Багги GMS Reborn

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение x-motors » Сб авг 20, 2011 1:26 pm

Последнее время такое впечетление, что меня забанили. Алмазник с прохожим и те молчат, хоть вы выскажите свое фе

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение alkozlov » Вс авг 21, 2011 4:15 pm

Если бы что-то не понравилось, то уже бы высказали! :drinks:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение x-motors » Вс авг 21, 2011 10:48 pm

Да мне бы хотелось, что б алмазник высказался, уж больно он мне нравится. Он же у нас "Гений"!!!! ну вот пусть покажет на недостатки, я то их вижу и грамотные люди заметят. Давай дружище, не стесняйся, блесни знаниями

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс авг 21, 2011 11:46 pm

прохожему как бы пофиг...

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение x-motors » Вс авг 28, 2011 8:08 pm

вот заехал на кросовую трасу, кто не знает ураинского лучше не напрягайтесь, это моя заметка в контакте,переводить уже не стал.
Дорогою до дому з виставки заiхали з братом на "Черкаськулозову" трасу з автокросу. Море емоцiй!!!я там iздив i ранiше,але на менш потужнiхавтомобiлях. Цей раз максимальна швидкiстькола склала 115км/годину(GPS наiвгатор) мабуть можна було й швидше та ще не вкатався, а напрямих швидкiсних дiлянках не выстачало обертiв стокового двигуна час кола не замiряв такяк мiж 3-iм, 4-им лiвим поворотом траса була дуже розмита iприйшлось iхать в пiв газу. Для порiвняння: максимальнашвидкiсть бойовоi Субару Iмпрези(якщо не помиляюсь команди АВЕК )нацiй трасi складае 155км/год якщо вiрити словам гонщика)))).З кожним колом швидк1сть зростала на 1-2км/годину десь пiсля 5-го кола на 6-1й д1лянцi(правий) захопившись в поворот заходив на всiй швидкостi(от там мабуть i була максимальна швидкiсть в 115) не витормажуючи та було дуже швидко, спрацювали iнсктинти самозбереження,очконувi вилитiв з траси прямо, а потрiбно було тiльки довернуть руля в право, хоча можливото було едине правельне рiшення,не даром же на тiй дiлянцi найбiльше сходiв i переворотiв навiть досвiдчених спортсменiв.Потiм я знайшов компромiсi зрозумiв як треба проiзжать цей поворот правильно, та в бойових умовах правильна траекторiя вже може бути зайнята.Тепер гарно було б знайти спонсора i тренуваться в бойових умовах.
Iхав так: 1 – старт, перша передача метра три i швидко втикаю другу передачу выкручую до¾ пiдйому трохи не максимальнi оберти 4000-4500далi швидко третю передачу тому що на другiй вже не розганяеться прервалюю за вершину(iце все тапок в пол) не скидаючи газ валю та чомусь iз цього спуску вона не дуже охоче розганяеться максимальнi оберти тiльки iнодi сягали внизу в впадинi, далi на пiдйом також валю на всi грошi скидаю газ тiльки на початку першого лiвого повороту та не гальмуюз довортом руля проходжу його iду в пiв газу за метрiв пять-десять трохи пригальмовую( трохи тому що гальма тiльки заднi ефективностi нiякоi тiльки розвертае тому на всiй дiлянцi траси практично ними не користувався) в машини появляеться "избыточнаяповорачиваемость" але вона легко керуеться i з невеликим заносом в серединi повроту "тапок в пол" от це сама цiкава дiлянка за поворотом крутий прямий спуск(короткий) третя вже на пiв спуску викрутилась на всю на четверту сенсу пириходить не було так як попереду короткий пiдйом i крутий правий. Правийкрутий не тiльки в горизонтальнiй площинi але й в вертикальнiй якщо його проiзжать по зовнiшньому радiусу то получаеться нiби то iдеш по стiнi. Менi здалось,що оптимально швидко можна проiхать по зовнiшньому радiусi на третiй без газу заранi заламавши машину не витормажуючи вправо… i опять спуск "тапок в пол"третя швидко набирае оберти але дистнцiя коротка в кiнцi спуску бросаю газ ламаю машину влiво iнодi з тормозами i далi починаються пряма в промоiнах от тут то iвидно, що стокових вазовских амортикiв не вистача - колесо незнало де дiваться пробоя звичайно небуло i це третя в пiв газу а може й менше та щей при тому, що спереду нема тормозних супортiв та дискiв, тобто мала непiдресорена масcа. пiсля фiнiшноi лiнii газ в пол i на нове коло. Погода була сонячна, грунт - глина,довжина траси 1100м, iспитуемий автомобиль – багги Reborn(ДВС-21083сток, КПП 4-ст ВАЗ-2108 сток)резина дорожна асфальтна
P.С.получается, что всю трасу я прохожу на одной передаче… третьей…немогу понять засчет чего…небыло необходимости включать другую передачу с любого поворота она выходила с отличной динамикой и моментом.Возможно за счет того что малый вес355кг и максималным моментом с низу и то, что я ехал практически не тормозя а закладывая машину. Хотя на спуске явно было слышно, что ДВС уже выкрутился на максимум, а еще можно крутить и ускоряться.Понятно, что максимаальная скорость это не показатель и нужно заехать на времяи в паре с кем то.И сейчас я склоняюськ тому, что в кросе очень важен момент и облегчать колено, маховик не стоит,хотя с другой стороны видел как валят багги с мото двигателем и обьезжают чемпионские ВАЗобагги…теперь какша в голове анализирую и понимаю как мало я знаю((((( Выход один – буду и дальше експерементировать и учиться. А для прогулочной багги удельную мощность нужно поменьше тоесть болше вес каркаса и меньше кубиков двигателя…точнее меньше мощность двигателя. Порадовало то, что ничего не сломалось, не открутилось, не разбилось и не отвалилось)))
Вложения
harkov.jpg

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение Алексей.540 » Вс авг 28, 2011 9:38 pm

x-motors писал(а):вот заехал на кросовую трасу, кто не знает ураинского лучше не напрягайтесь, это моя заметка в контакте,переводить уже не стал.
Дорогою до дому з виставки заiхали з братом на "Черкаськулозову" трасу з автокросу. Море емоцiй!!!я там iздив i ранiше,але на менш потужнiхавтомобiлях. Цей раз максимальна швидкiстькола склала 115км/годину(GPS наi

Поздравляю Миха!
Вот теперь ты понимаешь, что я ощущаю каждый раз когда катаюсь на своей трассе, это никак несравнится с глупым гонянием по полю :)
дай фоток с выставки.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение liza » Пн авг 29, 2011 12:04 am

рулевая от зил 131 (раздвижной корданчик) Держит такие нагрузки ??

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение x-motors » Пн авг 29, 2011 8:49 am

пока держит с какого зила точно не знаю

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение liza » Вт авг 30, 2011 11:30 pm

нашла !!! ЗИЛ 131 :)

Dimix
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 3:24 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение Dimix » Вт сен 13, 2011 12:55 am

:mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение Chydik » Вт сен 13, 2011 7:12 am

:good:

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение Martoos » Вт сен 13, 2011 2:09 pm

Класс =) эмоционально)
а в чем монтажил видео?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение x-motors » Вт сен 13, 2011 3:43 pm

не знаю в чем, делал не я

alexmark
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:10 am

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение alexmark » Чт сен 15, 2011 10:37 am

а что за трек к видео?

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Багги GMS Reborn

Сообщение liza » Пт сен 16, 2011 9:28 pm

жаль мало эпизодов с работой подвески А в дрифт(занос) можно и телегу кинуть... Монтаж супер!

Ответить

Вернуться в «Строительство»