Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пт ноя 23, 2007 6:15 am

RomaGTR4WD писал(а):gjbeats
как то что ты выделил в цитату относится к твоему каменту?
Видимо к вопросу о весе, таврический движок немного полегче вазовского, но парни упорно ставят слики. А иначе вообще никуда не уедешь, у меня например на на длинной коробке 3-я передача в турбо зоне в букс срывается, резина тойо-888. Жду не дождусь дрэг-сликов.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

RomaGTR4WD
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm

Сообщение RomaGTR4WD » Пт ноя 23, 2007 10:50 am

слики что на таврии и настоящие драговые
разные вещи ;)
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пт ноя 23, 2007 4:17 pm

RomaGTR4WD
я просто думал что ты имееш в виду что на эту таврию поставили вазодвиг

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пт ноя 30, 2007 5:25 pm

Очередные фоты каркаса. Решил отказаться от "крестов" в первых двух "отсеках", и так получилось очень прочно, лишний вес ни к чему.

Изображение
Изображение
Изображение

Рабочее место пилота, узковато конечно, но вроде нигде не трет
Изображение
Изображение

Осталось сделать защиту головы из дуг и можно переходить к выдумыванию подвески.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
watt12
Интересуюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 7:16 pm

Сообщение watt12 » Ср дек 05, 2007 9:56 pm

На счёт руля ты прав мне посчисливелось проехаться на 500л/с форде так как ковши не под меня в результате заезда растяжения левой руки я заработал :acute:

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 05, 2007 11:51 pm

watt12
а каким образом можно повредить руку??? :bb:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 06, 2007 8:23 am

рекомендую заменить сиденье, потому что нет поддержки головы.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Чт дек 06, 2007 9:41 am

Nitro писал(а):рекомендую заменить сиденье, потому что нет поддержки головы.
Само собой, это просто примерка, поставил сидушку что была под рукой. Интересно было именно сесть и прикинуть что да как. Я вообще подумываю после установки ковша залить все пустоты строительной пеной, чтобы получился эдакий монолитный кокпит.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Чт дек 06, 2007 12:29 pm

Приступил к изготовлению передней подвески. После длительного плодотворного общения с Нитро решил делать обычную двухрычажку.
Чертеж нижнего рычага:
Изображение

По чертежу изготовил кондуктор, направляющие бруски крепил саморезами. Просто, быстро, надежно.
Изображение

Кондуктор в работе. Все готово к сварке, пока к сожалению еще не сделали заказанные пластины под крепление шаровой.
Изображение

Гараж потихонечку обживается. Прикупил музыку, теперь время летит совсем незаметно :) На магнитоле самый главный гаражный прибор - термометр! Когда прихожу - чуть больше нуля, 10 минут работы печки и уже + 10-12 С. Красота!
Изображение

Заодно нашел применение многочисленным постерам, которые бездарно валялись дома.
Изображение
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Ср дек 12, 2007 5:48 pm

Готовый нижний рычаг
Изображение

Внутрь трубки запресовали предварительно проточенные резинки со стулкой (от задней балки ВАЗ вроде)
Изображение

"Уши" для крепления рычагов
Изображение

"Прихваченные" уши на раме
Изображение

Нижний рычаг на раме
Изображение

В сборе с классическим поворотным кулаком и шаровыми
Изображение

Нижние рычаги на раме
Изображение

То же, вид сзади
Изображение

Приступаю в верхним рычагам :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 12, 2007 6:14 pm

Mad_Animal
Приветствую !!!! Всё просто ЗУПЕР !!!! Очень радуюсь когда смотрю эту тему что работа идёт, и машинка строится !!!

Я посмотрел на "ушки" крепления рычагов, на мой вкус хлипковаты чутка, может пластину потолще взять??? Я к тому что если переднии колёса будут учавствовать в торможении, как бы не хруснуло...

Аватара пользователя
Goodwin
SNIKERSKILLER
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 3:44 pm

Сообщение Goodwin » Ср дек 12, 2007 6:19 pm

Не знаю, "ушки" может и ничего, а вот усилитель на рычаг нужен, ребро жесткости от профиля до профиля, вокруг шаровой. И форму пластины нижней я бы чуток другую сделал, без зауживания, т.е. наружняя сторона профиля должна проходить по касательной к внешней окружности шайбы шаровой, а так даже ребро не очень поможет.
Последний раз редактировалось Goodwin Ср дек 12, 2007 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 12, 2007 6:32 pm

про пластину поддерживаю, забыл написать... зачем было заужать?

Аватара пользователя
Goodwin
SNIKERSKILLER
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 3:44 pm

Сообщение Goodwin » Ср дек 12, 2007 6:38 pm

Вот именно так даже ребро мало поможет ибо работать будет пластинка ребра на скручивание.

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 12, 2007 6:47 pm

либо переделать, либо снизу добавть вторую правильную.

Но это мы без Афтора обсуждаем... Что Сам Афтор думает?

Ответить

Вернуться в «Строительство»