Даже если они будут проворачиваться, и не заклинят, то ресурс таких крестовин будет очень мал. В общем совсем не вариант.ТАТАРИНххх писал(а):от оки нормально подходит .надо крестовины ставить
Тачанка
Модератор: User buggy
Re: Тачанка
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Тачанка
Крестовины на рулевых карданах работают очень долго ,минус может появиться дополнительный люфт на руле.
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Тачанка
все нормально работает . и не умничаю это уже пройдено
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Тачанка
крестовина под 45гр пройдена ?
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Тачанка
О как? :shok: Однако это интересно.slava_gor писал(а):Так тоже работает нормально. Кардан с фольксвагена пассат.
download/file.php?id=3671&mode=view
Re: Тачанка
А тут нормально все со схождением при работе подвески? Рулевые сошки не по фэншую...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Тачанка
Ну-ну.
Re: Тачанка
Забрал детали из лазерной резки:
Изначально пытались все выточить сами при помощи жены болгарина, драчёвого напильника и такой-то матери. Все уперлось в отверстия диаметром 80 и 136 мм. Коронка для сверловки таких отверстий стоит от 7000 рублей, а это уже дороговастенько.
В итоге все заказал на стороне. Получилось быстро, качественно и гораздо выгоднее чем точить самим в ручную.
Изначально пытались все выточить сами при помощи жены болгарина, драчёвого напильника и такой-то матери. Все уперлось в отверстия диаметром 80 и 136 мм. Коронка для сверловки таких отверстий стоит от 7000 рублей, а это уже дороговастенько.
В итоге все заказал на стороне. Получилось быстро, качественно и гораздо выгоднее чем точить самим в ручную.
Re: Тачанка
Красота!
Re: Тачанка
Морозы немного отступили, в цехе стало более-менее тепло и работа над багги продолжилась.
Так как своего токарного участка у меня пока нет и приобретение токарно-фрезерного станка пока только в перспективе, хоть и в ближайшей, то с токарными работами приходится ходить к соседям, благо в шаговой доступности сразу два механических участка. Выточили втулки из фторопласта для рычагов передней и задней подвески.
Передние рычаги почти готовы, осталось после зачистки проварить повторно все раковины, зачистить и можно ставить. Многие ставят и советую делать двойные рычаги передней подвески, но так как на оригинальных чертежах, да и на многих фото-видео из-за рубежья установлены одинарные, то решил не "изобретая велосипеда" остановится на схеме указанной в чертежах.
Для задних рычагов уже изготовили кондуктор и потихоньку начинаем сборку задних рычагов:
Параллельно собрали опорный узел для ведомой звездочки и тормозного диска.
Так как своего токарного участка у меня пока нет и приобретение токарно-фрезерного станка пока только в перспективе, хоть и в ближайшей, то с токарными работами приходится ходить к соседям, благо в шаговой доступности сразу два механических участка. Выточили втулки из фторопласта для рычагов передней и задней подвески.
Передние рычаги почти готовы, осталось после зачистки проварить повторно все раковины, зачистить и можно ставить. Многие ставят и советую делать двойные рычаги передней подвески, но так как на оригинальных чертежах, да и на многих фото-видео из-за рубежья установлены одинарные, то решил не "изобретая велосипеда" остановится на схеме указанной в чертежах.
Для задних рычагов уже изготовили кондуктор и потихоньку начинаем сборку задних рычагов:
Параллельно собрали опорный узел для ведомой звездочки и тормозного диска.
Re: Тачанка
Передние и задние рычаги готовы и примеряем их по месту:
При примерке выяснилось, что рулевая рейка в том виде в котором она есть не пойдет, придется укорачивать.
На задних рычагах еще нет поперечного ребра жесткости, точнее оно есть, сегодня приварим, просто на фото пока нет.
Ну и в целом продолжаем сборку рамы, приступили к обварке и сборке задней части. Пока все строго по чертежам!
При примерке выяснилось, что рулевая рейка в том виде в котором она есть не пойдет, придется укорачивать.
На задних рычагах еще нет поперечного ребра жесткости, точнее оно есть, сегодня приварим, просто на фото пока нет.
Ну и в целом продолжаем сборку рамы, приступили к обварке и сборке задней части. Пока все строго по чертежам!