Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Ср дек 19, 2007 8:10 pm

А распорочки в районе основания А - не будет? Треугольная, трехсторонняя конструкция была бы попрочнее, пожестче.

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 19, 2007 8:15 pm

МЕХАНИК писал(а):
Mad_Animal писал(а):Если кто увидит какой косяк, большая просьба, срочно тыкните меня носом, т.к. пока ухи рычагов на прихватках.
Развал как будеш регулировать?
Так он же особо обращал на это внимание, что никак не будет!
Мне это тоже странным показалось, но пусть сначала попробует сам. Я конечно прикрутил-бы рулевой наконечник, дёшево и сердито.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 19, 2007 8:26 pm

отвечаю - настрой на то, что драгстер ездит по прямой. я тоже не переубедил.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср дек 19, 2007 10:44 pm

Nitro писал(а):отвечаю - настрой на то, что драгстер ездит по прямой.
:agree: А какая разница???
Законы физики никто не отменял. :acute:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Ср дек 19, 2007 11:49 pm

lunatik писал(а):Я не знаю какие ты собираешься ставить, веса то там будет по минимуму, я бы поставил мотоциклетные с небольшого мотоцикла, если оказались бы слабоваты, удвоил или взял бы от большего. Косяков не вижу, надеюсь их и нет !
Тоже рассуждал таким образом, короче не долго думая купил 2 ама с пружинами от ижа - Юпитер или Планета, сказали одна халва )) По длине навскидку подходят в самый раз, на днях буду их закреплять на раме.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Юрий писал(а):А распорочки в районе основания А - не будет? Треугольная, трехсторонняя конструкция была бы попрочнее, пожестче.
Да, согласен, но нужно ли это мне?? При прямолинейном движении по практически ровному асфальтовому полотну? Конечно если общественность потребует, то я приварю, мне не сложно. Тока енто опять таки лишний вес....

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Nitro писал(а):отвечаю - настрой на то, что драгстер ездит по прямой. я тоже не переубедил.
Мне подумалось, что если развал окажеться совсем "плохим", то его всегда можно подрегулировать, прогнав отверстия под крепеж шаровой немного "вдоль", паралельно оси колеса. И тогда имея пару милиметров снизу и сверху можно очень даже неплохо ЕГО отрегулировать. Я думаю прочность конструкции от таких действий не пострадает.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
МЕХАНИК писал(а): :agree: А какая разница???
Законы физики никто не отменял. :acute:
Расскажите пожалуйста, как влияет на результат квотера угол развала передних, неведущих колес?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 20, 2007 9:40 am

только давай без ругательств -не квотер, а четверть мили, или 400 м по нашенски...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт дек 21, 2007 7:59 pm

Mad_Animal писал(а):Расскажите пожалуйста, как влияет на результат квотера угол развала передних, неведущих колес?
Как всё запущено!
Ладно, начнем с самого простого.
1. НЕВОЗМОЖНО сварить раму, а тем более в домашних условиях и выдержать все до миллиметра! По любому, где то будет погрешность, тем более на такой длине.
Как будете исправлять? Переваривать?
2. Такой термин « Стабилизация колес в направлении прямолинейного движения» Вам знаком? Когда при скорости в 200 км.ч. возникнет легкий мандраж колес и уже не Вы будете управлять своим монстром , а он будет решать Вашу судьбу. Как тогда, вспомните про старого дурака Механика?
3. Руль у вас вообще предусмотрен? Или Вы вытащите машину на старт, выставите морду по прицелу, и рванете? Не будьте столь безрассудны, поставьте руль. А уж если есть руль, значит, он должен чем то управлять? А следовательно на него распостроняются все законы физики. Поэтому у Вас должны ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕГУЛИРУЕМЫ РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЕ И ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЕЙ. Как это делается на профессиональных машинках. Уже в момент стара мощный мотор пробуксовав одним колесом, так сдвинет морду, что потребуется серьезная корректировка рулем. Если Вам нужны примеры, посмотрите последний чемпионат Европы, как Вам понравятся машинки улетевшие в бордюр. А ведь их делали не дураки. Так зачем изначально закладывать бомбу в свою машину.
Но как говорится пи… не мешки ворочать. Как решить проблему?
Я предлагаю посадить верхние и нижние рычаги на оси НИЖНИХ рычагов ВАЗ 2101. Да это несколько утяжелит конструкцию. Но зато позволит регулировать развал, угол наклона шкворней, и устранить погрешности рамы.
С уважением, Механик. :hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пт дек 21, 2007 8:18 pm

Ух, какой суровый, серьезный дядька!
Спасибо за подробный, ценный коментарий! Есть хорошая новость - руль будет, а соответственно будут и рулевые тяги, с помощью которых и регулируется схождение. Я вот только непонял, ну предположим есть какие то погрешности рамы, но как я об этом узнаю (видимо нужно потерять управление на 200 км), и каким образом возможно исправить погрешности рамы при помощи регулировок? Конечно речь идет о миллиметрах, не более. Я думаю, любой стандартный ВАЗ имеет те же погрешности, если не хуже, и ничего, разгоняются и даже руляться.
А чтобы мотор не буксовал одним колесом ставиться блокировка дифа. Особо экстремальные персонажи просто тупо его заваривают (под драг).
Чемпионат Европы по какому виду спорта рекомендуете посмотреть?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
МЕХАНИК писал(а):2. Такой термин « Стабилизация колес в направлении прямолинейного движения» Вам знаком? Когда при скорости в 200 км.ч. возникнет легкий мандраж колес и уже не Вы будете управлять своим монстром , а он будет решать Вашу судьбу.
Было бы чудесно узнать физику этого процесса, чтобы самостоятельно сделать выводы. Или ВЫ приедите настраивать мне подвеску?? :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
Goodwin
SNIKERSKILLER
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 3:44 pm

Сообщение Goodwin » Пт дек 21, 2007 8:25 pm

Полностью согласен с МЕХАНИКОМ, вполне разумный и простой в реализации вариант. Опять же развал схождение может и назначительно влияют на время прохождения квотера, но проехать то его надо в нужном направлении и тогда все останутся целы.

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пт дек 21, 2007 8:29 pm

Схождение регулируется тягами. Развал не регулируется, он примерно нулевой. На драге боковые перегрузки 0,001 G, смысл изгиляться с настройкой развала до секунды?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пт дек 21, 2007 8:56 pm

ради экспэрэмэнта попробуй в машине сбить развал, и попробуй стартануть по прямой, удерживая руль в нулевом положении, машину начнёт уводить в ту сторону, противоположное колесу с большем внутренним наклоном, которое больше "завалено" вовнутрь. приходится поворотом руля выравнивать машину, искать нулевое положение....а его попросту при сбитом развале нету, даже если его уловить, то удержать машину в "нуле" проблематично, она начинает рыскать из стороны в сторону. это я ощущал на шестёрки на скорости 60км\ч, а представь что будет за 100. развал надо регулировать=) и дело не в перегрузках=)

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт дек 21, 2007 9:03 pm

Mad_Animal писал(а):Ух, какой суровый, серьезный дядька!
Нет, я розовый и пушистый.
Mad_Animal писал(а):Спасибо за подробный, ценный комментарий!
НЕ ЗА ЧТО!
Mad_Animal писал(а): Есть хорошая новость - руль будет,
Это уже радует.
Mad_Animal писал(а): Я вот только непонял, ну предположим есть какие то погрешности рамы, но как я об этом узнаю
При таком подходе к решению проблемы Вы можете и не узнать.
Mad_Animal писал(а): Я думаю, любой стандартный ВАЗ имеет те же погрешности, если не хуже, и ничего, разгоняются и даже руляться.
Уних нет ТАКИХ запросов!
Mad_Animal писал(а):А чтобы мотор не буксовал одним колесом ставиться блокировка дифа. Особо экстремальные персонажи просто тупо его заваривают (под драг).
Но существует еще ПРОБУКСОВКА резины. Особенно на наших классных трассах.
Mad_Animal писал(а):Было бы чудесно узнать физику этого процесса, чтобы самостоятельно сделать выводы.
Так идите учится. Кто Вам запрещает?
Mad_Animal писал(а): Или ВЫ приедет настраивать мне подвеску?? :)
За соответствующее вознаграждение, приеду. Если подвеска будет построена по моему проекту. Уже не одну машинку настроил, работа у меня такая.
С уважением, Механик. :hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пт дек 21, 2007 9:20 pm

МЕХАНИК писал(а):За соответствующее вознаграждение, приеду. Если подвеска будет построена по моему проекту. Уже не одну машинку настроил, работа у меня такая.
Ну спасибо, что хоть сейчас отписались (после того, как я почти закончил с подвеской), а не на первой странице, когда на руках были только наброски и я просил совета знающих.

Как уже писал выше, попробую отрегулировать развал смещением шаровых опор в проточенных каналах. Но сначала нужно почуствовать, что машину ведет в сторону, а для этого нужно чтобы она поехала ))
Чем собственно я и занят по самое горло.
Спасибо за ваше участие!
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт дек 21, 2007 9:43 pm

Mad_Animal писал(а):Ну спасибо, что хоть сейчас отписались (после того, как я почти закончил с подвеской), а не на первой странице, когда на руках были только наброски и я просил совета знающих.
А сколько можно писать : ЧИТАЙТЕ ФОРУМ, я вам что ксерокс.
Или вопрос был задан конкретно мне?
Mad_Animal писал(а):Как уже писал выше, попробую отрегулировать развал смещением шаровых опор в проточенных каналах. Но сначала нужно поучаствовать, что машину ведет в сторону, а для этого нужно чтобы она поехала ))
И Вы собираетесь удержать боковое усилие колеса тремя болтами М8 в распилиных отверстиях?
Не смешите п...., она и так смешная!
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Сб дек 22, 2007 1:02 am

а реально, после замены саленблокоы, как выставили развал\схождение, надо потом снова ехать, когда саленблоки уселись, заново выставлять углы, вапще молодец что строиш! я когда раму делал, само больше время тратил на исправление своихже косяков, а всё изза неопытности...

Ответить

Вернуться в «Строительство»