным (может быть равным длинне привода) .... На зад я бы всетаки порекомендовал Мак ферсон, а спереди только двухрычажная подвеска.
На узкой основе мотор не сложно будет закрепить (он крепится так-же как мотор от ТАврии), лыжа крепится на раму а крепление к торцевой подушке нужно будет отдельно по ходу строительства придумать.
В месте на раме где планируется размещение водителя и пассажира сделать расширение чтоб места хватало.
И ширину рамы в месте крепления передних рычагов тож советовал -бы делать минимальной (в пределах 40см)
В общем решать автору.
У меня мыслей слишком много надо самому багги начинать строить.

Артём Кузин
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Артём Кузин » Вс янв 12, 2014 10:06 pm

Тавровод,спасибо за совет!!! квадрат для прикидки был (временно подумать)
если сделать так
Изображение
Изображение
т.е нижний рычаг пр. 600мм верхний до 400мм будет ли от этого толк??
если нет , то посоветуйте что нибудь
пока не начал еще ничего ,
можно не замарачиваться и сделать "Мак ферсон", но....

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение RusWin » Вс янв 12, 2014 10:11 pm

Посоветовать могу вот это http://www.racingaspirations.com/apps/s ... calculator

Ответить

Вернуться в «Строительство»