Страница 5 из 6

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:27 pm
Bookvoed
Ну товарищи из приморья могут конечно рассказывать о ценах на японское б/у :acute:

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Пн окт 03, 2011 4:48 pm
Перж
Я б в Приморье ради импрезы на ПМЖ переехал...

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Пн окт 03, 2011 6:01 pm
Black_Arrow
Транспортной привези себе все их запчасти в Питер, продашь - кучу импрез купишь)

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Вт окт 04, 2011 7:01 am
Alexeevsky
Black_Arrow писал(а):Ну да... конечно.... те телефон СТО дать? будешь им запчасти продавать и богатым человеком станешь. Жаль я тебя пару лет назад не знал - знакомому пришлось импрезу хорошую на разборку отдать именно ввиду ценника на запчасти....
P.S. А на мерин старенький не насыпешь запчастей? А то че-то в питере за 500 р. к нему можно купить...... только колесные болты и то не полный комплект (причем не только мне но и всему oldmerin.net).
без проблем... давай номер, если они готовы покупать привода по 1500р я покупать тут по 500 и отсылать им.. тут реально этого хлама полно, без ироний и преувеличений... просто чем дальше чем неадекватней ценник получается. хотя доставка уже стоит не так дорого чтоб так накручивать цену..


так для примера.. взял по лету подрамник с 33 ская задний полностью с ходовой и редуктором с приводами суппортами и пр.. ну вобще всё что цепляется к нему.. отдал 5р..

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Вт окт 04, 2011 7:03 am
Alexeevsky
ну и в догонку о ценах http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=ej15

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Вт окт 04, 2011 8:07 pm
Эдик
Скажите кто что думает по поводу Джетты с предыдущей страници?

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:43 pm
валера
Хороший выносливый мотор и на коробку не слышал что бы жаловались вполне подойдет для багги

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Чт окт 06, 2011 5:10 pm
Alingon
Выложу сюда и наброски по раме багги в стиле Сaterham Seven

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Чт окт 06, 2011 5:20 pm
Alingon
Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
И еще думаю будет не лишним сделать раму пошире (перевороты и тд), чтобы уберечь и себя и пассажира.
Как быть с отстутствием багажного отделения? Ни доп запаску, ни инструменты для быстрого ремонта не уместить. Может стоить подумать о переработке каркаса до такой степени, чтобы можно было вместить запаску, инструменты? Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Чт окт 06, 2011 5:51 pm
Ромыч
зачем такая рама, Джета ведь на переднем приводе...

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Чт окт 06, 2011 7:49 pm
Alingon
Причем тут вообще Джета? Я эту тему создавал про багги в стиле Катерхрам. А все остальное что тут обсуждали в мое отсутствие в течении месяца чистой воды Оффтоп.

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Пт окт 07, 2011 9:26 am
Black_Arrow
Запаску сзади прям на раму вешают обычно... а инструменты - все с собой не возьмешь, а основное по салону раскидать

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Пт окт 07, 2011 9:41 am
lem
Alingon писал(а):Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
...Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.
Я так понимаю, ты хочешь путешествовать, если тебе кузовок понадобился. Вот как раз стилем "Севен" и загоняешь себя в рамки "Болид для шоссейно-колцевых гонок", а хочешь ездить по бездорожью - меняй концепцию. Рисуй каркас исходя из своих потребностей. Шире 1600 мм смысла делать нет. Все что шире это уже чистый кросс и будешь сидеть в любой колее. База не длиннее 2000, клиренс 300-350, колеса 26-28". Посадка повыше, иначе в каждой луже будешь сидеть пятой точкой. Это все скажем так, желательные минимальные требования к машинке. Все что больше уже джип или как их называют "котлета", а там уже кайф легкого багги пропадает. Посмотри на современные сайд-бай-сайды, может они тебя вдохновят.
Идеальный вариант для туризма, ИМХО, - классическая UTV-шка, и шмурдяки увезет полно и по тяжелому бездорожью проедет. Хотя их внешний вид меня тоже убивает.
p.s. Вообщем, если интересно спрашивай, по машинке для туризма есть вполне четкое понимание и кое-что попробовал.

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Пт окт 07, 2011 9:57 am
vitalik
Рама Семёрки слишком слабая для багги.

А вот эта значительно лучше. И переделок ходовой минимальные.
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
http://faq.izikastom.info/forum_buggy_draws.htm

Re: Вопрос по Багги

Добавлено: Пт окт 07, 2011 12:50 pm
Alingon
lem писал(а):
Alingon писал(а):Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
...Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.
Я так понимаю, ты хочешь путешествовать, если тебе кузовок понадобился. Вот как раз стилем "Севен" и загоняешь себя в рамки "Болид для шоссейно-колцевых гонок", а хочешь ездить по бездорожью - меняй концепцию. Рисуй каркас исходя из своих потребностей. Шире 1600 мм смысла делать нет. Все что шире это уже чистый кросс и будешь сидеть в любой колее. База не длиннее 2000, клиренс 300-350, колеса 26-28". Посадка повыше, иначе в каждой луже будешь сидеть пятой точкой. Это все скажем так, желательные минимальные требования к машинке. Все что больше уже джип или как их называют "котлета", а там уже кайф легкого багги пропадает. Посмотри на современные сайд-бай-сайды, может они тебя вдохновят.
Идеальный вариант для туризма, ИМХО, - классическая UTV-шка, и шмурдяки увезет полно и по тяжелому бездорожью проедет. Хотя их внешний вид меня тоже убивает.
p.s. Вообщем, если интересно спрашивай, по машинке для туризма есть вполне четкое понимание и кое-что попробовал.
Спасибо за советы. Не то чтобы путешествовать, но чтобы багги была самодостаточная, а не таскать ее на прицепе до бездорожья и обратно.
Вообщем подумаю.

P.S. UTV и впрямь страхопетина какая-то.